Пришло время менять маме машину. Выбираем между Peugeot 308 и Honda Civic Type R. Я пробовала читать отзывы, но они с мужских форумов, написано много, многое непонятно, цифры и т.п. Мужчины там найдут для себя много информации, я вот решила спросить здесь. В целом, довольны ли вы? Часто ли ломается? Мягкие-жесткие, шумоизоляция, обслуживание и т.п. Что говорят допустим ваши мужья в целом о них? Какую бы вы посоветовали брать, а какую нет?
Девочки, ваши отзывы будут очень важны!! Отец сказал купит ту, какую мама захочет. Что бы выбирали. Помогите, поделитесь, пожалуйста)
Как можно сравнить пежо и ХОНДУ ??? )))
В сортах *** не разбираюсь.
Berite iaponskuiu, konechno, oni nadezhnee, lomaiutsia rezhe. U menia byla Honda Civic Hybrid, bila ochen' dovol'na. A kakoi na va Vashei modeli ob'em dvigatelia ?
хонда конечно.
я бы предпочтение отдала японскому автопрому, а не французам.
Несколько раз ездила с подругой на Пежо 308, чет показалось как в пустой железной коробке на колесах. Не комфортно было. Правда своя Вольво, поэтому не претендую на объективность своего мнения.
Сообщение было удалено
О комфорте. Не факт, что французская всенепременно менее комфортна японской. Например у новыx моделей Рено амортизация куда лучше , чем у Хонды.Мягкая семейная машина. Зато Рено ломаиутсия чаще, по мелочам, то одно, то другое. О Пежо ничего не могу сказать.
Сообщение было удалено
Ой...ой...ой Выя бнулась. Год то какой 1999? )))
Я бы выбрала Хонду, но сдается обслуживать ее намного дороже Пежо. Уж тогда вместо Пежо гляньте Форд или Тойоту какую.
была пежо 307 сейчас хонда сивик. конечно хонда!
Сообщение было удалено
ну в общем я назвала не ту марку машины, которой бы выпендриваться. Обычная рядовая машина. Это ж не Бентли или Майбах.