Привет - посоветуйте машину пожалуйста.
Критерии такие - кроссовер - с мягкой подвеской (то бишь не японец)- на автомате - новый - по деньгам до миллиона. Желательно в комплектации с не крашенными (черными) бамперами.
можно не спортивный - а такой для комфортной езды (по нашим плохим дорогам). Если кто-то владеет таким чудом - черканите пож-та на какую машину мне внимание обратить. Буду благодарна!!!
Если не японцы - тогда немцы? Можно было бы посоветовать BMW X1 или Audi Q3, но вы ограничены бюджетом. Тогда - корейцы. Кстати, "мягкость" подвески очень субъективная вещь.
не знаю на сяет мягкости... нафиг она не нужна... хонда црв - класс. если до миллиона жука ниссана посмотрите
посмотрите киа соренто. Пользуюсь год. Мне все в ней нравится. Отличное сочетание цены и качества. Только я при покупке очередь ждала полгода. Может сейчас меньше.
жигули, минимум понтов
Hyundai ix35 очень нравиться эта машинка, или BMW X1
Сообщение было удалено
Простите, а что это?
Сама катаюсь на бмв, так что не посоветую, жесткие они, но мне этим нравятся. Не люблю тошниловки. Но я месяц брала у родителей пока была kia sorento. Сначала думала будет фигня, но покатавшись поняла что ничего так машинка за свои деньги)))) бмв x1 не смотрите, на новую не укладываетесь бюджетом
Да и низкая х1, на базе трешки сделана
Skoda Yeti
У hyundai у всех как раз жесткая подвеска, хотя машины очень надежные. Если готовы пойти на компромис по вопросу подвески - берите. Ниссан жук склонен загореться, загуглите
Киа Спортейдж, езжу пол года, до этого был ниссан кашкай, киа намного лучше (правда стоит чуть больше 1 милл.)
Сообщение было удалено
БМВ стоит от 1 270 000, при этом в комплектация там не очень...
9, +1. Езжу на Yeti. Машинка супер!
Подскажите!!! где можно выгодно купить первое авто, для тренировок ))) Не хочется покупать новое авто сразу, что бы ненароком не разбить.
Я бы на вашем месте попробовала поискать на автоаукционе http://cartender.ru/ там можно взять недорогое авто, с незначительными дефектами, для тренировок самое оно.
Хорошая машина - киа спортэйдж, красиво внутри и снаружи))
Напишите в личку.
Vk.com/id750038
Сообщение было удалено
Вот некоторые ресурсы которые могут быть интересны тебе http://spb.localmart.ru/ford/, http://cars2.auto.ru/cars/. Здесь достаточно большой выбор, и можно найти то что нужно по приемлемой цене.
Обратите внимание на Luxgen 7 SUV. Мало того, что машина хороша, так еще и будете отличаться от остальных. Лично я от нее в восторге!
Про Luxgen узнал еще в июле. Статьи читал, ролики смотрел. Все ждал, когда у нас появится. Не дотерпел и взял Антару. Вроде нормально и ходит хорошо. Но когда увидел 7 SUV живьем - не удержался. Пришлось продать опель. Теперь езжу на этом красавце.
То есть продали Опель и купили тайваньку? Это даже в бреду сложно представить, сказочник-чудак...
А вы сами-то ее видели , машину ? Салон - именно салон, иного слова не придумать, можно вести светские приемы. Багажник так и хочется назвать багажным вагоном - туда ну...слона не загнать, а вот пони можно. А кожа, которой салон отделан - это же ...песня. И кресла с массажем. И оборудование: не машина, а хороший компьютер , ее можно вести "по приборам", не гладя на дорогу. А круговой обзор - пройдет чуть времени , я забуду , что такое "мертвая зона" - их нет. Словом , да , я - сказочник.Я нашел свою сказку. И вам желаю, даже если она будет откуда - нибудь из Арктики )
Для светских приемов желательно иметь нечто более стабильное, нежели автомобиль. Так, между прочим. А пословицу о том, что "старый друг лучше новых двух" Вы не вспомнили? Все же Опеля мы знаем так давно, что уже каждый чих предсказать можно. А на какие цветы будет аллергия у этой Вашей "сказки" ... это еще понять нужно. И кто ее "лечить" будет в случае чего? Рисковый Вы, одним словом. Машину нужно осваивать. Но первопроходцем я бы не рискнула стать.
Иляна насчет "лечить" беспокоится не стоит. Компания Luxgen построила большой склад, рядом с Шереметьево. И цены на сервис, ремонт и страхование вполне приемлемы, они ориентировались на Санта фе.
Cобственно о самом кроссовере, внешне не Майбах, но смотрится наравне с кореянками, а то и лучше. Салон огромный, обзор отличный. По качеству пластик, железо всё отлично, зазоров нет (где их там журналисты увидели?) кожа на ощупь ммм. Двери закрываются хорошо, у багажника электропривод. Места в салоне очень много как спереди, так и сзади. Удобные сидения, передние с электрорегулировкой. Как только глушишь мотор, водительское сидение отъезжает назад, очень скажу вам удобно. Моник впечатляет, количество функций тоже, описывать плюшки не буду. Слегка затормаживает камера бокового, заднего вида, поворотник нужно вкючать чуть раньше. К этому легко привыкнуть. Машинка умная, резвая, быстро подстроилась под мой стиль вождения. Подвеска жестковата, но машину не "тошнит" и не "штормит" на поворотах. Движок не задыхается и не рычит, турбина свистит не громко. Коняшек хватит, это не гоночный болид. Шум в колесных арках, не громче, чем должен быть у кроссовера. Руль по вылету, докатка под днищем, это ерунда, а не минусы. Конечно за те 20 минут теста, что я катался, сложно оценить машину и все функции/опции полностью, но всё равно Лаксджин хороший и приятный кроссовер. Вы уж меня простите товарищи Тойотаводы, но ваш рав 4, так же как и некоторые другие близко не стоял. Кстати, как рассказал менагер, собственно Санта-Фе как раз служит ориентиром, на расценки сервиса, на запчасти, страхование.
Красивая и яркая машина, умнички тайваньцы, идут в ногу со временем, а то и опережают.
Красивая и яркая машина, умнички тайваньцы, идут в ногу со временем, а то и опережают.
"Не много обидно, купили лаксджин, а через неделю объявили о новогодней акции 25% скидка."
Как я вас понимаю) а у меня брат как знал, что будет скидка. Купил чуть ли не в первый день акции.
Повезло вашему брату, что имеет такую чуйку к таким вещам. Насколько дешевле купил? Нравится ли она ему после того, как попробовал ее на деле?