Сегодня сажусь в свою машинку, поворачиваю ключ, и... глохнет с каким-то странным тарахтеньем. Смотрю, на экране появляется значок вроде прямоугольника с плюсиком и минусом. Посмотрела в книге, это означает, что разрядился аккумулятор. Затем, с пятого или шестого раза машинка моя завелась, но ехать было как-то жутковато. Отсюда такой вопрос, вернее, несколько вопросов: отчего разрядился аккумулятор, если ездила я только вчера,не оставляла включенных фар и света?( понимаю, возможно, холода?..) Как этого избежать( разрядки)? Может ли разрядиться аккумулятор прямо во время движения по дороге? Спасибо всем, кто просветит!
если машина завелась, то он не разрядился. Тем более, несколько раз смог прокрутить стартером мотор.
Разрядиться мог из-за режима экстплуатации. Например, долгое стояние в пробке с большим количеством включеных потребителей энергии. Еще слишком тепло, чтобы тепература сказаласть на работе аккумулятора.
во время движения разрядиться не может, если генератор нормально работает. Наоборот, аккумулятор зарядится. Единственное, заряжаться он практически не будет, если стоять в пробке с включенными фарами, подогревами, и прочей музыкой. Тогда может и разряжаться.
Сообщение было удалено
Спасибо Вам за ответ, Sergey! В пробках я не стояла, вот только печку включала, но это при работающем двигателе... Или в этом случае тоже может разрядиться? А ещё у меня при повороте вправо как-то странно скрипит руль,имеено при правом повороте. Что это?! Нужно уже ехать в автосервис, что ли?
не знаю, что у вас за машина, но если нет электрического догревателя, то печка электричества мало потребляет, только вентилятор и привод заслонок, а само тепло дармовое, от мотора. Если машина регулярно ездит, то аккумулятор садиться не должен. Во время поездок он подзаряжается. Если машина стоит подолгу, а ездит редко и очень не далеко, то аккумулятор может сесть, так как сигналка его высасывает потихоньку, стартер тоже прилично электричества потребляет при каждом пуске, а за короткие поездки аккумулятор заряжаться не успевает. Напряжение надо померить при работающем моторе. Если в районе 14 вольт, а аккумулятор за ночь садится, то искать потребителей электричества. Это при условии, конечно, что аккумулятору не 10 лет, и он в рабочем состоянии.
Лучше в сервис съездить, потому что "скрипит руль" можно интерпретировать как угодно, не слыша этот звук. И лучше в офицальный, а то развести могут, если нет хорошего мастера на примете.
Sergey, спасибо большое за разъяснение! Машина иномарка 2007 года выпуска. Да ещё так сложилось, что и спросить-то не у кого, что да как. Буду стараться ездить как можно дольше, а то действительно езжу на маленькие расстояния. Жалко, что сейчас в автошколах так мало рассказывают. Раньше оттуда чуть ли не автомеханики выходили. А этот скрип может быть связан с рулевыми наконечниками? Я не знаю, что они из себя вообще представляют, но ещё по весне была в автосервисе, и там мне сказали, что их надо менять..
скрип может быть связан со многими вещами, но вряд-ли с рулевыми наконечниками. Изношенные наконечники обычно стучат, а не скрипят. Не слыша этого скрипа, сказать что-то определенное невозможно.
Сергей, Вы столь добры, что всё так подробно разъясняете, тогда прошу Вашего ответа ещё на несколько интересующих вопросов. Я где-то слышала, что в холодную погоду нельзя мыть машину, это так? Если часто выжимать сцепление, то оно быстро сгорает, как определить, что оно уже плохое? И про аккумулятор: если он всё таки, не дай Бог, разрядится, то чем и как его зарядить? И ещё, как понять, нужно ли подкачивать шины? Могут они от езды спускаться как-то?
мыть можно, но нежелательно горячей водой с мороза. Если помыли, то нужно насухо вытереть все уплотнители дверей, а замки и дворники продуть сжатым воздухом, иначе все примерзнет, и дверь с утра не откроете. Просите на мойке продувать замки, зеркала, дворники, итп. Ну и проехаться после мойки пару километров не помешает, чтобы тормоза просохли, а то тоже могут примерзнуть. Я вообще обычно перед зимой все уплотнители дверей смазываю силиконом.
Сцепление не сгорает при частом выжиме, оно сгорает от езды на полувыжатом. От постоянно нажатой педали больше страдает выжимной подшипник, чем диск сцепления. Определить, что оно плохое можно по сильной вибрации в момент трогания (повело диск), скрежет при переключении передач (сцепелние ведет (не полность выключается)), или по отставанию скорости роста оборотов двигателя от набора скорости машиной (сцепление буксует (не полностью включается)). Если сцепление подгорает, то в салоне будет характерный запах паленых накладок ведомого диска.
Аккумулятор заряжают зарядным устройством, которое продается в любом автомагазине. Но хорошее стоит прилично, а дешевые не могут зарядить аккумулятор полностью, но могут достаточно для пуска мотора.
Шины подкачивать нужно периодически, потому как они постоянно немного спускаются из-за диффузии воздуха сквозь резину и золотник. Проверить можно только манометром. Если проверять на глаз, то при визуальном чуть подспущенном колесе давление будет давно ниже нормы. Купите электрический компрессор, на нем есть манометр, подкачать все 4 колеса можно минут за 10. Проверять давление и подкачивать при необходимости желательно не реже раза в 1-2 месяца.
Сергей, а вообще, не вредно ли часто заводить машину?
а ещё, я вот включаю печку,чтоб согреть внутри машину, и вначале воздух идёт холодный, затем вроде теплеет, это нормально?
Сообщение было удалено
да, нормально. Пока мотор не прогреется, тепло брать неоткуда.
Сегодня ездила и , когда парковалась, неудачно въехала в бордюр ( дело было уже вечером) и пошкрябала диски в колёсах((( придётся их теперь менять?
если только поцарапали, то не придется
13. Sergey,
вы так понятно и грамотно объясняете! :) От меня тоже спасибо, нашла для себя много полезного. Нужно открыть в Авторазделе тему "Советы эксперта", многим бы помогли! :):)
Автор, аккумулятор разряжается на морозе, так как теряет емкость. Вам надо купить выключать массы в автомагазине (около 100 руб) и на ночь его выключать. Ставить его надо под капот (это к знакомым мужикам). Или можно просто скидывать разъем с клеммы. Но это если нет сигнализации.
А то что колеса скрипят при повороте - надо проверить передние стойки амортизатора - может пружина села и цепляется за защиту, если она у вас стоит. У меня так было - я ездила меняла стойки.
Возник ещё такой вот вопрос: ( уже совсем далеко от темы, просто не хочется создавать новую темку) по поводу сцепления. Как-то мне сказали, что сцепление можно держать не более 15 секунд, это правда? Имеется в виду, держать выжатым или приподнятым, но не полностью? А если, например, стоишь пропускаешь машины, чтобы повернуть, и приходится выжимать сцепление долгое время, ну например, машины едут непрерывным потоком, как тогда, оно сгорит? Или нужно ставить на нейтралку и ждать?
"Возник ещё такой вот вопрос:"
Выше уже отвечали, что "сгореть сцепление" (точнее диск) может при НЕ правильном соприкосновении (то есть когда его выжимаешь не полностью, как при трогании), таким вот злоупотреблять нельзя, а если просто долго держать нажатой педаль сцепления то изнашивается выжимной подшипник на сцеплении (но он изнашивается не настолько быстро что бы переживать по этому поводу). А вообще, если Вы знаете заранее что стоять на месте придется 15 и более секунд то почему бы не включить нейтральное положение КПП? Это ж не тяжело, и система сцепления отдыхает ;) Я, например, пока ездил на механике именно так и поступал..
"А то что колеса скрипят при повороте..."
Вот тут лучше прогнозы вообще не делать пока не послушает кто нибудь да не заглянет под дно на систему рулевого управления и состояние ходовой части.. Тут реально ЧТО УГОДНО может быть ) У меня вот, например, такой скрип оказался звуком трения стертых дорожек шлейфа рулевого колеса.. Вот кто бы мог подумать? )
"Автор, аккумулятор разряжается на морозе, так как теряет емкость..."
У меня вот тоже с холодами пришла подобная проблема.. Уже поменял один аккумулятор, но новый так же раз в две недели уходит в полный разряд. Медленно но уверенно. Мне кажется причина в том, что я мало езжу. Утром в 5-6 утра завел, немного прогрел, проехал до работы 3 км где то, оставил на весь день, потом в 15 дня завел, немного прогрел, проехал домой 3 км и оставил на ночь. Порой заводок в день бывает на 2-3 больше (в магазин там заскочить). Сигнализации на авто нет.. Вот может быть из-за этого? Летом проблемы не было..
Я поняла АК уже 6 лет, вы не пыряете и переезжаете на маленькие расстояния? Попробуйте ездить больше, обороты держать не ниже 3000. Если ещё раз-два разрядиться, значит пора менять
машина бездвижна
Помогите пожалуйста. поставила в гараж машину на зиму, сигнализацию не отключала.....через месяц машина оказалась бездвижной......сел видно аккумулятор, при повороте ключом тишина., стартер не проварачивается, никаких сигналов на панели нет..... можно ли дальше держать машину в таком состоянии или срочно надо зарядить АКБ????????? и каким образом?иномарка.
Зарядить АКБ 12V зарядным устройством для аккумуляторов (если у Вас нет, думаю на любой СТО найдется, за деньги.. Заряжается часов 10, так что на ночь можно где нить оставить), и на зиму не то что сигнализацию надо отключать, но по хорошему и АКБ надо забирать домой и хранить в теплом месте, а непосредственно перед выездом зарядить. Азбука ж, йопт ) Стартер не поворачивается когда напряжение в цепи ниже заданного инженерами авто минимума для защиты от сбоев в электроцепи.
Да, лучше запастить зарядным устройством для аккумулятора. Возьмите самую простую нашу зарядку ╚Икар 501╩, вот подробнее: http://ikar22.ru/index.php/azpu-ikar-501 И поверьте, она ничем не отличается от дорогих аналогов и главное, доступная цена.
Добрый вечер!!! Подскажите, аккумулятор садится, а когда клемму снимали машина работала!!! Сначала загорается на датчике АВС и все гаснет, машина глохнет!!! Зарядил аккум. завел машину она где то час заведенная стояла, сел начал прокрутил руль вправо, так оставил и она через некоторое время заглохла, все датчики погасли!!! Просто на днях в сугробе буксовал может куда то снег попал? Машина БМВ 520, М 50, 1991 г.в.
Казах проблема похожая аккумулятор нормальный заряженный ему 2 года, генератор дает нормальный ток по генератору нареканий нет. Но была одна фигня уже дважды ездишь по городу и оп загорелся датчик абс потом выключилось радио свет погас и все машина глохнет, после этого тока не хватает на прокручивание стартёра (аккумулятор разрядился) Лансер 9
Знакомый купил новые аккумуляторы, через месяц он жаловался что аккумулятор сдох, при проверку тестером напряжение показывало 0 и что интересно оба аккумулятора сели, в чём может быть причина подскажите пожалуйста?
"у меня так же было ..вечером приехала домой все выключила ...а утром ...не заводится ....посмотрела у аккумулятора в окошке темнота огонек не горит ....просто тупо сдох от старости ..купила новый и забыла эту проблему ....\n
"
"у нас так было из за сигнализации ....что то там было подключено....не так ....и постоянно аккумулятор высаживало ...постоянно приходилось клеммы снимать ...забудешь и все опять меня толкают ...))) кто только не толкал ...потом отключили взяли новый аккумулятор и вуаля ....все в порядке "
В этом году купил новый авто Киа сид март-2013 г. выпуска,Летом всё нормально по 10 дней на море без заводки.Заводился без проблем.А с наступлением холодов 3 дня без запуска двигателя в гараже садится аккамулятор.Подскажите что мне делать?,машина на гарантии..спасибо!
Добрый день! У меня киа пиканто 2012 г., проездила на машине 2 месяца и ее аккумулятор полностью разрядился. Она у меня простояла 2 недели в гараже после чего я ее не завела. Поехала на Гарантийное ТО мне сказали что проблема в сигнализации, которую ставили дополнительно на машину. Проверяли целый день, решили что это не из за сигнализации. А перегорел блок предохранителей салона. Заменили после долгих переговоров. Вот проездила ровно год все было нормально, простояла машина неделю и снова разрядилась. Все в машине выключено и не понятно в чем причина. Может ли через год снова этот блок перегореть? Или проблема все таки в аккумуляторе?
Сообщение было удалено
Приветствую всех !!! подскажите ,,, БМВ320 м-50 генератор делали ,,, завожу без проблем авто работает пока не сядит АКМ ,,, при заведеной машине отсоиденяя клему машина глохнет. подскажите , на эсто по генератору платил уже три раза
Можно еще тут zet-avto.ru/remont-avto/nissan/neobkhodi...losemnykh-kolpachkov ознакомится с ремонтом машин. что и как делают. а так же и отремонтировать его. Отзывы отличные. дают гарантию на свою работу
Может быть проблема сэлектрикой. Нужно консультироваться. Мы вот тут http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/neobkhodimaya-na-nissan-kashkay-zamena-maslosemnykh-kolpachkov-tsena-servisnogo-remonta-dvigatelya/
меняли запчасти на маслосъемник. то есть колпачки меняли.но у них болопыт работ в ремонте автомобилей и с ними можно проконсуи они вам прозвонят электрику и выявят проблемы. Гарантию своработу дают