Гость
Статьи
Хочу купить авто в …

Хочу купить авто в пределах ляма. Рассматривая только паркетники, подскажите хорошие варианты.

Всем доброго времени суток.
Хочу приобрести авто. В пределах миллиона, что-то типа городского кроссовера, адаптированного для московсих дорог. Седаны и большие внедорожники не рассматриваю. …

Ку-ку
85 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Ку-ку
#51

Рено, не-не)))я как вспомню логан, так настольгия...А насчет asx, то я в ней сидела - дизайн слишком грубый, внутри пустая, без начинки. Отзывы о ней впринципе хуже средних, но на вкус и цвет ясен пень...но не рассматриваю для себя

Катя
#52

Поглядите на Тигуан или Шкоду Йети. У них база одна. Тигуан подороже. Но обе машинки очень хорошие. Ваг он и есть ваг. Рекомендую.

Гость
#53
Катя

Сообщение было удалено

Шкода йети ужас какая страшная, конечно может и неломучая, но больно страшная

Катя
#54

Хаха)) Специально не стала говорить, что езжу на Йетьке как раз. Знала, что многие ее считают мягко говоря "не красавицей". Тут уж дело вкуса. На вкус цвет все фломастеры разные. Меня ее очертания не отталкивают. Даже наоборот. Надеюсь против вага в целом не спорите?)) Так вот. Езжу много. За год выходит 40 тыс. Могу определенно сказать, шкода очень и очень надежная машина, приятная в управлении. Материалы в салоне качественные (это вам не киа, и даже не мицубиси). У меня самая полная комлектация. Мотор 1,8, турбина, мкпп. По птс 152 л.с. Перед НГ легко чиповала прошивкой Рево до 210 л.с. Очень часто езжу на дальние расстояния. На трассе машинка очень приятная, по городу удобная, зимой на даче тоже приходится к месту. К машине нет претензий вообще! Ну даже если вдруг захотелось бы придраться, надо было бы постараться)))

Каренина
#55

Спортедж хорошая машина. Но в хорошей комплектации стоит 1,2 млн.

Жук уродская машина,на мой взгляд. Йети еще хуже.

Ольха
#56

ix 35 ,если на автомате, выходит заметно больше миллиона. Я очень хотела бы эту машину, поэтому интересовались. Подруга купила буквально две недели назад, машина обошлась в 1 млн 215 тыс (она взяла самую полную комплектацию). В защиту корейцев могу сказать, что они НЕ ломаются. В бытность ездила на гетце (ни одной проблемы за время эксплуатации). На гетцах в своё время многие знакомые покатались, и тоже все без проблем. Понятно, эта машина ничего из себя не представляет, но я пишу именно о поломках. В этот выходной смотрели Мокку. Сказали, что ждать машину минимум 4 месяца. Мы рассматривали комплектацию за 915 тыс.

Каренина
#57

Ольха, Мокка тоже корейской сборки)))

Корейцы действительно неприхотливые.

Ольха
#58
Каренина

Сообщение было удалено

Я знаю, что корейской. Естественно, мы эти вопросы выясняли)) У меня нет понтов совершенно, поэтому этот момент не напрягает. Сейчас езжу на бюджетном японце. Разницы с бюджетными корейцами не обнаружила.

Джони
#59

Сейчас тигуаны по акции идут до ляма. Свекрови смотрели недавно) хорош тигуан!

Но взяли опель)

Каренина
#60

Тигуан стоит не оправданно дорого. Я бы такую машину не стала брать.

Гость
#61
Джони

Сообщение было удалено

Тем более что через 2 года любая машина превращается в Опель:))

Гость
#62
Гость

Сообщение было удалено

Не ссыте, не превращается. Опель уже давно хорошая и надежная тачка. А не как в пору вашей молодости

#63

а чего все пишут про автомат? вообще не понятен смысл машины на автомате, если двигатель меньше 4 л и лошадей мало. он же тупит аццке! со светофора уезжаешь последняя как дура. не приемисто, не уютно, не быстро... нафига? бюджетная машинка с небольшим объемом, имхо, только на механике!

Гостья
#64

Mazda CX-5 у моей подруги, она в восторге.

До этого ей муж свой Туарег отдал. столько с ним проблем было, еле избавились. Хотя брали новый.

Японцы лучше для наших дорог - мое имхо

Гостья
#65

А я тойоту короллу хочу

#66

зайдите на тигуан форум, и почитайте про мотор 1.4. Желания покупать сразу поубавится. Не надежная и не долговечная турбо-жужжалка. Да и дсг вагеновская тоже не фонтан по надежности и долговечности.

#67
Angry Bird

Сообщение было удалено

уже с 2-2,5 литров в тупом разгоне в пол автомат быстрее механики в руках среднестатистического водителя. А роботы с двумя сцеплениями быстрее механики при любом объеме движка.

Гость
#68
Angry Bird

Сообщение было удалено

ну ты загнула.меньше прям 4 никак не едят. зато ты первая остановишься, когда бенз закончится.и налог платить офигеешь.нормально 2,5 и варриатор.но это уже другие деньги.а так согласна.у нас на кашкае 1,6 механика.нам по городу норм.все дело в прокладке!это самая главная вещь в данном случае.

#69
Гость

Сообщение было удалено

ключевая фраза - другие деньги))))))))))))). сама ж механику водишь, сама все понимаешь. я тоже вожу механику и прекрасно вижу как все "автоматные" (не бимеры канешна) торчат на светофоре когда я уже далекоооо впереди.

#70
Sergey

Сообщение было удалено

роботы с 2 сцеплениями? а вы видели вообще какой прайс лимит указала автор?

#71

робот дешевле гидромеханики. Ваг почти весь на дсг, к примеру. Форд тоже на пауэршифт перешел. Но мойпост был не касаемо темы, а касаемо проигрыша автомата механике.

Что касается темы, то я бы или увеличил бюджет, или не стал бы брать паркет. Не люблю бедные комплектации, предпочитаю машину классом ниже, но в полном фарше, чем классом выше, но пустую. А в хорошей комплектации паркет свежих моделей обычно стоит в районе 1.1 - 1.3.

#72

лично я противник роботов на данном этапе. Гонять с ними хорошо, но при ползанье в пробках они довольно быстро начинают глючить. Особенно вагеновская дсг. И ресурс весьма сомнительный.

Пока что ничего лучше традиционного гидроавтомата нет.

Гость
#73

Берите Тойоту Рав 4-отличная машина, просто неубиваема!!И красавчик к тому же!

Гость
#74

у меня пежо 4007, 2011 года, покупали новое) жали вместо обещанных 8 месяцев всего 5. машинка супер, и по городу и на дачу и на охоту на ней с мужем выбирались))) по цене у нас не макс.комплектация, обошлась в 110

Сон
#75

У меня джуки, внешне он мне нравится, но после двух лет активной эксплуатации, стал как -то звучать как-то неправильно в разных местах. Хотя, конечно, высокая машинка, удобно парковаться. коротенькая, дешевое обслуживание, мало жрет. У меня был косяк-облезла краска с обеих сторон бампера, перекрашивали по гарантии и мне сказали, что это беда всех ниссанов. Как раз сейчас йети рассматриваю, но только производства Чехия, не Калуга.

Гостья
#76

отзывы почитайте, и не на вумане естественно

Мила
#77

Sergey,какой вы умный Все знаете!Без подколов.Я ,прям, в вас влюблена.Давайте встречаться!:-)

XS
#78

А рафик не рассматриваете? Хорошая машинка)

Гость
#79
Гость

Сообщение было удалено

Да ну? Мне 22... 2 года спустя Опель "ДАВНО" стал другим?)))

Гость
#80

Из паркетников рекомендую BMW Х5 - отличная машина! Подороже ляма, но поверьте, оно того стоит!!! Если на что и поменяю, то только на Х6 или на мерина GL-ку:)

Ку-ку
#81

Честно, бмв для меня слишком большая машина, была свидетелем, когда хваленный многими х6 застрял в снегу...потом долго не мог выехать, передними колесами буксовал на месте, сзади машина ходила ходуном...может и водила был дилетант, хз. 5 получше конечно, но габариты такие не по мне, к тому же на мой взгляд бмв - типично мужская машина. Мэрсы - другое дело, но в обслуживание очень дорогие...

Пока остановила свой выбор мазде сх5, записалась на тест, хочу посмотреть ее поближе)))

Джони
#82
Гость

Сообщение было удалено

Вы не верно толкуете эту поговорку военных времен)-ее смысл- машина опель хороша) погуглите происхождение

Опель в своем классе хорош

Мы же не выбираем здесь бмв/мерин(( говорим про бюджет

Джони
#83
Ку-ку

Сообщение было удалено

Цх 5 - очень удобна за покупками барышням ездить))

Лена
#84

я субару xv рекомендую (если, конечно, хотите получать удовольствие от вождения)

Гость
#85

.

Форум: Развлечения
Всего: 47 339 тем
Новые темы за все время: 37 486 тем
Популярные темы за все время: 17 080 тем