Сейчас у меня малолитражка, я измучилась на ней ездить по нашим дорогам. Живу в провинции в городке, где просто плохие дороги. родители пенсионеры (езжу часто к ним) в поселке за 30 км, там как будто война вчера закончилась. Яма на яме. На своей "малютке" после зимы ездить стало страшно. Нужна машина неубиваемая и дешевая в ремонте. Подумываю о Рено-логан или Ниве (дороже машину не потяну) Кто ездил? Как впечатления? Логан в основном хвалят и, думаю, прост в управлении, плюсы, что небольшой, какая-никакая безопасность есть, хоть 3 звезды. Нива - больше привлекает дешевизной (может и новую потяну), высокая, проходимая, но пугает что женщин на ней ездит совсем мало. И что по краш-тестам это гроб на колесах. Но все же склоняюсь к ней. У кого была современная Нива (последних лет выпуска, но не Шевроле) - насколько тяжело на нее пересесть с иномарки (пусть и дешевой)? Тяжело ли управляется на парковке?
Не боись, я на старом УАЗике мужа каталась, так что уж Ниву современную ты точно освоишь)) А еще у нас в универе тетка-препод лихо на Ниве рассекала))
есть логан сандеро степвей. Он приподнят относительно простого логана. За свои деньги - весьма неплохой аппарат.
нива заведомо менее нажежна и безопасна. Все-таки это машина без изменений практически из 70-х. Но водить ее сейчас заметно проще из-за наличия усилителя руля.
уазик бери
Сообщение было удалено
Сандеро - подержанных еще немного. и степвей - дороговато.
На ниве смущает как-то непонятно встроенная коробка, не под рукой как у большинства недорогих иномарок, а где-то сбоку.
Сообщение было удалено
А до уазика вы на чем-либо ездили? я просто уже избаловалась с микро-машинкой с усилителем, она простая до невозможности=))
коробка там нормальная, работает четко. Но покупая нашу машину нужно быть готовым к частым мелким поломкам. Когда дешевым, когда не очень.
Если нацелены на б\у, то если нива будет без усилителя руля то ей сложновато может быть управлять физически.
Сообщение было удалено
ездила, на малюське-япошке с коробкой-автоматом. Привыкнешь, человек ко всему привыкает))
сейчас рено какой то паркетник типа рекламируют-недорогой он максималка в пределах 700 тыр. Для плохих дорог лучше повыше машину взять. Правда там почти ничего нет, и силенок у него маловато.
Я могу вставить свои пять копеек насчет LR Freelander. Конечно же, новый его не купишь бюджетно. Но я водила его с 2008 по 2010 год с величайшим удовольствием, машине вообще все по фигу. Выезжала из снежных нетоптаных колей чуть ли не под углом в 45 градусов, протаптывалась и по глинистой грязи и по снежной каше, постоянно ездила по трассе Скандинавия. Не знаю, почему так принято ругать лендроверы в плане ломкости, возможно это в большей степени относится к Рэнджроверам - гламурным сараям)
Фрил 2008 года сейчас стоит 800-900 тыс, в зависимости от комплектации.
я так понимаю бюджет около 350...
Насколько я знаю - новая нива идет с усилителем и сайт автоваза тому подтверждение..
есть варианты Витары в старом кузове. она на раме и с жестко подключаемым передком( год выпуска до 2005)
по поводу пересесть с маленькой машинки - ездил на мелком ситроене. продал. пока жду свою новую машину беру у отца джимника. как теперь возвращаться на низкополых не знаю. так приятно не думать о глубине ям....
По грязи и бездоровью мне особо не надо ездить, скорее - по раздолбанному асфальту с ямами, поэтому не столько проходимость нужна, сколько неубиваемая подвеска
Джимник очень классный, люблю его до безумия. Но дорогой((( и у нас наверняка не любой сервис возьмется ремонтировать
автор, вы же на востоке живете, я угадала? крепкая ходовка у хонды, по опыту перегонщиков скажу, после перегона всегда для продажи делали ходовую тойотам, потом мазды, и никогда хондам, если не чп, а обычный перегон, притом в последнее время гнали валом мелкие машинешки, для женщин, вот ни стоики, ни линки , ни подшипники на хондах не убивались за 2500км. Логаны у таксистов в большом почете, вроде крепкие, про советский автопром я бы не заморачивалась, там непрерывный ремонт, вроде все просто, но надо быть мужчиной, чтобы самому делать, и по кругу, одно поменяешь, другое ломается. Старые сузуки эскудо крепкие, неубиваемые, но у нас сейчас их не купить, аналогов пока не предвидится по цене-качеству
Автор, я отъездила 2 года на Ниве и потом 3 года на Шеви-Ниве, для нас отпимальная машина, да и сами увлекаемся всяким оффроадом и поездками.
Не поняла, почему вы сказали, что только не Шевроле. Это та же самая Нива практически, только гораздо более комфортная. Я на ней езжу и радуюсь, электрорегулировка зеркал, регулировка руля по высоте, ручка расположена где надо, а на старой Ниве к ней приходилось тянуться, нагибаясь вперед.
В нашем городе после предпоследних двух зим огромная куча народа пересела на Шеви-Нивы, и теток за рулем Нив и Шнив стало ПОЛНО.
Не знаю уж каково вам будет после иномарки, у меня то Нива была первой машиной... для меня Шевик как иномарка после обычной Нивы)) в управлении ничего сложного, в принципе к каждой машине в любом случае привыкаешь пару дней.
В современной Ниве усилитель руля может и есть, но по-прежнему за ручкой коробки надо тянуться вперед, отрывая спину от кресла (по крайне мере при моей посадке - я откидываю спинку далеко и сижу развалившись, так сказать), и руль ну очень высоко задран - по мне это неудобно... плюс он расположен не по центру перед вами, а правее, поэтому сидишь еще повернувшись немного к рулю.
Обслуживанием занимается полностью муж, серьезных нареканий нет, не было такого чтоб машина подводила или ломалась так, чтоб не было возможности ехать дальше (а поездки у нас бывают недельные по длительности... куда-нибудь на севера).
Кстати, с подвеской все в порядке))) и по ямам Шевик наш мчится замечательно, там где пузотерки снижают скорост до 1-2 передачи и еле тащатся, можно на Шевике или Ниве пороть вообще не снижая скорость. Проверено ездой по дорогам ЛЮБОЙ паршивости, все ямы хаваются на ура.
Сообщение было удалено
Нет, я живу в европейской части страны и "японцев" у нас практически нет. А то бы взяла конечно.
Сообщение было удалено
Спасибо за подробный ответ. Не шевроле - потому что она дороже, на новую не хватит, тем более мне трехдверки достаточно.
А насколько это неудобство с расположением руля и ручки переключения ощущается? Если ездить максимум по часу без перерыва (я редко еду дольше) - заметно? или только за целый день?
Сообщение было удалено
Анна, а вариант б/у не рассматриваете? Шевики в весьма неплохом состоянии, не гниют кстати. Но если склоняетесь к обычной Ниве - то конечно час езды никаикх проблем не принесет... я и по 8 часом подряд накатывала... от часа езды точно проблем не будет.
Решили с мужем обновить салон моего автомобиля (Нива – Шевроле), как говорят сделать тюнинг. Мне не хотелось обвесить моё авто всякими " безделушками", а хотелось чего-то индивидуального. И поэтому обратились в автотехцентр "Росснива". И не ошиблись. Нас проконсультировали по этому поводу, показав уже сделанные ими работы и и работы, которые можно было ещё сделать. А потом слесарь мастерски провёл тюнинг моей Шеви – Нивы и мы отправились дальше колесить по шумному и прекрасному городу Москва.
http://rossniva.ru/
ремонт автостекол, замена и так же их продажа может быть воспроизведена в центре исток-мастер. большой выбор услуг по вполне адекватным ценам для вас!
http://autosteklo.com/remont/
мне 63 года, езжу на работу 3 раза в неделю, всего 4 км,, но дороги практически нет, очень жалею свой Форд-универсал 2003 года, посадка низкая, по трассе на 5 прет, как танк, не чувствуется скорость вообще, очень плохо зимой, чуть на обочину- села, не вылезу, нужна машина для работы, я музыкант, работаю с вокальным ансамблем и солистами
Современная Нива с ГУ, то есть в управлении нет проблем . Если нравится внедорожники, то много с эконом стоимостью, см интернет ..... Проблема с дорогами всем известна, от откатов денег госслужащие ( вернее их ближайшие родственники) отказываться не собираются . И в народе укоренилась философия: как бы украсть, чтобы "ничего не было" .... Тротуар. бизнес , еще хлеще . ...... Брусчатку ( тротуарную плитку ) кладут на тонкий слой сухого цемента . В действительности 10 рабочих ( получающих льготы ( быстрое получение инвалидности) и зпл как каменщики) в сухую погоду сидят кучкой вокруг двух добровольцев, один из которых тонкой струйкой на землю сыпет сухой цемент из мешка, второй сверху кладет плитку . Затем ориентируются на метеосводку, ждут дождя . Никому не нужно объяснять , что просто цемент - это сродни клея , при засыхании ломается как тонкий шоколад. Что всё это тротуарное «творчество » гастарбайтеров по всей Москве развалится в скором времени . Получается, что хозяйка всея Москвы ( и РФ) тротуарной плитки в курсе , что новенькая плитка потребует замены ( видимо после официальной версии о природных аномалиях и супер твердых каблуках пешеходов , шин велосипедов, инвалидных колясок, скутеров ) и соответственно новых вливаний из бюджета . Рука руку моет «господа присяжные заседатели» ?
Конечно же покупайте ниву,тут даже думать не надо,Я со своей семьёй живу во Владимире,дороги у нас как думаю и во всей России не очень,каждые выходные ездим в деревню,там у нас вообще дорог нет. Машина у меня шевроле нива,покупал вот здесь http://chevrolet.auto33.ru/ машина самое то для поездок за город,да и вообще поездок куда угодно.