Сегодня купила новую машину, а она на автомате, я конечно заранее знала, что у нее акпп, но я не знаю как ездить, до этого машина была на механики и я себя чувствововала как рыба в воде... Я не …
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
В пробках на механике тож умение нужно. Согласно в аробке на автомате проще. Я живу в райцентре, где зимой дороги не чистят и со стоянки на горку с ручника надежнее. Для нас мощный автомат, а расход на нем поболее и по бензину и масло и обслуживание. Нужно брать машину по условиям дорог. К примеру: автомат на гранте за год дважды замена, на киа пиканто тож ненадолго, а автоматы покруче и требуют больше.
Сообщение было удалено
Так от пробега меняют. На новых машинах раз в 60 тыс, а на старых б/у японках раз в 20-25 тыс.км
Сообщение было удалено
Неправда, мне не понравилось на автомате ездить.
У меня была недавно еще механика (1,5г.). сейчас автомат.(3 мес) Что могу сказать.. я тоже хорошо вожу и автомат меня немного подрастроил...не знаю как на Вашей машине но у меня шевик, а у них очень тормознутые автоматы -т.е. после нажатия на педаль газа, машина долго реагирует, при быстрых перестроениях это совсем неудобно.Разгон на первых передачах естественно медленный- не как на механике, если конечно у Вас не спорткар какой-нибудь. Но при всем при этом..в день я проезжаю около 200 км, и половина из них по пробкам. Раньше умирали ноги на механике, приходилось вставать на аварийку и выходить размять ногу, потому что она вообще немела. Поэтому и взяла автомат..
Ого, девушка проезжает 200 км в день. Это серьезно)))
У меня была недавно еще механика (1,5г.). сейчас автомат.(3 мес) Что могу сказать.. я тоже хорошо вожу и автомат меня немного подрастроил...не знаю как на Вашей машине но у меня шевик, а у них очень тормознутые автоматы -т.е. после нажатия на педаль газа, машина долго реагирует, при быстрых перестроениях это совсем неудобно.Разгон на первых передачах естественно медленный- не как на механике, если конечно у Вас не спорткар какой-нибудь. Но при всем при этом..в день я проезжаю около 200 км, и половина из них по пробкам. Раньше умирали ноги на механике, приходилось вставать на аварийку и выходить размять ногу, потому что она вообще немела. Поэтому и взяла автомат..
На Поло седане тоже автомат туповат, в московском трафике надо в пол жать заранее, чтобы выскочить. А так на механике в потоке легче ехать или иметь автомат от 150-200 л с или dsg с турбомотором, чтобы пошустрее был.
У меня была недавно еще механика (1,5г.). сейчас автомат.(3 мес) Что могу сказать.. я тоже хорошо вожу и автомат меня немного подрастроил...не знаю как на Вашей машине но у меня шевик, а у них очень тормознутые автоматы -т.е. после нажатия на педаль газа, машина долго реагирует, при быстрых перестроениях это совсем неудобно.Разгон на первых передачах естественно медленный- не как на механике, если конечно у Вас не спорткар какой-нибудь. Но при всем при этом..в день я проезжаю около 200 км, и половина из них по пробкам. Раньше умирали ноги на механике, приходилось вставать на аварийку и выходить размять ногу, потому что она вообще немела. Поэтому и взяла автомат..
???1,8 стаж и хорошо водите?????? вот это критерий!!! дама за рулем с вытянутой от напряжения шеей тапка в пол - мадам это вы, хорошо водящяя автомобиль
Я сегодня испытала те же чувства. Сев в Geely с автоматом , я поняла , что никуда не поеду. Поэтому я передумала покупать китайский автопром , который весь на автомате. И купила кроссовер Москвич с мкпп. Все как было так и осталось. Продолжаю себя чувствовать как рыба в воде.