купила с рук тойоту ярис 2008 г в первый же вечер норм поездила поучилась потом она ночь на стоянке простояла с утра перед работой начала заводить и ничего не получилось, меня учили что нужно при нажатом сцеплении три раза медленно поворачивать ключ потом после завода уже отжимать, я в первый раз чуть быстрее чем нужно сделать- может ли она из-за этого теперь не заводиться, пробовала не несколько раз уже. спасибо
Автор, машина должна заводиться от поворота ключа зажигания и сцепление тут не при чем, кто вас так учил мне даже интересно.... вы бы фары протерли - может поэтому не заводилась....
Аккумулятор сел?
за одну ночь он ведь никак не сядет, я лампочки все правильно выключила
может она заблокировалась как-нибудь?
У меня такая машинка, когда замерзнет ей нужно сцепление понажимать а когда заводить чуть газу прибавить, и разогреть мин.5, но иномарка. Может проводок центральный отошел?или вам продали машину с севшим аккумулятором. Вобще при такой покупке мужика знающего брать надо..
Сообщение было удалено
дык может аккумулятор был на последнем издыхании.
Вызывайте эвакуатор и везите ее в ремонт, там вам скажут что с ней не то. Если совсем плохо с машинкой - связывайтесь с продавцом и предъявите притензии, как он/она мог продать вам такую машину?согласна с Матильдой надо при такой покупке мужика знающего брать, чтобы под капот залез и все проверил.
Сообщение было удалено
Вот-вот! а если еще мамзель забыла ей фары на ночь выключить, то это аккумулятор и добило.
а бензин то есть? мож правда акум сел(откройте капот посмотрите в "окошко" акума, если есть)? как не заводится? ключ поворачиваете, звук есть, но не "схватывает"? или ключ поворачиваете и тишина ни звука?
сцепление выжимают чтобы нагрузка на двигун меньше была, это зимой особенно актуально. а вот "3 раза ключ повернуть" - бред какой то
9 тоже хотела спросить про бензин:))))) Бооооже и такие ездят за рулем..:)))))))
Сообщение было удалено
Как можно НЕПРАВИЛЬНО завести машину?
Три раза повернуть ключ?
Сообщение было удалено
Самый вероятный вариант.
заводите с толкача)
Сообщение было удалено
Если автомат, с толкача не завести.
Сообщение было удалено
А, ну да, у нее ручка)) Сцепление ведь есть))
что тут все так удивляются из-за ключа. у меня тоже так. повернуть не значит полный оборот по кругу. один раз повернул - радио включилось, еще раз - лампочки на панели загорелись, третий оборот - мотор заводится. я поворачиваю два раза, жду, пока масло потуxнет, потом стартую мотор. если сразу машины врубить, то ничего ей не будет. просто слышала где-то, что лучше не надо. а у вас машина уж точно не из-за этого сдоxла. может свет в кабине оставили включенным? у меня так было. днем зачем-то включила и забыла выключить. акку разрядился. у вас машина xоть какие-то звуки подает или вообще молчит? если молчит, то или акку или электроника в ключе полетела. надо новый делать
Сообщение было удалено
Если на моей машине не выжать сцепление, то двигатель не заводится, это дополнительная защита для чайников:)
Автор, при повороте ключа лампочки приборов загораются? В салоне свет горит ярко? Звуки какие-то из-под капота есть при повороте ключа, стартер крутит? Тащите машину в сервис, вы сами не определите причину поломки.
Сообщение было удалено
если сразу машины врубить, то ничего ей не будет.
ну ничего ж себе какая тачка у вас крутая)) у замка зажигания всегда 3 положения ключа, даже на вазе. поэтому неясно что автор имела ввиду под "3 раза повернула ключ". но, судя по всему, это блондинистый сленг))
переведите, пожалуйста
p.s. но авторша пропала, наверное крутит ключом
тойота 08 года обязана гарантированно заводиться с первой поппытки в любых погодных условия средней полосы России. Если этого не происходит, то есть какая-то неисправность.
Или сигналка криво установлена, или что-то поджирает аккумулятор, или замок зажигания неисправен, или датчик какой-нить чудит (для тойоты маловероятно). Надо смотреть.
Сообщение было удалено
а каким образом тухнет масло при не заведенном моторе? Давление в системе поднимается только с пуском мотора.
не масло, перепутала я. рядом с ним какая-то xреновина горит и гаснет, потом можно запускать мотор.
Сообщение было удалено
ну а как еще сказать? ътри раза повернулаъ имеется в виду именно через все три этапа аккуратно повернуть ключ, а не одним рывком заводить мотор, что кстати многие делают. но если и сразу, одним поворотом ключа, запустить мотор, то машина от этого не сломается. достаточно xорошо перевела? :)
не сломается
нет нигде требования ждать, пока пройдет самодиагностика систем (что и означают зажигающиеся и гаснущие лампы чек енжин, подушек, трекшн контроля, итп)
Автор, с сигнализации-то правильно сняли машинку?
Какие тут у всех интересные машины: три оборота ключа в замке, три положения, сцепление нажимать, а то не заведется... Вы где эти машины достали вообще?))
26. Гость ,
а у вас, видимо, кнопкой Start/ Stop авто заводится? Так вспомните машины, на которых учились.
У меня Астра новая. Тоже неск. секунд жду, когда после двух поворотов ключа погаснут контрольные лампы и тогда завожу. И сцепление всегда выжимала на предыдущ. машине. Это вы странный!))
Автор, как у вас дела??.
я вот тоже думаю, что с сигналки автор ее не сняла... у меня такая же ситуация была. правда я быстро разобралась в чем дело..
Боже, как страшно выезжать на дорогу, когда кругом такие "водители"...
Сообщение было удалено
Вот-вот. Люди выполняют непонятные им действия не задумываясь об их истинном значении - им так сказали. Как в древние времена шаманы с бубном)
с машинкой все хорошо, проблема была в том что я ключ не до конца поворачивала и не схватывалось) всем спасибо.
хахахахаххахахахаххахахахха)))))
Сообщение было удалено
Ответ дилетанту. Выключение сцепления очень прилично разгружает стартер, а в мороз ещё и облегчает проворачивание двигателя при загустевшем в трансмиссии масле. Дальше объяснять?