И по статистике и по жизни наблюдаю что большинство женщин ездит на авто с автоматической коробкой, и даже если женщина по каким то причинам ездит на авто с механикой то у неё как правило это очень …
сама езжу и доволно успешно.
тут нужна хорошая координация и терпение...
а автомат - для ленивых и тупых.
Сообщение было удалено
Да ты що? А может для механика для бедных просто? Ничего что я иногда по 4 часа в пробке стою, и с механикой дергаться глупость?
Сообщение было удалено
Почему для бедных?))
Все всё могут, если машина нормальная, а не такая, на которых в гибдд экзамены сдают - где ручник не держит, и не всегда хватает сил воткнуть заднюю вместо первой (на девятках и т.п.).
Я на автомате только пару раз ездила в городе, надо сказать - ооочень понравилось, в пробках в гору никаких тебе проблем, соответственно, больше времени уделяешь дорожной ситуации, а вот на трассе мне как-то на механике привычнее и надежнее что ли. Чисто для города взяла бы наверное автомат.
Сообщение было удалено
Деточка, а за рулем машины, вообще-то, положено ДУМАТЬ в любом случае и "без рук" ездить в любом случае не получится.
Ну я на палке езжу и мне в кайф. Я чувствую, что в машине, а не на диване. Педали и передачи вообще не замечаю, автоматизм, епть... Автомат не люблю, скучно. Сразу появляются лишние ноги и руки. На механике все при деле. Ещё механику можно тащить на тросу, заводить с толкача, вылетать из хавнища на третьей передаче...Короче, я за механику.
Сообщение было удалено
в пробках, действительно, удобнее с автоматом, но разница-то в цене не принципиальная, не в дешевизне причина предпочтения МКПП
Сообщение было удалено
))))))) Наш человек!))))
Ну вот у девушки моей пятёрка (отец подарил). Нормально ездит. Аатомат не хочет, не признаёт как класс.
Следующей машиной хочет взять сайбер/крайслер на ручке.
Но она технарь по натуре, спокойно может под капотом поковыряться (не всегда успешно... и дочинивать мне приходится), хорошо чувствует машину, но не лихачит.
В деревне спокойно по оффроуду на буханке гоняет.
Я сам тоже сторонник мкпп. Да ещё и карбовых движков.
Плюс мкпп - из слабого движка можно выжать максимальный крутящий момент.
Ока на механике уверенно держится в потоке, а если бы там акпп стояла... то та ещё черепаха была бы.
У матизки та же история (акпп вообще сняли с производства).
Я на москвиче (66 лошадиных силёнок - мизер по сравнению с современными машинами) вжаривал по мкаду 130км/ч, на трассе спокойно обгонял фуры. Если бы там автомат стоял... был бы мэээдленный разгон... и дохлая динамика.
Поэтому моё мнение - на мощной тачке тип коробки - дело привычки и вкуса, а малолитражки на механике брать надо.
Элементарно тяжело идет ручка на механике. Тяжеловато даже на иномарках.
А на классике заднюю могу включить только двумя руками. Куда уж женщинам МКПП, мы не качки.
Сообщение было удалено
Вы, может. сцепление не докнца выжимаете?)) Нормальные мкпп одним пальчиком переключаются)))
Почему женщины не могут ездить с МКПП? НЕПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Патологически не перевариваю автомат. Это не езда, когда машина сама что-то решает, решать и управлять должен водитель. В последний раз, совсем недавно, сел за руль очень дорогого мерседеса на автомате. Думаю, может правда чего-то не понимаю? Впечатление - чуть не сблевал.
Что касается разговоров о пробках - понты и гламур. Лично я живу в москве, и не испытываю ни малейших проблем с механикой в пробках. В хороших автомобилях с мкпп стоит система, когда машина у вас не откатится назад на наклоне, коробки мкпп в недешёвых авто переключаются лёгким движением, педали как пёрышко.
А какое удовольствие хорошая механика на свободной дороге/трассе, никогда не понять лентяям и гламурщикам, - это просто кайф.
Жена тоже ездит на механике, и думать об автомате не хочет.
почему бабы выбирают автомат? Ты ***** олень или хочешь себе мужикоподобную бабу? Потому что это комфорт , удобно. Это женщины. Я офигеваю с таких, у меня тоже есть кореша подобно мыслящие, типо не разбираются в машинах в технике глупые и прочее. Бараны не? Смоделируем мир, где девушки шарят в технике лучше, водят авто лучше, все умеют лучше мужиков водит авто с мкпп. Представил баран? Да, да ты мониторный девственник. Так вот я бы например не хотел в таком мире жить, где женщины доминируют над мужикам, если это твой фетиш и тебе это нравится то твоё дело, но природа распорядилась так , что мужик сильный, доминант, он ставит раком а не его. Теперь понимаешь баклажан?
Будь-то автомат или механика, всё зависит от конкретных условий для которых покупается автомобиль и выбирается тип трансмиссии соответственно. Те кто пишет нелицеприятные вещи, тот скорее всего далёк о российских реалий. Я с удовольствием посмотрю на дуру или на идиота, который посадит на пузо в снеге или песке, свой кросс-овер или седан. Оказавшись на автомате в снежной или песчаной западне, вы вспомните весь русский великий могучий... Спора нет, автомат эффективней в городе, но только и всего. Автомат нельзя брать на буксировку, у автоматов всё равно расход топлива выше, особенно когда неумелый водитель палит резину на старте, пережимая педаль газа, в конце концов, большинство аварий, особенно мелких это водители с коробкой автомат, Это вселенский миф, что разгрузка управления освобождает больше времени для контроля за движением. Водитель механики, думает гораздо интенсивнее, заранее просчитывает передачу, соответствующую скорости, следовательно собран головой. Не возможно на 2 передаче разогнаться до 80, машина вам даст обратную связь, начав почихивать и закусывать. В России сложилась крайне уродливая ситуация с выбором трансмиссии, например вы хотите купить БМВ 3 или 5, а вам говорят, у нас комплектации только с автоматом, и это при всём при том, что покупая тот же самый авто, вам всегда дают выбор между механикой и автоматом. С какой целью это сделано? С целью обоснования завышенной цены в России. Цель номер два увеличить продажи за счёт женской аудитории, которая интеллектом не обременена. Не секрет, в сша, автомат активно внедряли на рынок лишь с той целью, чтобы домохозяйки и пенсионерки не сидели дома, а купив себе машину сами могли передвигаться не дожидаясь приезда мужа. По сути автомат это устройство для имбецилов, даже если брать профессиональный спорт, ралли например, там всегда будет стоять добротная механика.
Волнуются слишком. Переживают из-за того, что о них подумают. Что бибикать будут, когда на перекрестке заглохнет. Или обматерят, что медленно стартует. Парятся много, паникуют. "Боже, что обо мне подумают, я т*пица, я ничего не умею, я всем мешаю, мне не дано водить". Быстро сдаются. Женщин надо постоянно подбадривать, говорить, что всё получится. Психика такая.
Когда водишь, надо всё внимание на дорогу. А женщина еще при этом думает: "Как я выгляжу? Хоть бы не облажаться". Меньше страхов. У самой так. Инструктор страхов нагнал. Первый раз когда в город выезжали, все было супер, все получалось, даже сама не знаю как, чисто интуитивно. А второй раз поехали и он как начал меня грузить. И я начала думать, куда я нажимаю и как. И как та гусеничка из мультики: забыла с какой ноги надо ходить. И я затупила. А еще он меня все время торопил. Я торопилась и глохла, он бесился, сзади бибикали. Короче, трындец.
Мой дядя водит автомат. Он и механику раньше водил, когда других машин не было. И в автомобилях он не очень разбирается. И не ковырялся в них никогда. И даже на заправку ездит заправляться, где специально обученные люди машину заправляют. У него стаж побольше всех здесь сидящих, всю жизнь, можно сказать, за рулем. Работает водителем. И просто ему влом, посадил свою з*дницу на автомат и поехал. И никаких комплексов по этому поводу не испытывает. И очень многих мужиков знаю, кто автоматы водит. И даже не парится по этому поводу.
Сообщение было удалено
+100. На иномарке инструктора еще ничего. А как дали какое-то ведро с убитым сцеплением, сразу провалила всё, что только можно. Теперь самооценка на нуле.
Сообщение было удалено
Всё верно. Большинство так и поступают. Многим уже надоело на МКПП ездить. Если есть возможно сразу же пересаживаются на автомат.
Сообщение было удалено
Мне 15, меня знакомый учил на коробке ездить, хорошо езжу.)
А на автомате, с папой по автодрому. На автомате училась с 14 лет, на механике попробовала с 15 лет (летом).
Извините, на коробке с 15 лет.
5 лет езжу на механике, поменяла 3 машины, все равно беру механику, мне на ней удобно. А вот брат давно пересел на автомат и возвращаться не планирует . По мне не от пола зависит, а от того насколько хорошо учат в автошколе. А то в некоторых автошколах девочек не учат, а за коленки щупают))
Я парень, и предпочитаю ездить исключительно на автомате. Машина с механикой была первая, Девятка, и всего несколько месяцев. Потом взял машину с автоматом и зарёкся больше никогда не покупать русски машины и машины на механике! По комфорту разница небо и земля!
У меня две подруги ездят исключительно на МКПП и никакая АКПП им не нужна в жизни) Причем все доводы: на фига тебе в пробках механика? не убеждают)
Я никогда не понимала, в чем прикол "дпочить" коробку передач, когда можно наслаждаться комфортом и дорогой? Нет, я понимаю когда нет денег на автомобиль с акпп и можно об этом честно сказать - ничего в этом зазорного нет. Но когда мне однажды лохматое чудовище с перенарощенными ногтями пыталось втереть, что я на своей ауди не могу познать все прелести езды, нежели она на ваз 2110 - то я всегда хочу спросить, а почему вы стираете вещи в стиральной машинке, а не вручную? Почему пользуетесь плитой, а не "вручную" добываете огонь?
Все любят комфорт, но не каждый может позволить себе жить в комфорте...
Сообщение было удалено
Вот и я того же мнения, поездив в автошколе на этой МКПП решила, что на фиг мне эта долбежка сцепления, только обувь портить, да бесконечное дро чение рычага передав в условиях городского движения, где не успеешь разогнаться 2-й, как снова надо переходить на 1-ю при остановке и постоянно помнить, чтобы не заглохнуть про эти переключения и выжимания, не езда, а дро чиво одно. Глупо кому-то доказывать, что ты такое ловкий и САМ типо управляешь авто наполную, самоутверждаться лучше в других сферах.
Сообщение было удалено
Это просто от неопытности. Я езжу на механике и вообще не думаю, руки и ноги сами знают что и когда. В процессе начинаешь чувствовать машину.
Сообщение было удалено
Просто надо немного потренироваться и всё. Я то же в начале думал кошмар, но решил не сдаваться и в итоге два вечера потратил на то что бы научиться трогаться, а дальше просто приввкал к потоку и всё. Если человек много лет на механике, а потом сел на автомат это одно, но если ещё в автошколе или сразу на автомат, то это просто нет силы воли.
Сообщение было удалено
А зачем сейчас механика? 21 век на дворе?
Вот какой такой случай, чтобы умение ездить на механике пригодилось. Заграницей есть машины и с автоматом, дороже, но они есть,а в Азии вообще машин с автоматом в аренду просто навалом.
Научиться чувствовать машину? Взять высокую короткобазую заднеприводную машину - чувствовать ее научишься сразу.
Сообщение было удалено
Пастернака не читал, но осуждаю....
Сообщение было удалено
Механика она не заменима. Автомат отучает думать, водитель с автоматом никогда не научиться водить. Хотите автомат идите в парк аттракционов. Водитель на механике чувствует машину и бережнее к ней относиться.
Сообщение было удалено
Механика намного надёжнее, особенно зимой. Водитель сам решает за машину. Можно выехать из сугроба, завести с толкача, на трассе при обгоне можно резко ускориться.
Сообщение было удалено
Ну если вам больше поговорить не с кем и самоутвердиться негде, тогда да, конечно же...
Сообщение было удалено
Машина - не тренажер, а средство передвижения вообще-то, и с нашими пробками, да улочками в 3 метра в одну полосу, ну его на... это дрочиво
Сообщение было удалено
Это точно, дерьмовый инструктор - все дело насмарку! Мне тоже в автошколе с ним не поперло, все 50 часов как на пороховой боке и все на нервах, хотя до этого вообще никакого страха перед машиной и дорогой не было. Так он умудрился так психику своими одергиваниями и переживаниями за сцепление задрыгать, что с перепугу, когда он рядом был, я тупила по-черному, но как только его рядом на сидении не было, вожу отлично. Теорию и автодром сдала с первого раза, причем на другой машине без проблем, его и близко не было тогда, а как город пошли сдавать, все трындец, первый - провал, второй раз - провал, психанула, послала к черту эту автошколу и с легкостью сдала в третий раз у другого инструктора с другой автошколой. Мало того, второй инструктор снял все страхи перед вождением и за 3 доп. занятия научил таким вещам, о которых я и понятия не имела, потому как первый даже не заикнулся об этом ни разу, а знания очень важны, так как базовые для грамотного выполнения разворотов и поворотов. Мораль сей повести - от инструктора зависит то, как вы вступите на тропу вождения, он как первый учитель ставит вас как водителя. А у нас большинство инструкторов - дятлы и выпускают из автошкол таких же затурканных и дрожащих перед машиной дятлов. Поэтому, выбирать надо инструктора внимательно и осторожно, чтоб не загубить освоение вождения с азов и не потерять собственную самооценку.
Сообщение было удалено
Машина это то к чему надо относиться серьёзно, а не трамвай в который сел в А и вышел в Б. Нахрена покупать машину для пробок. Если вы хотите по пробка то вам нужен мотоцикл или даже велосипед. А так по пробкам Вы потратите намного больше времени.
Автомат отучает думать и в итоге от скуки некоторые начинают в телефоне залипать, есть или даже краситься.
Автомат превращает машину в игрушку и нет даже осознания всей ответственности, которую на себя берёт водитель.
Сообщение было удалено
🤦♀️
Можно подумать, что водители, которые на АКПП, прям все несерьезные и без царя в голове. У водителя очень большая ответственность, к коробке передач это вообще каким макаром относится? Бред какой-то. В основном большинство стремится к комфорту и к простоте управления. И это нормально. Благо в 21 веке живем. Тогда давайте будем пользоваться не компьютером, а печатной машинкой, так лучше можно почувствовать набор текста))).
Не надо засирать других только из-за того, что вам нравится другое.
Сообщение было удалено
Если нужен комфорт, то Вам не нужно вообще покупать машину, Вам не нужны права, просто заказывайте такси и всё там и комфорт, безопасность.
А то автомат слишком много возможности даёт для разговора по телефону, краситься или есть. И какая безопасность после этого?
Сообщение было удалено
езжай на МКПП со своим мнением далеко)))
Сообщение было удалено
водить или не водить решу сама без мнения сопливого мужла на женском форуме
Сообщение было удалено
Нафиг машину, это очень страшно и пусть лучше мужики ездят, а нам противопоказано.
Сообщение было удалено
Езжай с Михаилом на МКПП раз те противопоказано😁😁😁
Сообщение было удалено
Какой нафиг Михаил, женщина не должна превращаться в мужеподобное существо, пусть водят мужики, а то большинство из нас постоянно позорятся, раньше не верила, а как увидела много машин где конкретные дуры...
Сообщение было удалено
И где же вы видите женщин раз сами не водите? Из окна автобуса😀?
Сообщение было удалено
ответ престарелой консерваторши🤣🤣🤣 один смешнее другого
Сообщение было удалено
Знакомый часто на машине водит.
Сообщение было удалено
Лучше бы сама попробовали водить, чем других критиковать. А начинающие водители все тупят и это от пола не зависит😉
Волнуются слишком. Переживают из-за того, что о них подумают. Что бибикать будут, когда на перекрестке заглохнет. Или обматерят, что медленно стартует. Парятся много, паникуют. "Боже, что обо мне подумают, я т*пица, я ничего не умею, я всем мешаю, мне не дано водить". Быстро сдаются. Женщин надо постоянно подбадривать, говорить, что всё получится. Психика такая.
Я помню когда пересела на механику (форд 94г.в.) после 4 лет вождения на автомате.. Это был трэш, она дергалась сама по себе, что то было не так в самой машине, потому что муж тоже психовал, когда на ней ехал. Как то на неровной дороге надо было ехать медленно по кочкам, я пыталась, но заглохла, завела опять, едем, у меня слезы ручьём от того, что я бездарность.. Спустя несколько месяцев и замены некоторых деталей стало легче). Теперь я ее люблю и езжу с удовольствием). Главное это выдержка и терпение. (Но слез эта машина повидала много :))