Интересно на чём ездят участницы форума? На дороге как посмотришь- все девчонки на хороших иномарках. Эх,и где они только деньги такие берут. Я в среду получила права и завтра поеду на авторынок …
Ваш текст
Сообщение было удалено
езжу на хендай солярис хетч (2013). след. машина скорее всего тоже будет компактным хетчем в этой же ценовой категории. а мечтаю я о большом доме в ближ. Подмосковье)))
тоже хочу ягуар)) хф))
Мерседес купе спортивный, но предпочитаю метро
Мазда 3, хочу мерседес ML) обязательно будет!
Была девятка, потом десятка, потом Волга)))3110, потом Сааб, потом гольф, потом ауди тт, сейчас все просто зато не думаю о деньгах на машину, мерседес класса В. Все устраивает, езжу 3 года и не думаю менять. Накаталась) приоритеты поменялись. Я лучше кВ прикуплю. Всякие порши кайены мне не доступны. Но как то перестала об этом думать. В молодости ну страшно хотелось. А теперь пред почту машину с водителем или такси. А подруга ездит себе на простеньком тигуане. Денег на 10 кайенов. Потому что когда она есть машина эта, то как то ее и не особо хочешь)
Сообщение было удалено
Неее, ну, не скажииииите))
Мне 25 лет. Зарплата около 43 000 руб. +/- 5 тысяч . (Санкт-Петербург) Есть своя квартира. плачу только за коммуналку тысяч 5 000-7000 руб/мес. Всегда любила автомобили и люблю до сих пор. Но, блин, не хочется копить деньги, постоянно себе в чем-то отказывать, потом брать в кредит машину...я лучше одеваться хорошо буду и 2 раза в год отдыхать ездить без кредитов. Я бы купила машину , если бы зарплата была тысяч 70 000 рублей.=) Конечно, бесит ездить в автобусе и маршрутке в давке и с вонючими (иногда) людьми и смотреть как другие девушки ездят в комфортном авто..но я для себя такую жизнь выбрала))
У меня киа пиканто 8 лет, хочу Шевроле спарк 4 года.
Сообщение было удалено
Кем работаете?
Руковожу группой менеджеров
Сообщение было удалено
Руковожу группой менеджеров
Сообщение было удалено
если в Москве, то да)))