Девушки, расскажите о своих ощущениях, когда Вы пересели с механики на автомат.
С какими сложностями столкнулись? Было ли желание нажать на две педали или дернуть ручку?
У меня уже 5 лет стажа на ручке, но хочется и можется автомат.
Через день привыкла, как будто и не ездила на механике. К хорошему бысто привыкают)))
я как и вы после 5 лет села на АКПП и поняла что это одно из самых лучших изобретений. Я не увидела ни одного минуса для себя, педали жать мне не хотелось и ручку дергать то же. Главное не забывайте левую ногу отставлять))). Сейчас напишут что АКПП это менее безопасно, это для блондинок и т.п, нельзя буксовать и прочее, но если у вас есть деньги на хороший и свежий автомобиль, то это принесет только радость, механика себя изживает(пробки, доступность и хорошее качество "автоматов") и еще один + машину с АКПП легче продать на вторичке, т.к больше пользуются спросом
к хорошему и правда быстро привыкают)) вам понравится. возьмите пробную поездку в любом автосалоне и попробуйте или у кого то попросите машину)
У меня рука на поворотаx дьоргалас' пару недел'. :) Неделку назад купила машину ан меxанике, так еле тронулас'. :( Совсем забыла как на меxанике ездит' после 6 лет на автомате. Тепер' еззху прямо как тол'ко за рул' села, на горкаx с ручником и передачи иногда перекльучаьу, когда мотор рычит, забуваьу, что иx перекльучат' надо.
Так что с меxаники на авомат фигня, а вот с автомата на меxанику узхас.
Эдинственное возмите себе за правило пересев на автомат - левая нога не испол'зуется никогда, всегда ступня лезхит сбоку, и испол'зуется тол'ко правая нога.
узхас как транслит переделали на вомане.
Я езжу на ручке уже 12 лет, так у меня уже давно привычка, что левая нога стоит в сторонке, а правая рука на колене. Так что, если пересяду на автомат, ничего не изменится))
Автор это как перейти с пленочного фотика на цифровой))
Ощущения прекрасные. Привыкла через день. Стала больше обращать внимание на дорогу, что удивительно. У нас город холмистый так сказать - так с автоматом красота - не откатывается, даже на огромных уклонах.
Сообщение было удалено
Ну так купите русскую клавиатуру
У мужа автомат,у меня турбовая механика,но я ее сознательно выбирала,езжу ***** года на ней по Москве,не пожалела.Не нравится мне автомат хоть ты тресни,скучно ехать,как-будто не ты машину ведешь,заснуть могу:))) на автомат сажусь без проблем,но пару раз при совсем медленном движении,по-привычке выжала сцепление,типа для дальнейшего понижения передачи,но это был тормоз и машина как вкопанная встала
Сообщение было удалено
я с работы пишу. В России не зхиву. Об'яснит' работодательу, то что я припьорлас' с русскоь клавиатуроь будет слозхно.
Я 10 лет на механике была. Пересела на автомат 2 недели назад. Механика шустрее в любом случае. Автомат - для куриц. Теперь я среди них ) взяла бы механику, но на той марке ток с турбиной, и 1.4... Я не хотела. Пересела легко. Там вообще мозгов не надо рули себе и рули...
Я три года на механике ездила, у мужа тоже механика была, купил он себе летом автомат, я про катилась, и очень ее захотела))))))
Теперь у меня АКПП))))
Автомат очень дорого ремонтировать.
Я уже очень хочу быть курицей за рулем, где мозгов не надо)))) Ох, как я хочу хоть где-то не думать.
Единственные опасения связаны с тем, что будет, если случайно дерну ручку на ходу....
У меня 15 лет на ручке и скоро год как на акпп.
К своему удивлению ручку не дергала, хотя раньше, когда иногда садилась на автомат, то так и порывалась ее дернуть.
Сцепление яростно не искала, но до сих пор иногда лоавлю себя на мысли, что нога в напряжении, готова сцепление таки выжать)))
Еще такую особенность заметила... Правой ногой давлю не на всю поверхность педали тормоза, а на правую часть)))) именно так, как если бы это была педалька у механики)))
Не знаю как на каких марках, могу о Вольво только сказать... когда ездила на подменной ы40 на автомате, то от непривычной бОльшей нагрузки (педаль тормоза тяжелее) на правую ногу и бездействия левой ноги у меня начинала ныть эта самая левая нога и поясница (мало ли у кого тоже беда какая со спиной). Сейчас у меня ы80, так через пять секунд после стояния на месте педаль тормоза смягчается (забыла как это называется правильно)... в общем, это и спасает, а то боялась, как буду ездить.
И еще... Иногда старшно становится, а вдруг тормоз отпущу где-нить в пробке буду О_о или того хуже, педали перепутаю...
В общем, на автомате страшнее на самом деле, вопреки всем стереотипам))
Я всегда была адептом механики, но машину с акпп пришлось купить только потому, что с мкпп в Россию не поставляют больше.
В общем, автор, если решите брать автомат, то берите только на мощной машине... я на своих 249 турбированных л.с. поначалу даже ощущала "тупость" и это даже после атомосферных 100 на ручке... Потому что говорить о маломощных автоматах... они все тупые!!!!))))))
И да.... Прежде чем покупать машину, протестите ее хорошенечко, а еще лучше, если есть возможность, то лушче или на "длинный" тест взять или на крайняк в прокат... хотя бы на день (лучше дня на 2-*****).. и поездить... Тогда будете иметь полное представление.
*почему-то цифра "три" звездной болезнью заболела)))))
Сообщение было удалено
Ну если это рассыпающийся рыдван 15-летней давности - то да, лучше не надо. У меня автоматы не ломались никогда.
Даже если дерните ручку на ходу, ничего не произойдет. Ручку невозможно сдвинуть пока нога не на тормозе.
Езжу и на автомате и на механике периодически. И не глючит. Но на автомате больше нравится. По поводу того, что механика шустрее. Хм. Это смотря какая машина.
Сообщение было удалено
Про "тупость" коробок. Мне кажется, DSG Фольксвагена и SST Ниссана- довольно шустрые, правда, это почти как механика по конструкции
Сообщение было удалено
Вообще никаких сложностей не было. Вы будете недоумевать почему раньше не пересели.))
Сообщение было удалено
Все эти "недоавтоматы" с двумя сцеплениями любят момент, потому хорошо ведут себя на мощных машинах... на слабеньких начинают "тупить"))
Да, на скорости преключения вообще не заметны, только по тахометру видно... а вот в начале движения или в пробке это караул - только соберешься в какую "дырку" влезть, а эта коробка "дууууумает", и как она "додумается", место-то уже и занято)))))))) нервы должны быть железные))))))))))
Ну и шустрее механика будет при прочих равных условиях, т.е. на одном и том же двс если...
Вот представьте, если на 249 лошадях с турбиной (разгон 7 с до сотни) я лично чувстсвую "тупизм", то как он чувствуется при 100-170 лошадях)))))
Хотя и умом понимаю, что любой автомат переключит передачу в разы быстрее моей мозговой реакции и дерганий руками, ногами, но все равно не покидает ощущение, что не ты управляешь машиной, а она тобой... это вот как раз и печалисто(((
(хотя на нынешнюю машину я таки не жалуюсь, уже приноровилась))))
Вот PowerShift... на вольво (и на форды) ставят..
К примеру, на ы40 были на атомосферных двух литрах о 145 лошадях... - вот тупее не придумаешь в пробках.... А вот на шисятке с турбиной (даже на самом маломощном 1.6л в 150 л.с.) уже совсем другое дело - летает просто))
И ту же фигню люди и о дсг говорят, на шкодах и фольцвагенах))
На ауди еще ставят дсг - не ездила, ничего не могу сказать, но подозреваю, что примерно то же самое.
На мерседесах такая коробка (забыла точно название) - ездила - тупит)))
Ааа... я ж молчу про роботозированные короПки))))
плачет девушка на стоянке,
сидя в новеньком БМВ,
вся в слезах и губной помаде,
три педальки, а ножек две...
27, этот стих из 80-90-х, где вы сейчас найдете 'новенькое' БМВ НЕ-автомат?женщина , ездящая на ручном... попробую-ка спросить знакомых американок, знают ли они вообще,что это такое - переключать передачи?
Сообщение было удалено
В России, например)) У нас бэенве продаются на ручке, как и ауди.
27 гость - супер!!! Хахахаха!!!!
Я левую ногу первые дни под себя поджимала:) Привыкла быстро
После получения прав сразу пересела на автомат, до этого 3 года ездила с супругом ночью по городу или по даче по кочкам на механике - училась. Ничего особо сложного небыло, но нога поначалу все время жамкала на педаль отсутствующего в автомате сцепления и баранку могу держать лишь в левой руке - стоит на правую перехватить сразу же подтупливать начинаю. Но по другому уже никак, а вообще советую если коробку не жалко и точно знаешь что ничего не испаганишь в тачке (из за одновременного нажатия газа и тормоза) то можно и двумя ногами попробовать. Главное не бояться. Торможение по сравнению с водителями которые управляют одной ногой у вас будет значительно мягче, ибо левая нога у водитела механики для сцепления предназначена которое требует мягкого и плавного подхода. Лично я правой ногой не могу нормально затормозить, получается слишком резко, когда пыталась переучиться мне дофига раз чуть в зад не въезжали- глупость, согласна. Но 2-мя ногами водить удобнее, плюс нет риска что педали перепутаешь. Ну и значительно возрастает маневренность (сужу по себе) - не факт что вам такой вариант вождения подойдет.
В РЕВОЛЮЦИЮ ПЕРЕСТРОЙКИ АВТОМАТА ЗВЕЗДОЛЕТА ПУЛЯ ТОГДА ПРОШЛАСЬ ПО РЕБРУ АДАМА