Закончила автошколу, во время обучения ездила на авто с МКПП. Честно говоря, проблем не было в управлении авто. Речь зашла о покупке своего авто, и все в один голос твердят - бери АКПП!!! не будь дурой! Поговорила с водителями со стажем - они за МКПП. Я в растерянности. Плюсов и минусов в том и другом случае 50/50. Дамы хотелось бы узнать ваше мнение, так как среди моих знакомых нет женщин за рулем.
МКПП - надежнее, интереснее
Мне удобней МКПП, зимой на автомате, мне лично сложно.
И вообще, на механике - я управляю машиной, на автомате - она сама едет.
Мне так не нравиться.
Ну, и конечно, ремонт :) у меня не было знакомых, которые бы не ремонтировали автомат
АКПП потому, что живу в Москве и этим все сказано.
Ездила на механике 10 лет
если спортивная машина- то механику лучше (хотя они сейчас все совмещают автомат+механика, и все равно две педали). В вашем случае лучше автомат наверно, сейчас все отходят от механики
Муж (стаж вождения 20 лет) с механики пересел на автомат. У меня выбора не было, денег хватило только на механику. На автомате никогда не ездила, поэтому сравнить не могу.
Сообщение было удалено
Плюсуюсь под вышесказанным
Механика проще - если что эвакуатор вызывать не надо, ремонтировать проще, расход топлива меньше. Необходимость переключения передач не мешает, я на это внимания не обращаю. В сложных погодных условиях опять же надежнее.
Автомат удобнее, меньше думаешь о управлении машиной и больше сосредоточен на дороге. Механика надёжней, дешевле в эксплуатации, даёт больший контроль над машиной, улучшает динамику (хотя в последнее время некоторые марки производят автоматы близкие по разгону к "ручке"). В большом городе автомат экономичнее, на трассе - механика.
и на акп и на мкп поездила. только акп. меньше мозго е б с т в ва
Я ездила на МКПП, а теперь езжу на АКПП. АКПП мне больше нравиться, не люблю себе усложнять жизнь.
на акпп тоже можно уходить на низшие передачи, если что. Если есть стиралка автомат, то зачем покупать машину с центрифугой? Отъездила на палочке 12 лет, 5 лет езжу на автомате, обратно не хочу, смысл в пробках руками-ногами сучить? И не ломается у меня ничего, а вот сожженое сцепление и вывернутый подшипник ремонтировала, и не раз
зависит т того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если пробег в основном по тяжелому бездорожью или дальнобой по шоссе, то механика. Если в основном город, то автомат без всяких но и если. На механике замучаетесь в пробках рычагом месить, да на педалях отплясывать.
Сообщение было удалено
автомат обычно живет не менее 200 тыс км. Те, кто покупают новые или свежие машины, с ремонтом автоматов дел как правило не имеют. Исключение - франзузкие машины.
у меня фокус на АКПП, ни разу не ломался и зимой по снегу ездит прекрасно и на природу, механику тоже люблю, но если буду брать другую, то только АКПП. Начальство уже лет 5 ездит только на АКПП, никто ни разу не пожалел и меняют только на АКПП. У меня просто сложилось такое мнение, что АКПП критикуют в основном люди старшего поколения- когда много убитых Б/У пригонялось, конечно, там проблемы были.
Сообщение было удалено
У меня шеф на камри года 2 каждый день в другой город ездил (90 км туда), в любую погоду, живу в Среднем Поволжье, этой машине уже 5 лет и с АКПП проблем не было - трасса всякая бывает и дороги здесь убитые, пробег под 400 тыс.
Ваш текст
на камри автомат вообще почти вечный. На 4 цилиндровых моторах. На 3.5 литровых шестерках не всегда выдерживает.
Да и сама камри - простая как валенок и очень надежная.
Согласна :). Это я к примеру, да еще мондео есть 2003 года, но там АКПП один раз чинили, сам водитель виноват - не надо было в песке буксовать с дури - не мог допустить, чтоб его дергали. а так тоже эксплуатация всесезонная была.
но под автоматом я имею ввиду традиционный гидромеханический автомат, всякие роботы и вариаторы пока не столь надежны и долговечны.
Если вы чаще ездите в пиковое время, то берите АКПП. На мой взгляд в пробках двухчасовых МКПП не к чему.
согласна с предыдущими автоводителями)автомат для пробок идеален, механика-для европейских трасс самое то)я тоже ездила и так и сяк, сейчас чудесно на автомате стою почасу до работы, нет проблем, не откатывается на склонах, и не надо заниматься постоянной дрочкой рычага и педалей.Механику периодически практикую-не забыла)))
Автомат. Особенно если планируете в обозримом будущем ребенка.
АКПП если машина для поездок по городу. Если планируете за город часто ездить, то можно механику.
для меня автомат, механикой вообще не соображаю как пользоваться
Поддерживаю Сергея про роботы и вариаторы
Вытаскивал я как-то одного кренделя с обочины из сугроба. Бедная моя машинка, как она старалась. А у этого хрена автомат и он не может его задействовать в сугробе - перегреется мгновенно.
Я в Питере езжу на механике, и меня не напрягает "месить рычагом" в пробках и "на педалях отплясывать". Хотя вы в Москве наверное в пробках часа на 2-3 застреваете...
Сообщение было удалено
+100000000000
Сама 2 года на механике откатала, машину любила безумно, но сил больше не было терпеть это постоянное переключение в пробке, да ещё и ноги сводить стало сильно к концу. Сейчас на автомате, красота) А если ещё и круиз включить, то благодать просто)))
Сообщение было удалено
На Садовом можно 5-6 часов стоять(но это не каждый день, конечно) :))
У вас хоть варианты есть из чего выбирать. Я живу в европейской стране, где машины с автоматом вообще надо отдельно заказывать - их просто не продают. Все в основном на дизеле и на механике. В Москве у меня автомат. Здесь купили механику. Но я даже рада, потому что всегда себя чувствовала немного ущербно, т.к. водить механику толком не умела никогда. Сейчас научилась и получаю местные права.
Сообщение было удалено
Да и для Питера.
Тут даже не о чем говорить.
для города (большого) ТОЛЬКО АВТОМАТ!
Если трасса или типа рейды по бездорожью в основном - то механика. :)
Сообщение было удалено
А меня тоже не напрягало, пока я не купил себе новый авто с автоматом.. после этого я сразу же и безоговорочно "простился с механикой" - так в городе автомат НАМНОГО лучше.
если авто до 500-600 т.р.стоит, то лучше механику брать, если больше, то автомат. На дешевых плохие автоматы... Естественно цены на новые авто..
Сообщение было удалено
во-во.. в раскачку из снега уже не вылезешь, да и стартануть на механике поактивнее можно, что дает преимущество. А в плотной пробке я не переключаю рычаг... сцепление отпускаю-газку немного, опять выжимаю-опять газку.. так и получается "автомат" на первой..
Сообщение было удалено
Ваш текст
отжигать поменьше со светофоров надо.
Сообщение было удалено
интересно, сколько у вас сцепление протянет в таком режиме. Выжимной подшипник, если точно.
у меня третья а машина -сначала фокус, потом икс трейл, сейчас санта фе. Везде автоматы, хотя когда училась также без проблем водила механику. Но - машины я брала только новые, и езжу в мегаполисе, да по пробкам толкаюсь.Для москвы только автомат. Для регионов с бездорожьем - механика.
Сообщение было удалено
Ваш текст СтоПятьсот
Может ответ и запоздалый, раньше этого поста не встретила, но лично я всю жизнь езжу только на МКПП. Я много машин водила, но себе взяла механику :-) Машину нужно уметь водить, и чувствовать её.