Гость
Статьи
Глохнет машина

Глохнет машина

Добрый день!
У меня такая беда, машина глохнет! ВАЗ 2114,2007 года! вчера 4 раза глохла, сначала заводиться без проблем, работает более менее ровно, проезжает метров 50-100 и встает намертво, пока не остынет минут 30.. не заводиться! далее все повторяется тоже самое, заводиться, проезжает метров 50-100 и снова глохнет...
не могу понять в чем причина, дотащили до гаража, прочистила дроссельную заслонку, поменяла холостой ход, сняла датчик коленвала, переизолировала провода фишки от него...о чудо... завелась! проработала минут 10-15 и снова заглохла, и больше не заведодиться!
грешу на сигналку, думаю разобрать панель, вытащить предохранители и попробовать ее завести....
в чем может быть еще проблема??

P.S. Кстати на свечах нет искры....

Зарание всем спасибо!

Настя
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А Вы точно Настя , а не Коля ? ))

Настя
#2

Остроумно))

мар
#3

фига ты настя,отдай мужикам на починку,они разберутся. А ты не шаришь в машинах

Зануда
#4

Да Вы крутая деффчонка, Настя, осталось только считать коды ошибок контроллера и всё получится.

Настя
#5
мар

Сообщение было удалено

ну раз Вы шарите, подскажите в чем неисправность!

Настя
#6
Зануда

Сообщение было удалено

Легко сказать)))

Настя
#7
Maddera

Сообщение было удалено

вот вот.. в этом то и беда((

Гость
#8

Прокладку надо менять!!!! Прокладку!... между сиденьем и рулем

Настя
#9
Гость

Сообщение было удалено

мда.. на большее ума у Вас видимо не хватает...жаль

Настя
#10
Хюррем султан

Сообщение было удалено

мешает то что сама не доеду, не доверяю чужим, т.к. начнется.. нужно менять это, нужно менять то... а свои только на выходных свободны.. хотела своими силами сделать

Настя
#11

сами свечи тут не причем... они рабочие.. нет именно самой искры.. а почему ее нет, не могу понять

Настя
#12
Хюррем султан

Сообщение было удалено

согласна что не новая.. в ней меняется все вовремя.. и "до фига всего" там менять ненадо!

стартер крутит!!!! РАЗ ОНА ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ!

Гость
#13

Ремень генератора

Настя
#14

полный бред!!!!

Ирка
#15

Генератор поменять.

P.S. "Машина заводится" писать надо без Ь.

Гость
#16

"Что то с электрикой. Я так на светофоре заглохла, причем машина автомат, было неожиданно. Лил ливень, вышла, выставила знак и ждала эвакуатор. В сервис отвезла через два дня, причем сама доехала без проблем, естественно ничего не нашли. Психанула и продала на следующий день машину)"

Гость
#17

"[quote="Maddera"]Гугл сказал:\n
Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на ходу, причинами могут быть:\n
- слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя\n
- слишком большой зазор между электродами свечей зажигания\n
- недостаточный зазор между контактами прерывателя\n
- перегорание резистора в роторе распределителя зажигания.[\/quote]\n
На 2114 нет распределителя и прерывателя. На них стоят впрысковые моторы. Тут скорее модуль зажигания, коммутатор или свечи"

Настя
#18

"[quote="Ирка"]Генератор поменять. \n
\n
P.S. "Машина заводится" писать надо без Ь.[\/quote]\n
какой нафиг генератор???? если временами работает!!! "

Настя
#19

"[quote="Гость"]MadderaГугл сказал:\n
Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на ходу, причинами могут быть:\n
- слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя\n
- слишком большой зазор между электродами свечей зажигания\n
- недостаточный зазор между контактами прерывателя\n
- перегорание резистора в роторе распределителя зажигания. На 2114 нет распределителя и прерывателя. На них стоят впрысковые моторы. Тут скорее модуль зажигания, коммутатор или свечи[\/quote]\n
сами свечи ну никак не могут быть.. они рабочие.. нет искры... но между этим она иногда все же заводиться..."

Ирка
#20

"У меня так было, тоже временами работала. "

Настя
#21

"[quote="Ирка"]У меня так было, тоже временами работала.[\/quote]\n
нет... тем более он новый"

Настя
#22

"[quote="Хюррем султан"]Настясогласна что не новая.. в ней меняется все вовремя.. и "до фига всего" там менять ненадо! \n
стартер крутит!!!! РАЗ ОНА ЗАВОДИТЬСЯ И РАБОТАЕТ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ!У меня и заводилась и работала энное количество времени,но всё равно иногда глохла. в автосервисе поменяли стартер и всё нормально. Смысл щас тут сидеть гадать. съездили бы и всё. думаете они спят и видят когда к ним настенька приедет и можно ее на деньги раскрутить?? больно им надо!![\/quote]\n
я повторяю еще раз!! к незнакомым не ездию, к своим только на выходных!!! \n
нет искры с провода!!! причем тут стартер?генератор???"

Гость
#23

"попробуй модуль зажигания. у меня когда модуль полетел, она ехала, но обороты совершенно не держала, приходилось все время на газ нажимать, но до места ремонта доехала. или провода на свечи поменяй
"

Настя
#24

",[quote="Гость"]попробуй модуль зажигания. у меня когда модуль полетел, она ехала, но обороты совершенно не держала, приходилось все время на газ нажимать, но до места ремонта доехала. или провода на свечи поменяй[\/quote]\n
да нет, провода тоже врятли... думаю что либо датчик коленвала, либо мозги либо сигналка..больше ничего не может быть"

мики
#25

"в жеклёре Настя, именно в нем"

Маруся
#26

"Настенька, а свечи-то сами хоть рабочие?)\n
\n
А вообще, вот же форум есть - http:\/\/www.2114.ru\/forum\/forumdisplay.php?s=274667448f4c228a�&f=21\n
\n
идите туда и будет Вам счастье)"

королевна
#27

[quote="Настя"]Добрый день!
У меня такая беда, машина глохнет! ВАЗ 2114,2007 года! вчера 4 раза глохла, сначала заводиться без проблем, работает более менее ровно, проезжает метров 50-100 и встает намертво, пока не остынет минут 30.. не заводиться! далее все повторяется тоже самое, заводиться, проезжает метров 50-100 и снова глохнет...
не могу понять в чем причина, дотащили до гаража, прочистила дроссельную заслонку, поменяла холостой ход, сняла датчик коленвала, переизолировала провода фишки от него...о чудо... завелась! проработала минут 10-15 и снова заглохла, и больше не заведодиться!
грешу на сигналку, думаю разобрать панель, вытащить предохранители и попробовать ее завести....
в чем может быть еще проблема??

P.S. Кстати на свечах нет искры....

если нет искры то это либо катушек зажигания либо каммутатор

Гость
#28

может, свечи менять.

Если карбюратор, то его надо посмотреть.

Если что, не ругайте-я девушка

Маруся
#29
Гость

Сообщение было удалено

Тут все девушки)))) там инжектор у нее))

А свечи можно хотя попробовать прокалить для начала)

А вообще, повторюсь, лучше идти на профильный форум - толку будет больше))

Маруся
#30

Вспомнила...

У меня на пятнашке часто выходил из строя датчик холостого хода, и вот так тыр-пыр и все))

А свечи, Настенька, прокалите))

Маруся
#31

Вася, залей этой дуре бензин!(с) )))))))

Шучу))

Настенька,

А что у Вас там с АКБ и с бензонасосом?

Ещё одна
#32

На мой взгляд, что-то по линии генератора. Может ремень надо поменять, а может и сам генератор.

Гость
#33
Настя

Сообщение было удалено

проскальзывает ремень генератора,заводится,а потом глохнет

Гость
#34

Глохнуть может от короткого замыкания в генераторе или его проводке. Вообще надо тестировать все. Генератор отбросить просто - снять ремень и завести двигатель. Без генератора машина будет работать от аккумулятора до его полной разрядки.

Гость
#43

Бесплатные консультации по неисправностям онлайн https://vk.com/aservk

Гость
#45

Ремень генератора, система охлаждения!!!

Гость
#46

проверьте датчик забора воздуха и скорее всего (машине много лет) забит нейтрализатор в выхлопной трубе

#47

Лучше обратиться к профессионалы который проведёт диагностику автомобилю,и выяснит в чем собственно дело.Я так один раз уже самостоятельно отремонтировала свою машину (бедная моя ласточка),после чего ее ремонт мне мог бы обойтись в кругленькую сумму, хорошо что есть сайт zr86 .ru ,где я заказала запчасти для своей любимой машинки и осталась довольна не только я,но и моя машина :-)

Форум: Развлечения
Всего: 48 600 тем
Новые темы за все время: 38 597 тем
Популярные темы за все время: 17 623 темы