Я маленьким ростом 155. Всегда ношу высокие каблуки 10-12 см. Хочу летом покупать автомобиль. Пока учусь водить. Инструктор сказал, что ни в коем случае нельзя водить авто на каблуках. Это очень опасно. В связи с этим вопрос: что придется постоянно переобуваться? Интересно мнение девушек за рулем.
шпильки опасны, могут зацепиться за коврик.
устойчивый каблук совсем не мешает, а наоборот, не нужно держать ногу на весу, она удобно стоит на каблуке
Переобувалась, да, и когда училась и первые лет 5 тоже. Рост у меня меньше Вашего.
В машине были туфли без каблука.
А потом, как-то привыкла постепенно, наверное зима приучила, т.к. зимой неохота переобуваться, а сапоги все на шпильке.
Сейчас с легкостью езжу на шпильке и не замечаю... Но у меня стаж вождения большой. Причем езжу я только на механике
Сообщение было удалено
есть накладки на педали-очень удобно чтоб на весу не держать
по теме-вожу хоть босиком и всегда механику, но на шпильках не вожу, тк пару раз в крит моменты шпилька намертво застревала в коврике, была бы новичком-не справилась бы
Сообщение было удалено
Простите, а где вас учили держать ногу на весу?
На всех современных машинах ( уже лет 10 как...) педали сделаны таким образом, что пятка прижимается к полу и переход осуществяется врящением носка ( между газом и тормозом). Левая нога "отдыхает" слева от сцепления и по необходимости переносится правее.
Шпильками же нельзя пользоваться, так как в некоторых машинах ( и при особенностях обуви) можно зацепить подошвой педаль тормоза. И вы банально не сможете остановиться.
Если так нужны каблуки, то ездите на платформе.
не переобуваюсь, на высоком каблуке мне удобней даже, пятка на обуви не стирается (на балетках и маокасинах всегда пятка черная становится) Тут вот пишут что шпилька за коврик цепляется, это если он не резиновый - купите специальный коврик, есть модели где водительский коврик сам весь тканевый (шерстяной или какой он там) а то место где предположительно пятка будет находится резиной покрыто, ничего там не цепляется, не скользит и оч удобно.
В обуви на устойчивом каблуке вполне удобно, а вот шпильки для вождения не очень подходят, на мой взгляд. Первый год в машине лежали балетки, потом убрала. Рост у меня меньше, чем у Вас, но я берегу свои ноги, поэтому обувь на высоком каблуке (8-10 см) ношу крайне редко. Повседневные туфли с каблуком 4-6 см.
Сообщение было удалено
Такое бывает если машина "не по росту", у меня было так на Мондео я со своим 36 размером стоя пяткой на полу едва дотягивалась до педали носком, спасли накладки.
легко,вообще не понимаю в чем проблема...
Я даже вождение сдавала на шпильках, т.к. сразу после экзамена была из университета
Конечно совместимо, только место на кладбище сначала выбрать нужно.
4 - какую ерунду Вв пишите. У меня 34 размер ноги, ни при каких условиях моя нога не может пяткой стоять и носком достать до педали :)) у меня были разные марки машин.
Все только на весу, к обучения это никакого отношения не имеет.
Когда одеваю высокий каблук, то еще есть хоть какой-то шанс держать ногу на полу
Для микки.
Вы заинтриговали. Можно вас попросить глянуть картинку http://s017.radikal.ru/i420/1112/62/e55aafd26466.jpg и сказать - как же вы умудряетесь на весу ногу держать? Мне просто интересно как у вас это получается.
Сообщение было удалено
см п. 7, речь о механике
Сообщение было удалено
У меня тоже есть такая проблема) Но в зимних сапогах проще, т.к. иногда беру размер больше, чтоб носок надеть можно было.
Я думаю с начало буду переобуваться в балетки, а потом посмотрим. Очень интересны все комментарии.
Интересно еще как вы первый раз сели без инструктора за руль? Я вот подумала куплю машину самой садиться отгонять или кого-нибудь попросить забрать её? Все сомневаются в моих способностях. Говорят проси отца или друга. Ну мне кажется я уже готова и сама ехать.
Мы с мужем были одинаковые чайники), да и потом надо было ехать из Москвы в область, поэтому просили о помощи. Вторую машину уже забирали из салона сами. Я бы, например, не рискнула ехать самой из салона, если до этого за рулём не сидела, но я вообще очень осторожная во всём. Я потом уже собиралась и настраивалась пару дней, чтоб сесть за руль совсем одной.
Если вам не жалко ваши каблуки, то водите на здоровье. Я водила вначале на шпильке, мне удобно, но потом стала замечать что каблук стал деформироваться, а иногда еще и ломался. А поскольку я покупаю обувь не дешевую, то мне стало ее как-то жаль, поэтому просто кинула в машину балетки, скинуть одну туфлю или сапог не так сложно, много времени совсем не занимает.
Автор, по второму вопросу вашему. Попросите кого-нибудь быть с вами рядом в тот момент когда будете гнать ее из салона. А потом сами за руль, а то так и будете просить всех подряд сделать то, припарковать, заехать на парковку . Сами учитесь
Обувь у меня тоже дорогая. Жалко если будут шпильки деформироваться. Да припарковаться у нас во дворе вообще жесть. Все стоят близко близко. С начало все так боязно. Не знаю как буду.
А мне инструктор говорил, каждый раз в новой обуви. И кроссовки, и шпильки 12см. - проблем нет. И сейчас, в чем хожу, в том и еду, хоть в валенках за городом, а было, что и босиком(новой обувью натерла). Что правая пятка на обуви быстрей выходит из строя - горькая правда...
Сообщение было удалено
Припарковаться сейчас вообще везде сложно. Поначалу не торопитесь, смотрите в зеркала, и всё получится. Мне в самом начале было проще парковаться на маленькой машине, а сейчас всё равно. Коллеге недавно муж купил машину и установили парктроники. Учитывая, что машина -Ниссан Микра, мне аж смешно. Но это теперь, а 6 лет назад не до смеха было.
Нужен ли парктроник? Особенно для новичков?
Автор, конечно, страшно, всем страшно, ну ничего потихоньку справитесь.
у меня был сразу, вещь удобная, очень камера стоит, практически ей не пользуюсь. Но я бы посоветовала поставить парктроник, Мне он помог
Сообщение было удалено
У меня не было (но тогда хотелось), а сейчас даже и мысли не возникает о необходимости. Инструктор сказал в своё время, что у меня хорошо получается парковка и эта приблуда не нужна. И сказал, что если сразу не научиться парковаться по зеркалам, то этот навык так и не придёт (это его слова, за правдивость не отвечаю). Но я, например, и когда задним ходом даю, то не кручу головой, а только по зеркалам, а многие знакомые, голову аж на 180 градусов поворачивают. Мне тот же инструктор не разрешал головой крутить.
Но то, что с парктроником вначале легче, не поспорить))
Я тоже по зеркалам ориентируюсь и всем советую, ибо и спереди видно, что происходит и сбоку и сзади, если опять-таки смотреть в зеркало, а то действительно некоторые выкрутятся как совы а толку ноль
Мне вообще смешно такое читать. 6 лет вожу на шпильках-платформах, не меньше 10 см. Вождению училась тоже на каблуках ВСЕГДА. Сдавала в ГАИ на каблуках. Никто никогда слова не сказал. Водить без каблуков уже даже не удобно. И в велюровых ковриках НИКОГДА не застрянет каблук. Конечно, видимо большинство из здешних клуш водит Лады с резиновыми коврами, дак там понятно каблуком и за коробку передач зацепить можно.
Интересный выпад под ╧30)) Разве резиновые коврики только для Лады бывают? (я не в курсе, т.к. отечественных машин в семье не было). Например, мы всегда для машины покупаем резиновые коврики, т.к осенью и зимой обувь очень грязная, особенно у сына. Коврики берём хорошего качества, специально для конкретной марки машины. Мне даже в голову не приходило покупать какой-то другой.
Да выпад ╧ 30 поразил
а мне просто неудобно на каблуках...не знаю почему, когда училась ездила с каблуками, а сейчас не могу...Летом в машине всегда лежат балетки,из дома выхожу на каблуках, сажусь в машину переобуваюсь...Зимой сапоги без каблука...
Если вам на каблуках удобно, то конечно, можно водить! Моя сестра так и водит, ей на каблуках даже удобнее, чем без них. Если не боитесь сломать каблук и если шпильки не совсем огромной высоты и тонюсенькие. Многие девушки водят на каблуках, и все в порядке!
Зачем же совсем балетки? Не настолько высоченный устойчивый каблук - оптимально. И удобно, и шпилькой не проткнете коврик, и нога не на весу!
как по мне то на автомате без разницы какая обувь, а механика, особенно русская, то безусловно без каблуков
Инструктор сказал, что ни в коем случае нельзя водить авто на каблуках. Это очень опасно. В связи с этим вопрос: что придется постоянно переобуваться? Интересно мнение девушек за рулем.
Обычно никаких проблем нет. Инструктор просто перестраховался. Единственный реальный риск - это со временем прорезать шпилькой канавку в обивке пола или коврике на водительском месте. Вот и все. Надо за этим следить. А вообще не грех держать в машине сменную обувь, даже порой кроссовки на всякий случай. Ситуации бывают разные. Кроме того, вряд ли уместно, торопливо заскакивая в школы, детские дошкольные учреждения фитнесс-клабы или попутно в супермаркеты, цокать там на шпильках. Все должно быть к месту и под рукой. Для этого, в частности, и используется машина.
если автомат - каблуки не проблема. если механика - избегайте слишком высоких, когда резко выжимаешь педаль сцепления, каблук можно сломать...(сама пару раз на этом попалась)
а вообще девушки правильно говорят, если у вас ножки маленькие, с каблуками даже удобнее - ногу удается поставить. ну а если ласты - не знаю, может и не комфортно будет
Я вообще не понимаю: как можно жать педали на весу??? С начала вождения я ставила ноги интуитивно на пятки, при плоской подошве!!!
Водить, держа ноги на весу - верх несообразительности!
Хм, может кто-то попривык на шпильках водить, но у меня был случай, после которого зареклась..
Повезло по обстоятельствам, что встала на светофоре, потому что как-то так получилось, что у меня педаль торомоза вошла аккурат между подошвой и каблуком, хз как объяснить, но нога у меня застряла и не сдвинуть ее никак. Правда подергала-подергала, пошатала и освободилась, слава богу! А если бы на газе застряла? Да в движении?? Нафиг-нафиг, лучше босиком!
Сообщение было удалено
во многих авто педали сделаны на весу: мазды, форды и тд. в более дорогих авто педали в пол, да и то педаль газа!
держать ногу на весу привыкаешь! шпильки не мешают, а поэтому в коврике не завтревают!
Никакие каблуки водить машину не мешают. Коврики у меня всегда велюровые (это красиво и удобно), никакие каблуки не цепляются.
Стаж вождения 10 лет в декабре будет, училась водить в школе экстремального вождения, которая на Ул. Куисинена в Москве. Училась сразу на каблуках, никогда в машине не переобувалась.
Езжу на джипах, машину водить училась на Лэнд Крузер 100. Если в балетках, то нога на весу. Никогда это не мешало. Если на каблуках, то нога упирается в пол. Ни в одном нормальном джипе педали на маленькую женскую ногу не рассчитаны.
Здесь кто-то сильно иронизирует по этому поводу. Или размер ноги имеет 42, или за рулем больших машин сроду не сидела.
А у меня, на правом каблуке обычно кожа стирается от педали. Поэтому самое разумное все равно переобуться, так сохраннее будет и обувь и жизнь.
У меня 35 размер, педали высокие, без каблука неудобно, практические не достаю в своей машине. На мондео мужа педали пониже, но тоже неудобно. Но обувь только на каблуке, без платформы. Коврики в машине очень хорошие, шерстяные, каблук не застревает.
Каблуки наше фсе)
Некоторые и губы красят за рулем, и по телефону разговаривают, и СМСки шлют -и говорят, что удобно и безопасно.
Я летом босиком вожу, голой ногой очень хорошо чувствуется акселератор, меньше изнашивается механизм. Я обычно когда машину меняю на новую, то мне комплимент делают о том, что чувствуется мягкое вождение. А зимой конечно не снимаю, но уже так педаль не чувствуется.
если особо лихачить не собираюсь могу на каблуках))) но без каблука чувствую себя уверенее
Это действительно опасно, если не можете без каблуков, берите с собой в машину кеды) У меня мама как-то зацепилась за коврик - слава богу обошлось. Я в туфлях ездить тоже не рискую - либо кеды, либо балетки
На высоком каблуке конечно не всем удобно рулить)
У меня не очень получается на платформе. Ещё не могу привыкнуть левой ногой нажимать на газ и тормоз (правую ампутировали), в обуви на платформе и каблуке 16см .
Кроссовок под сиденьем;)