Всем привет. Попала в жуткую аварию. (на форуме уже писала). Сдала машину в сервис, все сделали. Но, как мне сегодня показалось, немного не угадали с цветом. Люди, не знающие с какой стороны посмотреть и как не крашеная ли, скорее всего не разберут, а я вот увидела сразу. Уже хотела завтра-послезавтра забирать ее, но наверное, нужно просить, чтоб переделали. Кто-нибудь был в такой ситуации? Как разбирались?
Ну да, просить что бы перекрашивали, не факт что согласятся. Многое еще зависит от маляра, но так как на заводе изначально было не покрасят, не надейтесь.
у меня подружка раньше работала колористом в сервисе. говорит что по неопытности иногда не угадывала с красками, с оттенками. переделывали пару раз за ее счет
а сколько лет вашей машине? как вариант, цвет вашей машины уже выгорел и т.д., а покрасили таким же, какой и есть на вашем авто, но он еще свежей. перекрасить я думаю вряд ли согласятся(((
Конечно врятли..да и где мы живем,у нас в стране все через одно место...Была в такой ситуации...Перекрашивала потом полностью всю машину...
смотря какой цвет.
подобрать белый перламутр в цвет вообще невозможно, а серебро очень сложно, к примеру.
И невозможно на сервисе достичь 100% совпадения с заводской покраской, ввиду различной технологии нанесения краски. Даже если красить точно такой же краской, фактура будет чуть отличаться. У кого глаз-алмаз, обязательно заметит. Если человек, не знающий, какая деталь красилась, не может отличить, то покрасили нормально.
Цвет моей машины светло-голубой серибристый. Они мне покрасили в серебристый. Задняя дверь и крыло отличаются сильно. предложили немного подкрасить это самое крыло за мой счет, я сказала. что это их "косяк". Потом перезвонили и сказали, что руководство приняло решение перекрасить в цвет моей машины. Согласились, что их серебристый ну никак не мой светло-голубой. Вот теперь весь вопрос в том в какой срок все это переделают. Мне в следующую субботу уже нужна машина. 2 неделе без машины. И вообще не понятно, почему у них машина неделю стояла после покраски и никто не видел, что цвет отличается. Просто обидно, что за 1 деталь "под ключ" беру немалые дженьги и так безруко делают.
Сообщение было удалено
Да я понимаю, что 100% не будет. Но пусть попадут хотя бы в 95. Я согласна. Но когда я невооруженным глазом увидела, разные цвета, то была сильно огорчена. Представьте стоит машина левым боком, у нее: переднее крыло, водительская и левая пассажирская двери светло-серого цвета, а заднее левое крыло светло-голубого. И нет разницы я смотрю на солнце или в тени. Детали разные.
Вот теперь сижу и жду когда перезвонят по срокам.
Сообщение было удалено
Потом она научилась подбирать цвета?
Сообщение было удалено
да, конечно! но работа не из легких. находиться среди красок вредно. она потом ушла оттуда в др. место
на 95 % тоже трудно попадать с таким оттенком. так что не ждите. просто подгоните их с переделкой.
А у меня скоро будут красить капот, машина чёрного цвета. Очень переживаю, что будет отличаться, машине всего 1 год! Руки оборвать тому, кто поцарапал авто!!! :(
А, кстати, кто-нибудь знает - при заметных царапинах обязательно перекрашивают всю деталь или возможно отполировать-закрасить только повреждённое место? По КАСКО в сервисе сказали, что будут красить весь капот...
Привет всем. В субботу забрала свою птичку из сервиса. Сделали на совесть. Цвет не отличить. Ну или почти на отличить. Думаю, что вписались в 95%. Мне меняли порог, посмотрели - шва не видно, всё стоит как родное. Так что сервис реабилитировался в наших глазах. Думаю, что если сервис не хочет "упасть" в глазах клиента, а что самое ВАЖНОЕ, хочет денег, то надо настаивать на своем. За работу мы платим деньги и немалые. Желание и настойчивость приведут к нужному результату.
Еще раз спасибо всем за поддержку.
Сообщение было удалено
Попробуйте показать мастеру свою машину. Иногда полировка помогает.
http://kamaz.cwahi.net
Камаз куплю в Москве Тайфун
Девушки не переживайте за поподание в цвет все зависит от колориста еще раз от колориста а не от маляра ко мне приезжал мастер приемщик с официального дилера шкода видел мои работы и говорит как так все в цвет и зерно то да но там где беру краску на подборе там колорист ее готовит и делает 5-9выкрасов тэстов срок 3-7дней ииии все четко даже голубой металлик стык в стык с другой деталью проблема в вас девушки вам надо быстрей возможно чтоб и муж не увидел приезжаете в сервис говорите вот поцарапали или царапнувшы сами надо скамей быстрей и вытоге не цвет не зерно вас не устраивает и муженек потом едет разбираться с ними а они говорят ваша мадам приехала с царапиной иии можно скорей быстрей я заплачу больше вот такие дела 8 9165890662 чтоб было в цвет и зерно в зерно звоните
Сообщение было удалено
Здраствуйте Николай. Машина Мазда-6 цвет белый перламутр,надо покрасить заднее левое крыло в стык с попаданием в цвет 100%. Не попали в цвет,можете помочь?
смотря какой цвет.
подобрать белый перламутр в цвет вообще невозможно, а серебро очень сложно, к примеру.
И невозможно на сервисе достичь 100% совпадения с заводской покраской, ввиду различной технологии нанесения краски. Даже если красить точно такой же краской, фактура будет чуть отличаться. У кого глаз-алмаз, обязательно заметит. Если человек, не знающий, какая деталь красилась, не может отличить, то покрасили нормально.
Белый перламутр это полный пи...ец!🤦♂️
А, кстати, кто-нибудь знает - при заметных царапинах обязательно перекрашивают всю деталь или возможно отполировать-закрасить только повреждённое место? По КАСКО в сервисе сказали, что будут красить весь капот...
если через сервис, то они навязывают краску, капот мне покрасили в синий цвет с фиолетовым оттенком и теперь у меня такая же проблема, цвет отличается от основного, при этом полировку двери сделали-норм, цвет не отличается, просто нужно было настоять на полировке и посмотреть результат... а уже потом давать разрешение на окрас, мне во дворе дома злодеи расцарапали дверь и капот