Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет
от болтовни на форуме машина на починится.....
А причин может быть много.Топай на сервис.
Проверяйте высоковольтные провода и бензонасос.
Если есть искра и есть бензин, то двигатель работает. У Вас что-то из этих 2х компонентов пропадает. Проверяйте модуль зажигания. Мне кажется, что искра все же пропадает при прогреве.
+ может быть проблема в коммутаторе на новом бесконтактном зажигании... если ставили..
перегрев, если в радиаторе вода замени на тосол, глохнет из за западающих колец от высокой температуры, причин перегрева миллион кати её в СТО
Сообщение было удалено
А у вас на машине есть охлаждающий вентилятор? У меня была четвёрка 2000 г. выпуска. В ней при нагреве двигателя автоматически влючался вентилятор. На некоторых жигулях его вроде нужно включать вручную.
Сообщение было удалено
а сколько лет вашей "шахе"??
Это самый главный вопрос - может проще и правильнее новую машину купить?
Сообщение было удалено
Ахахахахаха))))
Вентилятор! ВРУЧНУЮ!
западающие при высокой темпратуре кольца, это шедевр, кнечно, тем более, что 90-95 градусов, это не перегрев.
Идем дальше. Первая догадка - паровая пробка в бензонасосе, но жигули не склонны к этой проблеме, из-за низкого расположения бензонасоса. Но все же, попрбуйте после остановки мотора положить на бензонасос мокрую тряпку. Если машин быстро заведется, то это паровая пробка. Тольо тряпку потом убрать не збудьте, а то загорится, когда высохнет.
Еще была проблема, что если мембрана бензонасоса прохудится, то бензин начинает просачиваться в масляный картер. Пока моторхолодный, смесь не очень переобогащается, но как прогреется, бензин из масла испаряется очень интенсивно, и мотор останавливается из-за слишком богатой смеси.
Выкрутите свечи, и посмотрите на цвет нагара. Если черная сухая копоть, то смесь богатая. Если так, то ищите причину в топливоподаче. Либо бензонасос (паровая пробка, или текущая мембрана), или карбюратор богатит (см уровень топлива в поплавковой камере, не пропускает ли игла).
Это все справедливо только для карбюраторной машины. Если инжектор (не помню, ставили ли инжектор на 06, то там все по-другому).
Сообщение было удалено
это не шутка.
из-за низкого качества датчиков включения вентилятора, в салон выводили кнопку, которой принудительно включали вентилятор.
Сообщение было удалено
Ну когда это закончили делать?
У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.
Это на классиках было? До какого года?
На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)
Сообщение было удалено
это люди делали самостоятельно, заколебавшись менять датчик, а не завод ставил.
Сообщение было удалено
Да, я уже почитала и поняла, что это было опционально. Мне со всеми моими четырьмя Жигулями везло - не было проблем особо.
Сообщение было удалено
Слушай, может все же БМВ купишь, а?
Насколько помню на классике термостат на 80 градусов стоит, так что 90-95 явный перегрев. Основная причина, бракованый термостат.
А шо глохнет, нужно смотреть цвет налета на свечах. Основной вариант, глючит карб
Что за дрыгатель стоит на аппарате?
ЗЫ:Лол
В сервис надо. От того, что на форуме вам каждый выскажет свои предположения, машина сама не исправится. Подъедьте в Ти-рекс на Василия Петушкова. Там замечательные автослесари. В машинах разбираются получше нас с вами. Починят и денег особо много не возьмут.
У меня тоже сломался несан АД 2000 года выпуска, двигатель QG 15, нагревается двигатель, машина глохнет, через минут 5 двигатель остывает машина заводится, и опять нормально едет, пока опять не нагреется.
Если у кого такая проблема, надо покупать датчики считывающие обороты сколенвала и распредвала 2 шт. когда приобрели датчики первый датчик на распредвала меняется 6 сек., а второй датчик коленвала надо постораться, если у вас нет ямы, то рекомендую: поддомкратить весь перед, если вы сидите за рулём то снять правое колесо, и когда вы смотрите на привод в том месте где привод соединяется с коробкой подымите голову чуть правее и вы увидите возможно только провод так как он может быть заляпан грязью, я взял отвёртку немножко почистил и убедился в том, что это мой датчик. Взял маленькую трещётку к ней подцепил маленькую насадку головку на 10 и открутил его. Не пытайтесь снять провод сразу, по крайней мере я этого не смог и когда открутил болт вынул датчик, кстати провод в этом немножко помогает, ну и чуть чуть отвёрткой. После того как я его вынул, я чтобы не попадал мусор в гнездо, где стоял датчик, сразу воткнул новый, после этого отвёрткой почистил размыкатель контакта и он у меня спокойно снялся, я завернул болтик на 10, вставил размыкатель контакта. Завёл машину и она работает, как прежде! Собрал колесо, опустил машину и поехал.
для при нагреве двигателя. погрузчик не едет остынет опять нормально подскажите в чём прричина