Гость
Статьи
Вопрос водителям, кто …

Вопрос водителям, кто на простых машинах с мкп

ваша манера зимой жать на тормоз отличается от летней? Надо жать прерывисто на педаль тормоза? и все ли так делают?

Просто интересно
11 ответов
Последний — Перейти
#1

А причем тут тип КПП? Если АБС нет - на тормоза нужно жать прерывисто. Хоть с МКП, хоть АКП. И летом, желательно, тоже, чтобы потом зимой в спешке не ошибиться.

Гость
#2

главное педали не перепутай)

Гость
#3

Зимой резко нельзя жать наоборот, особенно на льду. Плавнее, Автор)

вано
#4

главное в левом ряду 60 не тащись мешая людям ехать. дамы в красных машинках в левом ряду которые ну никак не хотят ехать - это просто бедствие.

Гость
#5

Лучше зимой на снегу движком тормозить, переключаясь на нижние передачи.

#6
Просто интересно

Сообщение было удалено

в критической ситуации 99% водителей тупо встают враспор между спинкой сиденья и педалью тормоза. Поэтому абс строго необходима. Перетормозить современную абс может только мастер автоспорта.

Зимой просто плавнее тормозить надо. Особенно, если ездите на шипах в крупном городе.

Если решите последовать совету 5, то сцепление тоже нужно отпускать плавно, иначе эффект будет как от тормозов, но на одну ось. Занесет так, что стабилизация, не факт, что вытащит (если она у вас есть), особенно, если у вас передний привод.

Просто интересно
#7

спасибо всем

Ещё одна
#8

Надо всегда прерывисто тормозить, иначе машина может повести себя непредсказуемо

Гость
#9
Димыч

Сообщение было удалено

Да, это прерывистое нажатие тормоза- просто имитация (суррогат) работы АБС. И, в принципе, никакой разницы, МКП или АКП. Единственное, что МКП позволяет замедляться без нажатия на тормоз (в небольших пределах) путем сбрасывания газа, и перехода на передачу ниже (5-4-3-2-1). Это еще называется "торможение двигателем". АКП такого не может

Маруся
#10
Гость

Сообщение было удалено

Если акп с возможностью ручного переключения, то может))) сейчас мало уже классических автоматов осталось.

Гость
#11

АБС нужна для одной единственной цели - сохранить управляемость машины при маневрировании в торможении. Все. Больше ни для чего она не предназначена. Большинство вообще не знают, что АБС увеличивает тормозной путь автомобиля - об этом не любят говорить менеджеры по продажам, когда втюхивают новую машину клиенту.

Максимальная эффективность торможения на сухом асфальте достигается практически при полной блокировке колес с легкими периодическими срывами в прокрут - покрышки повизгивают при торможении. АБС вообще не дает застопориться колесам, отсюда и увеличение тормозного пути. Постоянная блокировка колес так же приводит к увеличению тормозного пути - из-за микровибраций резины снижается трение об асфальт.

Зимой единственное отличие торможения от летнего стиля это торможение заранее до препятствия, чтобы к моменту подкатывания скорость была минимальной. Некоторые стиль не меняют и в результате тормозят уже непосредственно перед препятствием, внезапно встречая под колеса голый лед - оканчивается все ДТП.

При езде зимой нужно постоянно анализировать покрытие дороги и сразу вносить коррективы при движении. Современный среднестатистический водитель не в силах понять теорию движения, да и не желает этого делать. АБС это коммерция и именно коммерческому успеху она обязана установке на машины. Менеджеры запустили слоган "АБС спасет тебе жизнь!" и ее стали применять везде как панацею.

Форум: Развлечения
Всего: 47 409 тем
Новые темы за все время: 37 551 тема
Популярные темы за все время: 17 109 тем