Гость
Статьи
Счастливые …

Счастливые обладательницы Peugeot 308 и Honda Civic Type R поделитесь впечатлениями, пожалуйста)

Пришло время менять маме машину. Выбираем между Peugeot 308 и Honda Civic Type R. Я пробовала читать отзывы, но они с мужских форумов, написано много, многое непонятно, цифры и т.п. Мужчины там найдут для себя много информации, я вот решила спросить здесь. В целом, довольны ли вы? Часто ли ломается? Мягкие-жесткие, шумоизоляция, обслуживание и т.п. Что говорят допустим ваши мужья в целом о них? Какую бы вы посоветовали брать, а какую нет?
Девочки, ваши отзывы будут очень важны!! Отец сказал купит ту, какую мама захочет. Что бы выбирали. Помогите, поделитесь, пожалуйста)

Юлька
39 ответов
Последний — Перейти
Осень
#1

Как можно сравнить пежо и ХОНДУ ??? )))

Гость
#2

В сортах *** не разбираюсь.

Zargana
#3

Berite iaponskuiu, konechno, oni nadezhnee, lomaiutsia rezhe. U menia byla Honda Civic Hybrid, bila ochen' dovol'na. A kakoi na va Vashei modeli ob'em dvigatelia ?

архитекторша
#4

хонда конечно.

Лапка
#5

я бы предпочтение отдала японскому автопрому, а не французам.

Несколько раз ездила с подругой на Пежо 308, чет показалось как в пустой железной коробке на колесах. Не комфортно было. Правда своя Вольво, поэтому не претендую на объективность своего мнения.

Заргана
#6
Лапка

Сообщение было удалено

О комфорте. Не факт, что французская всенепременно менее комфортна японской. Например у новыx моделей Рено амортизация куда лучше , чем у Хонды.Мягкая семейная машина. Зато Рено ломаиутсия чаще, по мелочам, то одно, то другое. О Пежо ничего не могу сказать.

#7

Хонда однозначно!=)

я
#8
Лапка

Сообщение было удалено

Ой...ой...ой Выя бнулась. Год то какой 1999? )))

Гость
#9

Я бы выбрала Хонду, но сдается обслуживать ее намного дороже Пежо. Уж тогда вместо Пежо гляньте Форд или Тойоту какую.

ahaha
#10

была пежо 307 сейчас хонда сивик. конечно хонда!

Лапка
#11
я

Сообщение было удалено