Гость
Статьи
шкода фабия

шкода фабия

Приветик всем, я сейчас учусь в автошколе и попутно выбираю себе новую, не б\у, машинку, посоветуйте, пожалуйста, на чем же все-таки лучше остановить выбор, нужна коробка автомат, хэчбек и чтобы уложиться в 600 тыс вместе с каской, я склоняюсь к шкоде фабия, отзывов о ней сильно отрицательных я нигде не находила, уже всю голову сломала, в этом диапозоне авто довольно много, а какая все же надежнее и лучше?

Ольга
14 ответов
Последний — Перейти
мики
#1

Лучше Фольксваген поло. Тоже самое, только клиренс нормальный. Вы на дачу к друзьям ездить не хотите, или на свою?? У Шкоды он 130, - это даже для города мало, а Фольсквагена 170.

Просто я тоже думала, но сразу отказалась... лишний ремонт подвески никому не нужен

Гость
#2
мики

Сообщение было удалено

+1000000

знакомая выбирала между шкодой и фолькс. поло.

Купила поло, вроде довольна)

Гость
#3

Renault Sandero

мики
#4

3 - я тоже этот вариант рассматривала. Хороший и более дешевый.

Только берите комплектацию Престиж. Он будет где-то около 470

Гость
#5

Фабия!!! езжу уже 3-год на ней - нарадоваться не могу! Обожаю её!! нормальный у неё клиренс!! На дачу езжу спокойно!! тем более по сути это тоже Фолькваген! Внешне она симпатичнее Поло! Если уж брать Фольксваген, то тогда Гольф - но он и дороже гораздо.

Настоятельно советую вам Фабию))

мальчик-колокольчик24
#6

табуретка чешская

Гость
#7

6 - а вы-то на чем гоняете?)))

Гость
#8

Хендай солярис!

Молодая жена
#9

У меня фабиа. Оч хорошая машина. Проверена плохими дорагами, морозами -34, работает как часы. Покупала новую за 505 два года назад. Только у меня механика

Гость
#10

Добрый день.

Не знаю, ездили ли комментаторы выше на указанных машинах. Мне кажется, нет. Я ездила, поэтому не соглашусь с советом выбрать поло, с маленьким клиренсом и т.п.

Из поло и фабри стоит выбрать именно фабию. Клиренс у нее не так мал √ позволяет залезать на высокие бордюры, не скрести днищем в глубокой колее

Гость
#11

Добрый день. Не знаю, ездили ли комментаторы выше на указанных машинах. Мне кажется, нет. Я ездила, поэтому не соглашусь с советом выбрать поло, с маленьким клиренсом и т.п. Из поло и фабри стоит выбрать именно фабию. Клиренс у нее не так мал, позволяет свободно залезать на высокие бордюры, не скрести днищем в глубокой колее зимой.

Фабия сделана на одной платформе с поло, но она как-то взрослее, что ли. Подвеска у нее более мягкая, прекрасно проходит неровности, глотает ямки, трамвайные рельсы. Живу в Питере, где много трамваев, поэтому проверено.

Почему еще предполагаю, что многие, кто советует поло, не ездили на обеих машинах - это то,что не указаны габариты. У меня рост 159 см, но мне было неудобно садиться в поло - низкие дверные проемы. Если прическа или пучок, будете все время задевать наддверную арку.

Поло неплохая машина, но фабия с практической точки зрения, с точки зрения комфорта и удобства водителя лучше. По крайней мере для меня.

Из поло стоит рассмотреть только вариант кросс поло, но он намного дороже, и даже у него очень тесные дверные проемы.

Гость
#12

Добавление к комментарию выше:

Не смотрите на заявленные характеристики, они иногда врут. Первый отзыв - это вообще нечто для меня странное. Даже у кросс поло, который приподнят по сравнению с обычным, клиренс едва дотягивает до пятнадцати см, где-то в районе 14. Откуда дама взяла семнадцать - это вопрос. 17 см - это уже кроссоверы типа судзуки sx4, mini countryman. А поло - 12-13 примерно.

С фабией не ошибетесь. Но это все равно все ерунда. Потому что вам надо приехать в салон, сесть в машину и понять - ваша она или нет.

Ольга
#13

Всем спасибо за комментарии, чем больше мнений, тем лучше, буду думать, я сейчас на шкоде обучаюсь, мне она очень нравится, еще права надо получить, а потом уж поеду выбирать с радостным удовольствием!

Нюша
#14

Как я вас понимаю, права получила в феврале этого года, сразу купила фабию. Сначала сомневалась очень, отзывы читала в инете, но исходя из бюджета выбор пал на фабию и я не пожалела пока ни разу, машинка очень нравится, в салоне не тесно, удобна при парковках, резвая на дорогах. Из минусов, жесковатая подвеска, все кочки чувствую, греется долговато змой, мин. 20 наверное, при включеном кондёре мощность конечно теряется, наверное потому что двиг. слабый, 1.2.но для города самое то, хватает. Правда у меня механика. Беспорно фольцваген лучше, просто всё зависит от финансов, след. хочу фольцваген гольф или сузуки 4*4 или мазда 6

Форум: Развлечения
Всего: 47 403 темы
Новые темы за все время: 37 545 тем
Популярные темы за все время: 17 108 тем