Добрый день!
У меня такая беда, машина глохнет! ВАЗ 2114,2007 года! вчера 4 раза глохла, сначала заводиться без проблем, работает более менее ровно, проезжает метров 50-100 и встает намертво, пока не остынет минут 30.. не заводиться! далее все повторяется тоже самое, заводиться, проезжает метров 50-100 и снова глохнет...
не могу понять в чем причина, дотащили до гаража, прочистила дроссельную заслонку, поменяла холостой ход, сняла датчик коленвала, переизолировала провода фишки от него...о чудо... завелась! проработала минут 10-15 и снова заглохла, и больше не заведодиться!
грешу на сигналку, думаю разобрать панель, вытащить предохранители и попробовать ее завести....
в чем может быть еще проблема??
P.S. Кстати на свечах нет искры....
Зарание всем спасибо!
А Вы точно Настя , а не Коля ? ))
Остроумно))
фига ты настя,отдай мужикам на починку,они разберутся. А ты не шаришь в машинах
Да Вы крутая деффчонка, Настя, осталось только считать коды ошибок контроллера и всё получится.
Сообщение было удалено
ну раз Вы шарите, подскажите в чем неисправность!
Сообщение было удалено
Легко сказать)))
Сообщение было удалено
вот вот.. в этом то и беда((
Прокладку надо менять!!!! Прокладку!... между сиденьем и рулем
Сообщение было удалено
мда.. на большее ума у Вас видимо не хватает...жаль
Сообщение было удалено
мешает то что сама не доеду, не доверяю чужим, т.к. начнется.. нужно менять это, нужно менять то... а свои только на выходных свободны.. хотела своими силами сделать
сами свечи тут не причем... они рабочие.. нет именно самой искры.. а почему ее нет, не могу понять
Сообщение было удалено
согласна что не новая.. в ней меняется все вовремя.. и "до фига всего" там менять ненадо!
стартер крутит!!!! РАЗ ОНА ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ!
Ремень генератора
полный бред!!!!
Генератор поменять.
P.S. "Машина заводится" писать надо без Ь.
"Что то с электрикой. Я так на светофоре заглохла, причем машина автомат, было неожиданно. Лил ливень, вышла, выставила знак и ждала эвакуатор. В сервис отвезла через два дня, причем сама доехала без проблем, естественно ничего не нашли. Психанула и продала на следующий день машину)"
"[quote="Maddera"]Гугл сказал:\n
Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на ходу, причинами могут быть:\n
- слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя\n
- слишком большой зазор между электродами свечей зажигания\n
- недостаточный зазор между контактами прерывателя\n
- перегорание резистора в роторе распределителя зажигания.[\/quote]\n
На 2114 нет распределителя и прерывателя. На них стоят впрысковые моторы. Тут скорее модуль зажигания, коммутатор или свечи"
"[quote="Ирка"]Генератор поменять. \n
\n
P.S. "Машина заводится" писать надо без Ь.[\/quote]\n
какой нафиг генератор???? если временами работает!!! "
"[quote="Гость"]MadderaГугл сказал:\n
Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на ходу, причинами могут быть:\n
- слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя\n
- слишком большой зазор между электродами свечей зажигания\n
- недостаточный зазор между контактами прерывателя\n
- перегорание резистора в роторе распределителя зажигания. На 2114 нет распределителя и прерывателя. На них стоят впрысковые моторы. Тут скорее модуль зажигания, коммутатор или свечи[\/quote]\n
сами свечи ну никак не могут быть.. они рабочие.. нет искры... но между этим она иногда все же заводиться..."
"У меня так было, тоже временами работала. "
"[quote="Ирка"]У меня так было, тоже временами работала.[\/quote]\n
нет... тем более он новый"
"[quote="Хюррем султан"]Настясогласна что не новая.. в ней меняется все вовремя.. и "до фига всего" там менять ненадо! \n
стартер крутит!!!! РАЗ ОНА ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ!У меня и заводилась и работала энное количество времени,но всё равно иногда глохла. в автосервисе поменяли стартер и всё нормально. Смысл щас тут сидеть гадать. съездили бы и всё. думаете они спят и видят когда к ним настенька приедет и можно ее на деньги раскрутить?? больно им надо!![\/quote]\n
я повторяю еще раз!! к незнакомым не ездию, к своим только на выходных!!! \n
нет искры с провода!!! причем тут стартер?генератор???"
"попробуй модуль зажигания. у меня когда модуль полетел, она ехала, но обороты совершенно не держала, приходилось все время на газ нажимать, но до места ремонта доехала. или провода на свечи поменяй
"
",[quote="Гость"]попробуй модуль зажигания. у меня когда модуль полетел, она ехала, но обороты совершенно не держала, приходилось все время на газ нажимать, но до места ремонта доехала. или провода на свечи поменяй[\/quote]\n
да нет, провода тоже врятли... думаю что либо датчик коленвала, либо мозги либо сигналка..больше ничего не может быть"
"в жеклёре Настя, именно в нем"
"Настенька, а свечи-то сами хоть рабочие?)\n
\n
А вообще, вот же форум есть - http:\/\/www.2114.ru\/forum\/forumdisplay.php?s=274667448f4c228a&f=21\n
\n
идите туда и будет Вам счастье)"
[quote="Настя"]Добрый день!
У меня такая беда, машина глохнет! ВАЗ 2114,2007 года! вчера 4 раза глохла, сначала заводиться без проблем, работает более менее ровно, проезжает метров 50-100 и встает намертво, пока не остынет минут 30.. не заводиться! далее все повторяется тоже самое, заводиться, проезжает метров 50-100 и снова глохнет...
не могу понять в чем причина, дотащили до гаража, прочистила дроссельную заслонку, поменяла холостой ход, сняла датчик коленвала, переизолировала провода фишки от него...о чудо... завелась! проработала минут 10-15 и снова заглохла, и больше не заведодиться!
грешу на сигналку, думаю разобрать панель, вытащить предохранители и попробовать ее завести....
в чем может быть еще проблема??
P.S. Кстати на свечах нет искры....
если нет искры то это либо катушек зажигания либо каммутатор
может, свечи менять.
Если карбюратор, то его надо посмотреть.
Если что, не ругайте-я девушка
Сообщение было удалено
Тут все девушки)))) там инжектор у нее))
А свечи можно хотя попробовать прокалить для начала)
А вообще, повторюсь, лучше идти на профильный форум - толку будет больше))
Вспомнила...
У меня на пятнашке часто выходил из строя датчик холостого хода, и вот так тыр-пыр и все))
А свечи, Настенька, прокалите))
Вася, залей этой дуре бензин!(с) )))))))
Шучу))
Настенька,
А что у Вас там с АКБ и с бензонасосом?
На мой взгляд, что-то по линии генератора. Может ремень надо поменять, а может и сам генератор.
Сообщение было удалено
проскальзывает ремень генератора,заводится,а потом глохнет
Глохнуть может от короткого замыкания в генераторе или его проводке. Вообще надо тестировать все. Генератор отбросить просто - снять ремень и завести двигатель. Без генератора машина будет работать от аккумулятора до его полной разрядки.
Бесплатные консультации по неисправностям онлайн https://vk.com/aservk
Ремень генератора, система охлаждения!!!
проверьте датчик забора воздуха и скорее всего (машине много лет) забит нейтрализатор в выхлопной трубе
Лучше обратиться к профессионалы который проведёт диагностику автомобилю,и выяснит в чем собственно дело.Я так один раз уже самостоятельно отремонтировала свою машину (бедная моя ласточка),после чего ее ремонт мне мог бы обойтись в кругленькую сумму, хорошо что есть сайт zr86 .ru ,где я заказала запчасти для своей любимой машинки и осталась довольна не только я,но и моя машина :-)