девушки, какой у вас был первый автомобиль? бюджет до 500тыс не знаю, лучше на механике еще поездить или взять автомат? новую или подержанную, но выше классом, матиз или сразу солидную? жду ваших советов
На матизе катаются лохушки. Это гроб на колесах.
Брать только хороший авто и на автомате
мой первый автомобиль был Сеат Леон красный, механика, подержанный. очень была довольна никаких проблем, пришлось продать когда замуш вышла и ребёнок появился.
замуш=замуж o
шибка транслита
У меня десятка была первая машина. Не жалею, но и не советую никому. Сейчас бмв. Просто жалко первую машину разбить. А на счет автомата, это вам решать. Если финансы позволяют и не планируете когда либо кататься на ручке, то и ну ее. Берите сразу автомат и ставьте парктроники передние и задние. Но я бы машину взяла бы попроще, чтобы не жалко
BMW X-6
я за автомат, и за б.у в качестве первой машины точно. чем дешевле - тем лучше. не так жалко, если заденете где-то, будет ломаться - поимеете опыт полезный, в будущем пригодиться.
у меня был форд фокус первый
Сообщение было удалено
а я наоборот взяла подороже, чтобы жалко было ее разбить и был стимул научится хорошо водить до выезда на трассу. Мой первый авто был Сузуки, новый с автоматом.
Сообщение было удалено
Просто частенько люди паркуются не очень аккуратно, хотя это очень от человека зависит. Просто я считаю если кредит и хорошая машина и не кредит и похуже, то как первая лучше похуже. А то можно машину раздолбать и еще и кредит выплачивать
У меня первая была Renault Clio, на момент покупки было ей 6 лет и пробег около 80 тыс.км. Механика. Она меня никогда не подводила, не ломалась, меняла я на ней то, что и нужно было регулярно менять, несколько лет без проблем на ней проездила. Для города самое то, она маленькая, в любую парковочную дырку между машинами можно втиснуться.
Сообщение было удалено
ну при парковке раздолбать машину это надо постараться. Обо что? О бардюры или о другие машины? Вы не хотите дорогую машину покупать, а владельцы других машин должны оплачивать вашу учебу парковаться? Это по меньшей мере не совсем хорошо. Мне всю машину покоцали на парковках, наверно тоже учились парковаться на первых машинах. Конечно нужно выбирать машину исходя из возможностей, но я глубоко против утверждения что на первой машине нужно учиться водить и парковаться. Для этого есть курсы, учебная площадка, но никак не дорога и парковка на улице или во дворе.
Моя первая - ниссан альмера, новенькая, из салона, кстати, сама на ней в аварии не попадала, а вот в меня однажды въехал какой-то ливанец(как он меня в Москве нашел?!), после этого машину продала..
Странные рассуждения для человека, который выучился в автошколе и имеет права не первый год.[/quote]
Вот вот) а то никто не знает как права получаются))))) и что люди после автошколы выходят ни в зуб ногой.
У меня первый был Nissan March - праворукая Micra. Самое то, чтобы учиться, и не очень жалко. Был куплен за 200 с копейками.
Сообщение было удалено
чем же они странные? после получения прав я брала частные уроки вождения с инструктором. Парковка давалась мне не легко, но я выезжала в субботу и воскресенье в четыре утра пока не было машин и училась парковаться. Ставила колышки, пластиковые бутылки и отрабатывала заезд задним ходом в гараж, параллельную парковку. И так все лето. Только когда появилась уверенность, выехала в город. За пять лет владения машиной ни одной царапины по моей вине нет. Я живу в Москве.
Сообщение было удалено
Вот вот) а то никто не знает как права получаются))))) и что люди после автошколы выходят ни в зуб ногой.
где в моем сообщении слово автошкола? Курсы с инструктором, вы не в курсе про такие?
токка солидный а какой исчо брать за 500 косарей, и главное шоб к маникюрчику подходил не прогадай.
где в моем сообщении слово автошкола? Курсы с инструктором, вы не в курсе про такие?[/quote]
Да перестаньте быть такой агрессивной. Ну поцарапает вам кто-то машину. Со всеми случалось. На это КАСКО есть. А ходить и скалиться на всех, что они наберут дополнительные курсы нет смысла
Сообщение было удалено
Да перестаньте быть такой агрессивной. Ну поцарапает вам кто-то машину. Со всеми случалось. На это КАСКО есть. А ходить и скалиться на всех, что они наберут дополнительные курсы нет смысла
"скалиться", какое милое слово в вашем лексиконе. И логика чудесная - ну поцарапаю я тебе машину ну побегаешь ты по ремонтом и по страховым , а потом продашь ее подешевле потому что поцарапанная. А мне то что.
"скалиться", какое милое слово в вашем лексиконе. И логика чудесная - ну поцарапаю я тебе машину ну побегаешь ты по ремонтом и по страховым , а потом продашь ее подешевле потому что поцарапанная. А мне то что.[/quote]
Вот люди пишут у кого какая машина, все по теме. Только же тебе не успокоится. Обычно кто больше всего ругается на неумех на дороге, сам очень сомнительно водит.
Сообщение было удалено
Искренне Вам желаю, чтоб машинка была цела, надеюсь, эта так.
Свекровь так рассуждала, взяла сразу дорогую и хорошую. Разбила через месяц очень сильно, весь перед восстанавливали.
первая была машина моего мужа, очень старенький Фят Пунто, механика естественно, руль без гидроусилителя :) отличная машинка, всему на ней научилась, и не боялась, т.к. поцарапать было не жалко (кстати, не поцарапала ни разу за 2 года!). Сейчас новенький Фят Панда, маленькая, компактная, на механике. Я в Европе, у нас тут бензин довольно дорогой, поетому выгоднее ездить на маленькой економичной машине. Если ездят 1-2 человека в машине, а то тесно :)
Фят = Fiat
мне по нследству от брата досталась киа рио старенька, страшненькая малость, зато на автомате, с малым пробегом и всего за 200к. Покатаюсь годик, помучаю ее, старушку, научусь, потом куплю нормальную машину
Сообщение было удалено
Матиз - это перебор, очень небезопасная машинка. Первая машина гетц на автомате, б/у. Старалась беречь, но все равно по кругу была царапаная. Продала через 1,5 года на 5000 руб дешевле, чем брала)))) Автомат при современных пробках необходим. Бюджет 500 тыс руб для первой машины хороший вариант. Присмотритесь к тойоте корола. Будет свежая (пробег небольшой) и на автомате. Дефекты по кузову меньше расстраивать будут. Удачи Вам!
где вы видели матиз за 500 тыс?
их можно сразу два тогда взять, чтоб не жалко было (матиза)
В Корее с собак сдирают шкуру, а потом варят в КИПЯТКЕ ЖИВЬЕМ.
Подпишите петицию против этого:
http://www.thepetitionsite.com/862/504/041/your-millenium-declaration-for-a-better-world-your-a-korean-sowhat-about-korean-dog-torture/#sign
Подробности здесь:
https://vk.com/wall-25869828_63164
Новую берите, за 500 тыс можно автомат найти. У меня Матиз, я довольна. За 250 с кондиционером брали новую. Ездит шустро, маневренная, маленькая, бензина 7 литров на 100 км город. Автоматы не выпускают сейчас, только механика. У новой гарантия 3 года, б.у. как лотерея, не угадаете, тем более, дороги в России не особо. За 500 можно Гетс взять, Акцент, Ниссан алмера.
Чем больше машина, тем на ней сложнее парковаться, для новичка это важно, на маленькой проще.
Как Вы задрлбали со своими Матизами,да еще по цене нормального Ниссана Микро или Тойоты Ярис!Матиз-это просто позор,по всем фронтам,плохо все и безопасность в минусе сразу.За 500 масса вариантов-как и малолитражки так и гольф класс,можно новый Ниссан купить вообще.Автомат берите обязательно-для новичка лучше не придумаешь (меньше нервов потратите ).
Автомат или механика - брать то, на чём учились ездить, что привычней.
На Матиз зря наезжаете. Не так он и плох, осбенно для девушки- новичка. Да маломощный, но вряд ли гонять новичок станет. Дешево , вроде сейчас меньше 300 с кондеем. За такие деньги новую машину не купить. Всякие логаны от 460+ будут даже с нулевой комплектацией.
Насчет безопасности- краш тест как раз Матиз прошел не так уж и плохо, вы с нексией не путайте. Ну то что не солидная машинка- да, что есть то есть. Но поучиться пару лет до пересадки в приличное авто можно.
Из недорогих вариантов новых еще: Рено-логан - надежный но он стремный ужас как убого выглядит. Джентра- 399 тыс с кондеем - торгуют ими недавно, выглядит сносно, а как надежность пока никто не знает, кот в мешке.
Но бушную машину покупать еще сложнее- надо очень хорошо разбираться что бы не купить битую или убитую в хлам но для продажи подманикюренную
Гранту или калину2 акпп бери, вроде чето нормальное сделали впервые)) коробос с ниссан тиида, кстати, норм адаптировали с двиглом, бери не парься. За 450 в полном фарше, или даже дешевле.
Сообщение было удалено
А вы надоели со своими понтами дешевыми, на метро катайтесь. Элитный унитаз, престижный сартир, клоуны.
"[quote="Гость"]Как Вы задрлбали со своими Матизами,да еще по цене нормального Ниссана Микро или Тойоты Ярис!Матиз-это просто позор,по всем фронтам,плохо все и безопасность в минусе сразу.За 500 масса вариантов-как и малолитражки так и гольф класс,можно новый Ниссан купить вообще.Автомат берите обязательно-для новичка лучше не придумаешь (меньше нервов потратите ).[\/quote]\n
\n
+++ "