Как перенестись с площадки в жизнь? Один инструктор научил меня делать парковку идеально на площадке, все просто и понятно по столбикам, а как во дворе - то теперь парковаться самой?
Сообщение было удалено
Мне тоже так стыдно всегда почему-то, когда на меня смотрят в это время.
А.Н.
Ааа... Это типа "в гараж" задом)
Так тут тоже все просто)
Проезжаете вперед место парковочное, равняте машину так, чтобы ваш задний бампер был вровень... как это сказать,то.... скажем, правая стенка гаража по вашему правому борту, когда вы в гараже)))) надеюсь, понятно.)))
Выкручиваете руль до конца в сторону заезда.
Заезжаете. Как только средняя стойка вашей машины будет вровень с воротами гаража, выпрямляете колеса... и дальше до конца заезжаете.
(это если изначально вы встали в тех же см 50 на исходной позиции))) а так колеса выпрямить, аак только увидели, что машина встала ровно прямо по месту)))
Короче, в этих парковках изначальную точку правильно выбрать, руль до конца и лальше как по маслу въедете))
Автор, а радиус, это Вы о том, насколько вылезет в сторону противопрложный ваш край переднего бампера?) Т.е. При параллельной парковке вправо насколько вылезет влево ваш левый передний угол?))
А вот мысленно проведите черту от левого зеркала по капоту до середины радиаторной решетки - вот примерно весь этот кусок и вылезет влево при руле "до конца вправо")) и если там слева машины, то нужно это учитывать соответственно.
Если колеса чуть повернуты, то сответсвенно меньше левого крыла вылезе )
Да, и по поводу этого заезда "в гараж"...
Порой проще задом заехать в узкое пространство, чем передом)))
Маруся, спасибо, а я проезжаю чуть дальше или наоборот недоезжаю и вот тогда при повороте задом не попадаю в интервал между машинами.
А.н.
Вот в посте 20 девушка ссылки на ролики давала...
Гляньте первый самый. Там дядька на иксэле заезжает, как Вам надо))
Посмотрите, как он встал изначально перед заездом...
Правда, лично я вижу, что он с первого раза смог бы туда заехать и не понимаю, щачем он еще вперед-назад сдавал))) (правда, смотрела на работе без звука, а он, может, говорил чего))))
Сообщение было удалено
Тааа, нема за шо))
Вот я и говорю, от ищначальной точки зависит успех))
Если переехал точку, задним правым краем заденешь левый передний край ближайшей машины... А если недоехал, то упрешся задом в крыло или дверь дальней машины... Но в этом случае проще выйти будет из положения - колеса до конца влево и вперед проехать, потом руль вправо чуть и заезжаем))
Вам тоже удачи!))
Опять прошу пардону за очепятки и ошибки))
Автор,
Вот Вам картинка, подходящая к моей бразильской системе))) (пока машинку не купили))))
http://ppriyaaster.files.wordpress.com/2011/08/parallel-parking.jpg
Обратите внимание на четвертый эпизод - руль до конца еще вправо, в левое зеркало видно правую фару задней машины, ваше правое зеркало миновало залний бампер передней машины...
Вот тут колеса выпрямляем (1.5 оборота или смотрите на "рисунок" руля, как удобней) и не резко, но в малейшем прямом движении колеса до конца влево....
Ну, а там уж по обстановке и пространству))
А.Н.
И Вам примерная картинка к.моим объяснениям сумбурным)))
http://www.amobil.ru/r/x6/45/d2/7d/pic.jpg
))
Сообщение было удалено
Так странно. Последнее видео полностью противоречит первым.
Да, зазырила последнее видео... Действительно странно)))
При том, что там написано, что это первый из трех уроков... и типа максимально простой.... Дальнейшие два урока не смотрела, но этот, на мой взгляд, не упрощаеи, а еще больше усложняет новичку задачу... А все потому, что начальная точка сдвинута как минимум на полтора метра, а то и на метр семьдесят ... И сам же инструктор говорит, что велик шанс наехать на ближний автомобиль... Вот же чуднО))))
И то же движение по центру коридора.... Такие коридоры там показаны, которых как раз в большинстве случаев и нет)))
В общем, я бы по этому последнему видео учиться заезжать "в гараж" очень бы НЕ рекомендовала))
Лучше все таки равнятся по краю и если.место очень узкое, может получится, что едем в дальнюю машину, то можно остановиться, руль выкрутить в обртную стррону, подать вперед... И затем снова выкрутить руль до конца в сторону заезда въезжать пока не увидим в зеркале пространство между нашим бортом и бортом дальней машины...
(вот про такой опасный момент говорю
http://www.alio.lt/photos/130423/16/39500482_51768740b05df_popup.jpg
У меня не открывается ссылка, Маруся
Сообщение было удалено
С картинкой?
Ой, там наверняка лишние символы влезлают при копировании... типа всякие проценты и пр.дребедень..
Кстати, Автор...
Щас вот сама картинку эту глянула еще раз и проанализировала)))
Сама-то паркуюсь уже как раз на уровне чувств-с, потому толком не смогоа сказать о точка контрольных, когда колеса прямо и когда до конца влево....
Вот в четвертом эпизоде (в левое зеркало увидели праую фару задней машины - вот теперь руль прямо (1.5 оборота, напоминаю)) и едете до эпизода пятого - крыло переднее правое ваше все прошло, правая фара напротив заднего левого фонаря передней.машины, т.е.морда прошла - вот тут руль до конца влево.. - и заезжаете.
Блин, это не модератор, а вредитель какой-то... удалил фото, что я перевыложила...
Вот, Автор, еще раз... Надеюсь успеете глянуть)))
http://s018.radikal.ru/i515/1402/08/40f504c94949.jpg
Сообщение было удалено
нечего на человека наезжать...я тоже долго боялась без присмотра парковаться...года два...но это ни о чем не говорит )))поэтому муж становился впереди и рукой показывал что и куда
Автор и А.Н.,
Как дела-то?))
Маруся, спасибо! Намного лучше! Теперь встал вопрос, как понять влезу или нет?
Сообщение было удалено
Ой, как я рада! Здрасте))
А понять как... Ну, попробуйте, прежде, чем встать, когда мимо места пустого проезжаете, притормозить (типа вы в нем уже) и прикинуть так глазомером расстояние от каждой из машин....
Спасибо Вам! Так и делаю, но глазомера пока нет, надо все равно выходить и смотреть, пока я это делаю уже очередь на мое место собирается. Тогда я ставлю за домом, чтобы никто не издевался и не видел как я паркуюсь.
Кстати, теперь мне кажется, что задним ходом проще припарковаться, чем передмим. Я открываю дверь и смотрю на задние колеса, чтобы они вошли, выкручиваю руль, а остальное по зеркалам получается.
Не удобно писать, на работе с планшета пишу...
Сообщение было удалено
Так и есть!)))
Продолжайте тренировать глазомер и паркуйтесь на здоровье!))
Вспомнила... давным-давно, когда начинала только водить, то чтобы понять, где у меня "морда" начинается, на даче сорвала какую-то длинную сухую травину (типа тонкой веточки) и воткнула под номер - так чтобы из-за руля было видно как раз её... так и примерилась)))
С "филейной частью" было проще - спойлер был на багажнике, на него ориентировалась))
Сейчас, если в другую машину какую сажусь изредка, то уже достаточно или имеющихся навыков "глазного меренья", либо прошу кого-нить из знакомых встать у переднего бампера и опять же мысленно фиксирую, где у меня "морда"))))
С задней частью Вам проще - у вас же хэтч, по пятой двери легко ориентироваться и мысленно прибавляйте еще см 10...
А с передней частью.... Ну, я не знаю... если длинную траву не найдете, можно взять лист бумаги, в трубочку свернуть, чтобы палочка получилась и прилепить на бампер... чтобы из-за руля было видно)) (можно под рамку номерную запихать... а по краям можно скотчем.. следы от скотча потом простым канцелярским ластиком спокойно стираются))
На даче так сделайте, или где в пустой части двора... Вот увидите, как только поймете, что у вашей машины за габариты, дальше уже будете спокойно их понимать и без этих подсказок.
Ну а бока - по боковым зеркалам смотрите.... т.е. по крайней дальней точке корпуса зеркала... зеркала всегда шире корпуса машины, даже в самых ее широких местах, где арки колесные.
Вот))
ой... это я была)))
Как же надоели эти глюки уже на форуме((
Автор и А.Н.,
ну, как вы тама???))
переживаю....))