Посоветуйте, что выбрать - последнюю Kia Rio или Nissan Note, еще как вариант Volkswagen Polo. В июне надеюсь получить права, опыта еще нет, поэтому и выбираю бюджетный вариант, хочу взять новую, чтобы застраховать по каско и быть спокойной. Как считаете, что брать?
Я бы взяла Volkswagen polo
а я бы Москвич 412, туда же сена много влазит, да и вообще мешка три угля можно увести или пол свиньи !
маршрутку. сегодня чуть одна бл.ядь не сбила.
Я за Volkswagen polo
Рио или Солярис. Но вам лучше не из салона машину брать, а чуть подержаную из под хорошего водителя, после курсов хорошо обкатать вы её еще не сможете. Или ищите кто из опытных знакомых вам её обкатает (т.е. первое время на вашей машине за рулем вы ездить не будете).
Киа Рио самая интересная из этих. Ниссан Ноут угловатый.
Фольц конечно
Я бы все-таки бабам водить машину запретил.
По сторонам не смотрят, от страха трясутся, позор полный короче а не водители.
Если честно, то из этих машинок, меня ни одна не привлекает.
гетц- надежная
Ваш выбор - Kia Rio, юная леди.
бери рио, у него двигатель китайский, хоть не жалко будет когда выпилишься. а так, буду до последнего надеяться, что права не получишь. так тупить, как тупят девушки, у мужчин хоть и получается, но гораздо реже. для вас разъехаться во дворе огромная проблема, какие вам права еще давать?
Как же достали мужчины, которые критикуют женщин за рулем!!! посмотрите сначала на своих жен куриц, посадите их за руль!! девушка молодец, заработала на машину, хочет развиваться,. ну научится со временем. Автор бери Рио и новую!!! не пожалеешь. не слушай никого!
Сообщение было удалено
+++++++++++
не сможете вы ее обкатать, будет убитая машина потом. первые 2-3 тыс км надо ездить определенным образом, а вы после автошколы так не сможете.
берите с небольшим пробегом - 8-10 тыс. км
Сообщение было удалено
моя курица сама отказалась, сказав что машина это не ее, даже в автошколу не смог заставить походить.
Сообщение было удалено
пишоход? ))))))
Я бы однозначно не советовала новую - двигатель убъете, а если ручная коробка, то еще и сцепление запорете
Возьмите б/у приличную. Про китайский двигатель ничего сказать не могу, а вот японский и немецкий очень отличаются. Так что если Вы хотите в будущем японские машины, так и начинайте с японки. Учтите, что они - самые некрасивые внешне в последние 2 года, но надежные
На Фольксвагены народ жалуется на сервисы, что немаловажно в случае б/у
Корейские тоже уступают в качестве. Опять-таки по форумам специальным походите. Зато дизайн рулит, это да! Так что если Вы - молодая и стильная, то Вам Рио в помощь
А вообще - удачи на дорогах!
Фольксваген однозначно! Все таки это уже проверенное качество. У меня сейчас фольксваген, машинка сделана для твоего комфорта. И не ломается, тьфу, тьфу, тьфу :)
18. Дорис,
каким образом можно убить сцепление и двигатель?. о_О
Если только постоянно глохнуть...
Сообщение было удалено
Сцепление как и двигатель можно,скажем так-"угрохать" элементарно,при чем на любом автомобиле,любого класса и типа.Нужно ведь помнить,что любой автомобиль-совокупность рабочих узлов и агрегатов взаимодействующих друг с другом по средством происходивших между отдельными их частями физических,химический и т.д. взаимодействий.Если вы не знали,то сообщу,что переизнос поршневых замков,шеек и кулачков вала,подшипников,ступиц,КПП,РКП происходит как раз из-за частого трогания и движения на пониженной передаче,также при частой смене оборотов двигателя(в пробке особенно,при чем не важно АКПП,КПП механика,за исключением разве что КПП механики с делителем передач).
Сообщение было удалено
Только не Поло-седан) Поло-седан сделан для небогатого наивняка, с придыханием твердящего "это же сам Фольцваген") Или автор о хетче говорила?)
21. Юрий,
Эх, поршневые замки, ступицы... для меня это такая же китайская грамота, как для вас, наверное, кулинария)))
Можете вкратце объяснить, что НЕ надо делать, чтобы не убить сцепление? Можно ли при длительной стоянке ставить авто не на ручник, а на передачу? Можно ли стартовать на сцеплении, добавляя затем газ, а не газовать, отпуская сцепление?
на мой взгляд, в качестве первой машины имеет смысл взять недорогую б/у в хорошем состоянии, чтоб спокойно на ней пройти процесс адаптации на дороге, оттачивать мастерство парковки, при этом не трястись по поводу каждой царапинки.. а уж потом, уверенным водителем пересесть за руль новенького авто..
я сейчас планирую продавать свою корсу, для первого авто идеальный вариант в плане мощности, экономичности, надёжности и габаритов! если заинтересует - вэлкам!
Polo.
Я за киа рио!!! Побольше, понадежнее. В эксплуатации не привередливая. Гарантия пять лет. Внешний вид красивый. ПО техническим характеристикам тоже хорошо отзываются. Цены нормальные. И комплектации на любой вкус: http://trex.ru/cars/kia/rio_new/options/
Поддержу Любительницу я тоже за неё
для первой машины - тем более для девушки - лучший вариант это Гетц, я считаю) Солярис тут уже говорили, тоже хороший вариант, но Гетц такой классный)) маленький, маневренный, отличная управляемость, водить очень просто и вообще одно удовольствие. Солярис тоже ничего, но он уже как-то посолиднее, что ли)
в любом случае, Хендай - отличный выбор. Все машины надежны, и, главное, недороги в обслуживании. А сейчас еще и по всей стране у них акция - можно забесплатно сделать полную диагностику машины у официального дилера. ОЧЕНЬ пригодится, если будете подержанную брать)
бабам ездить надо на телеге с лошадью, животное само разберется куда ехать, а к машине близко не подпускать с их куриными мозгами...