имею опыт вождения только на механике, и то месяца 3, сейчас думаю, стоит ли развивать уверенность на механике или сразу брать автомат? ведь каждый уважающий себя водитель должен превосходно водить …
для нынешних городских пробок, лучше уж себя не уважать, но ездить на автомате:))
в цивилизованом мире это даже не обсуждается , женщины ездят только на автоматах.
Сообщение было удалено
Талатна, мне тоже железячки интересны)))
Я поняла, выбрал или д4, или д5 в саммуме и наприбавлял еще всяческих вкусностей, даже представляю, каких)))) ток чета размахнулся))))
Сообщение было удалено
Чо?))
в европе полно машин на ручках.
У меня автомат и я бескрайне счастлива!!!!
В городе от механики толку не много. Устаёт левая нога от выжимания сцепы, да и в пробках постоянно дёргать рычаг между первой и второй призодится.
Поэтому для езды в городе - автомат однозначно. Спокойненько тошнить по пробкам, и не лезть в левый ряд на мкаде.
А вот если планируются частые выезды загород дальше 100км, а также езда по грунтовкам и снегу, то механика предпочтительнее.
Плюсы механики:
- большее ускорение при обгонах на трассе
- чуть меньший расход на трассе (врубил пятую и едешь на холостых почти)
- в грязи и снегу можно для избежания пробуксовки/закапывания со второй передачи трогаться (об этом даже Шкода в своих мануалах пишет)
- опять-таки в сугробах можно ехать на передаче повыше, избегая закапывания
- на гололёде на механике проще из заноса выйти (но всё равно уметь надо)
Сообщение было удалено
На чём?
Сообщение было удалено
На мкпп то бишь))
еще, бывает, мешалкой называют))
Сообщение было удалено
На машинах с механикой круиз редко ставят, так что, для трассы автомат даже лусше в этом плане.
- "при прочих равных условиях" забыли добавить)
- у мкпп априори расход ниже и не только на трассе (и опять же при прочих равных)
- об этом еще в автошколах вообще-то рассказвают))) да и автоматов есть зимний режим или возможность включения вручную третьей передачи (насчет у всех ли автоматов такое есть, правда, не уверена)
- опять же возможность есть
- выход из заноса от коробки не зависит, тут привод важнее и умение рулить правильно.
Механика хороша только в том случае если вы на автодроме решили в скоростях погоняться,а для мегаполиса и бесконечных пробок автомат незаменим. Стоишь в пробке,движения минимальное первый редко второй и снова на холостой,можно держать на первой на это съедает сцепление,плюс постоянно болит левая нога от напряжения. Автомат и не думайте,плюс если оборудованно со спорт режимом или типтроником рывок будет чуть похуже механики(если не брать в расчёт спорт кары). На счёт экономии фигня,разница не большая,если вы конечно не скупердяй. На счёт льда,так там нужно не на коробку смотреть а на видущие. Если передне видущие то вам гололёд не страшен,плюс зимние покрышки.