Купила авто Шкода Фабия 1.2 HTP, сначала была в восторге от приобретения, затем залезла в инет перечитала все отзывы и расстроилась, про двиг. это сплошной негатив, моторесур мал, ремонту не подлежит …
никого не слушайте, машинка клас, у меня уже 2,5 года почти 90 000 км прошла, до 30 000 обслуживалась в авто шкода, своевременная замена фильтров и масел и будет ехать...
люди памагите понять в чем проблемакогда у меня fabia 1 2006 года руль крутиш в право или в лево происходит хруст и ближний свет притихает что о можит быть
Автор, ну кто его знает.Ресурс там никакой,как и ремонтопригодность.Машина недолгая,так,городская табуретка,минусов хватает, но зато недорогая.Для первой сойдет,дальше берите понадежнее с моторами от 1.6 минимум и побезопаснее.
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
ребят вам пишут по делу на ху.... тут дом два устраивать и при чем тут и другие машины это две разные вещи хоть и собиралось на одном заводи у меня шкода фабия 2004 двигатель 1.2 64 л с я прошу ответить тех кто реально знает знает какой ресурс у цепи этой машини
Шкода у меня 5 лет, брал при пробеге 85000, сейчас уже 178000. Цель нужно менять каждые 65 тыс.
Не жалейте на масле и на качестве бензина.
С цепью не затягивайте. Проскочит, будет много проблем. При лучшем варианте, поменяете клапана, направляющие. При самом печальном, загнет клапан, повредите цилиндр или поршень, придется гильзовать.
Двигатель ремонтируемый. Но у официалов по регламенту от шкоды указание, замена гбц только в зборе, а это бред. Гбц ремонтопригодность и не ведитесь на полную замену. Все клапана и направляющие и гидрокомпенсаторы купить можно отдельно.
Официалам шкода не предоставляет информации по ремонту полностью блока цилиндров и поршневой.
Поищите на drive2.ru фото отчет участника с капитальным ремонтом.
В Киеве тоже ремонтируют сто эти двигатели и гильз уют и раскачивают но только нужно общаться с профи.
У меня тоже это первая машина. Несмотря на то, что движок 1.2, она довольно резвая. Вы можете почувствовать, что он слабоват приезде по серпантину и при включенном кондиционере на подъеме. А в городе - отличная машина. И скорость хорошо берет. И двигатели у Шкод надежные. У нее слабое место - ходовая. Обязательно при каждом ТО делайте диагностику. Мне доводилось после каждых 10 км менять то рулевую тягу, то шаровую... Это наши дороги... А так я машиной очень довольна! Помните - любовь должна быть взаимной!
Сообщение было удалено
какого привода????
Чтобы убрать (гаечный ключ) со спидометра нужно нажать на кнопку суточного пробега и не отпуская ее завести мотор.Я так делаю раз в год.
Я так понимаю пишут отзывы владельцы которые уж очень любят свои "мерседесы" . итак фабий было у меня две
1. Служебная, и поверьте езжу ого-го - 2008 года, 1,2 НТР 51 КВТ на сегодня 290 000 тис. без ремонта и даже не меняли цепь , масло официала, свечи раз в 50 тис. расход траса 6л город 7 л. бензин Вог и ОККо На фирме есть и с пробегом больше:
2 . Авто в семье личное 2011г. : 1,2 НТР 54 кВТ расход 155 тис проблем "0" хорошое масло вовремя свечи и бензин Окко или ВОГ, расход поменьше траса 5,5 л город 7 л.
3.Есть у друга 1,2 2009 года тоже НТР расход 450 000 тис проблем никаких, масло льет оригинал, бензин тоже Окко,
вопрос ,фабия 1,2 2006 год пробег 134 100 ,обороты пропали,катализатор в норме,в 3 цилиндре свеча в масле, компрессия в норме во всех,из за вытягивания цепи может быть что не тянет?.и свеча зажигания из за чего ?
фабия 1.2 60 л.с. 95000 полет нормальный не слушайте никого ухаживайте масло вовремя фильтра и все норм будет цепь к 150000 растягивается замена в районе 10т. р .доволен машинкой за 320т.р брал на работу попу тягать но когда поездил принаровилась можно и по трассе ездить довольно не плохо я не гонщик правда но свои 130км/ч идет легко
Ремень генератора слабо,и ролик сам его больше не натягивается,в чем причина?
фабия дальний свет на себя маргает а от себя не горит.
Сообщение было удалено
Правильно! Молодец! Любовь должна быть взаимной!
Здравствуйте , у шкоды есть одна проблема , это ломается движок ! И я знаю куда обращаться ! Вот сайт - http://сервис-шкода.рф/ В нем ремонтируют авто ! Всем советую !
У меня фобия вторая 1.2 нтр пришла с чехии в конце 2012 года с тех пор менял только колодки и масло. Двиготель у них хороший только не греется зимой пока стоиш и на наших сборках этой машины нужно менять цепь каждые 80000 пробега а в остальном все норм.
Сообщение было удалено
У меня 125000 в ходовую не лезли, хотя ямы ловил, в целом аккуратно надо ездить.
Не согласен. У меня машине 7 лет. Пробег 300 000 км. Ни одной поломки. Двигатель работает как часы. Конечно на трассе мощности маловато на обгонах, так чего ждать от мотора 1.2....
Продал на 262000, нужно следить за цепью ГРМ, я менял её на 120000, если бы не продал - пришлось бы менять. Автомобиль очень нравился, да маломощный, на трассе надо внимательно идти на обгон. У меня был седан 2007 года, вместительный багажник, расход в городе в среднем 8 литров. По трассе на скорости 100 км/ч 6-6,5 литров. На 1 скорости троит, дергается, когда надо медленно ехать, но к этому привыкаешь. Клиренс в купе с малой колесной базой дает хорошую геометрическую проходимость. За 262000 менял 2 раза помпу, раз в 60 тыс ремень навесного, на 150000 поменял вкруг амортизаторы (Koni Srt - рекомендую более жесткие), на 80000 поменял саленблоки на передней подвеске. Раз менял подшибник на передней ступице, 2 раза менял колодки на задних барабанах + тросы ручника, один раз менял передние тормозные диски (Ate). Раз в год менял свечи, ставил недорогие, чтобы гарантированно зимой завестись. Масло лил 5W40 Shell Helix Ultra, надо всего 3 литра. Под конец масло стало потихоньку угарать, но не доливал - за 10000 доходило просто до середины щупа. Вот и все вложения в машину за 262000 км.
У миня на фабии 1.2 HTP/yf окне кде щочик спидометра весвечует значок ключа и сколько мне осталось проехать(900) подскажите пожайлуста что ето может обозначат??????????зарание спасибо..............
Ключик нужно убрать это заводская настройка то замена масла ДВС
Нажимаеш на щитке приборов кнопку включаеш зажигание ждеш когда ключ пропадет