Если такие люди есть, может подскажут, что делать.Скажу сразу - об этой машине я мечтала с детства... долгое время она была просто мечтой, не совсем достижимой из-за финансовых возможностей, два года назад я купила восьмёрку себе (ни одной серьёзной поломки), а сейчас поняла, что деньги есть, гараж есть... надо мечту осуществить. Вот она - иж-412 в кузове азлк-412 цвета зелёный металлик.Но это лирика.А теперь по факту:через два дня после покупки иж наотрез отказался заводиться.Стартер крутит, но реакции никакой. Искра есть, я даже свечи поменяла (в какой же они Ж там находятся...).Стартер крутит маховик коленвала, бензин есть, искра есть - но двигатель не заводится.Придётся, наверное в ремонт его везти (блин, буксировка дороже эвакуатора).Соседи в этом плане советчики не очень. т.к. почти все на иномарках и сами что-то чинили лет 7-8 назад.Может знающие люди подскажут?
конечно, это же форум автослесарей!
ждите . есть тут пара мальчигов, любят такие темы.....)))) правда зануды они !
Зажигание не пробовали отрегулировать?
Мечтать надо о прынцэ было на коняке белом лошадей так под 450, тогда бы и с москвачом возиться бы не пришлось
Хотя многие девочки из глубинки о москвиче как раз и мечтают, да чтоб с квартирой и без родителей)
Хм. т.е. соседи не советчики, а женский форум весь сплошь на таком вот ездит, ага.
Или вы наших мальчиков захомутать хотите?
На женский форум мозгов хватило написать, а на форум таких же любителей, видимо, не получилось..Эх))
По-моему это разводка )))
да уж...адресом явно ошиблась девушка)
а что, разве нету во дворе гараж-сервиса? Там все всё знают.
могу посоветовать, как женщина, имевшая ГАЗ 31029 пять лет, - беги подальше от своей машины. Я тоже мучилась, всегда проблемы, не заводится, хотя часто ремонтировала у грамотного спеца, такая уж машина капризная. Возьми в кредит новую иномарку, не будешь знать проблем и заведешь с полоборота в любой мороз
надо теперь проверить поступление топлива, раз электрическая часть в порядке. Как--не знаю
восьмерка инжекторная была или карбюраторная?
при пуске карбюраторного мотора "подсос" вытягивать нужно.
свечи когда вытащили, они мокрые были?
Когда заводили, на педаль газа нажимали?
Оно вообще мертвый, или есть отдельные вспышки при прокрутке стартером (чихает или стреляет)?
при нажатии на привод карбюратора из ускорительного насоса струйка бензина видна?
Сообщение было удалено
Снимаешь патрубок с топливного фильтра и вручную качаешь бензин. Если пойдет - значит, насос качает.
лысый, большое спасибо, это ж я автора учила, не дай бог мне вручную бензин качать, мне не надо, у меня как часы автомобиль работает))))
11, Речь вообще-то идёт об ИЖ-412 в кузове АЗЛК, а не о "восьмёрке"!)) По теме: Раз искра есть, надо проверить момент зажигания для начала.
14, слово "была" там ключевое.
все остальное относится именно к карбюраторному москвичу.
Это полюбому связано с подачей топлива,либо гдето подсасывает воздух- первым делом проверь качает ли бензаносос,потом нужно проверить и продуть все жиклеры карбюратора,затем поднастроить карбюратор (не помню на сколько оборотов первоначально) ну и проверить трубку от вакумника к впускному коллектору (на целостность).
AutoShina.md