чем бмв круче других авто?
мерса не круче
все от моделей зависит
да не круче, гоп-машина, мне вообще не нравится, разве только новая купеха-кабриолет какая-нибудь. А те что старше 5 лет - все гопобумеры, вообще ужас. Если уж выбирать, то Мерседес.
во, какой Мерсик красавец
http://media.ffclub.ru/up48344-____-1306736513.jpg
и какая бэха стандартная, обычная, хоть эта мне и нравится, но по сравненю с Мерсом меркнет
http://if.mynet.com/11/51/38/910483b.jpg
БМВ классное тем, что на этой машине катается мой любимый))))
У БМВ отличный ход, шикарная машина.
нравится агрессивно-элегантный дизайн
порше рулит
читал отзывы водителей бмв.Все как один пишут, что мерсы и ауди всего лишь жоповозки неспособные доставить удовольствие от вождения.
Сообщение было удалено
это уже другой уровень
Сообщение было удалено
+
Для меня БМВ - это как породистый скакун, очень сильный, резвый и красивый!
Сообщение было удалено
Есть машины и не менее крутые, да даже и покруцче есть, но "бомбы" есть свой неповторимый стиль. На любителя - кто влюбился, то выбирает БМВ.
Ну как я, например.
У меня купе 650.
Сообщение было удалено
А если бы он ездил на метро или на Оке, то вряд ли бы стал твоим любимым? :))))))
БМЩ делают в городе,где я живу:=)))))))
BMW
бмв - машина для удовольствия. Вождение этой машины также сложно передать словами, как пережитый оргазм - это надо пережить.
Всё правильно! Вы можете поверить что бимер "подстраивается" под водителя? Так вот это правда. Вождение этой машины - просто удовольствие. Она быстрая, легка в управлении, маневрена и конечно комфортна. Даже зимой удовольствие "рысачить" по скользкой дороге на этой заднеприводной игрушке. Обожаю её очень.
Сообщение было удалено
Как правило это люди, у которых не было ни первого ни второго. БМВ интересно водить, острый руль, хорошая обратная связь, жёсткая спортивная подвеска, подстёгивает к быстрой езде (поэтому её так любят малолетки). Но всё это нравится, ровно до тех пор, пока не сядешь в мерседес. По динамике, качеству отделки, интерьеру, плавности хода это совсем другая лига. Большинство друзей пересели с бимеров на мерсы и не один не пожалел.
Сообщение было удалено
Подписываюсь под каждым словом)) Пересела с бмв на мерс, когда езжу в командировки вожу бмв, для себя бмв больше не хочу.
Машина неплоха..но не мое..)).. Сравнивать с Мерседесом-последний интереснее..и в вождении тоже..
Сообщение было удалено
Пусть лоховичи ездят на "Оке", метро у нас нет, а всё что написано в постах 17 и 18 - мой слово в слово это говорит, восхищаясь своей "бэхой". .
И только нормальные люди понимают, что в этой ценовой категории всё-таки сложно найти "жоповозку", всё остальное - дело вкуса.
Сообщение было удалено
Безусловно, все машины данной категории хороши, что уж тут говорить. Мне, кстати, дизайн больше нравится у бмв, чем у мерсов, но при прочих равных голосую за последний))
БМВ молодёжная, дерзкая машина. Мерседес для любителей классики.
у нас в городе Бмв мощный эротический стимулятор для девушек, если парень на БМВ то они ему могут и отдаться прямо на капоте
Сообщение было удалено
Как я их понимаю!!!!!!
Сообщение было удалено
Когда водила бмв, вся дерганная была)) В какие-то дыры всё залезала, газовала. Мне стало казаться, что она сама мне диктует стиль езды)) Руль тугой какой-то.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Современные авто имеют такую функцию - постройка под водителя,его манеру езды.. не только бмв.
Про БМВ все говорят, что машина диктует агрессивную манеру езды.
ПЕНСИОНЕРЫ ЛЮБЯТ МЕРСЫ.
Не знаю мерсы сеичас такие уродливые на вид .Особенно GLK, а уж люфтящие ручки в C классе.Это уж вообще не вяжется с качествомML 2012.Просто Убожество их новая концепция дизайна.А Насчет жесткости бэх последние модели кучу хвалебных отзывов в плане комфорта. КОММЕНТАТОРАМ ВЫШЕ НЕ ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ НА ЗНАКОМЫХ НАБРАВШИХ Б/У МАШИНЫ.
Нет, не круче других. Просто у каждого авто есть свои фанаты. БМВ по сравнению с Ауди и Мерседес имеют более приемистые движки. Поэтому их покупают те кто любят не только немецкий комфорт и т.д. и т.п. но и погонять. У того же мерседеса аналоговый объем двигателя будет вырабатывать меньшее кол-во лошадиных сил. И коробки АКПП у них разные, у БМВ более короткие передачи. Потом БМВ прославилось своим Х5, тогда еще не было не ML,Q7. А теперь еще выпущен и Х6. Но я вообще не фанатка данной марки)))
прежде чем обсирать Вы пожалста не ориентируйтесь на модели bmw прошлых лет. Сейчас вообще другие модели.
Сообщение было удалено
Не вижу в этой ветке ни одного коммента, где бы "обсиралось" бмв))
Сообщение было удалено
пост номер 3, например, не очень корректен)
Сообщение было удалено
для любителей классики - астон мартин больше подходит) или бентли
Сообщение было удалено
Спустимся поближе к земельке и лучше будем ездить на 6ке ) Кстати, руль тугой и это классно. На дороге очень хорошо стоит. 210км в час - как в асфальт влитая. )
Сообщение было удалено
Не согласен, компрессорные мерсовские движки намного лучше тянут "с низов", диапазон максимального крутящего момента у них больше, бмв напротив, постоянно нужно крутить. Со старта мерс всегда впереди.
ничего прикольного, это рекламный развод, сама такие печатаю
куча шалашовок, катающихся на метро или кредитных фокусах, обсуждают удовольствие от вождения и прочее! Купить бэу жигуль не в кредит и не выепывайтесь!
Сообщение было удалено
"на 6ке" - так раньше называли модель жигулей. Вы же не про нее?)))
Сообщение было удалено
Ваш текст
и таксисты. В меринах спать хорошо, мягко идёт, покачивает
а мне бэхи фарами не нравятся, и вообще не нравятся.когда машину с мужем покупали категорически против бэхи была,хотя муж думал взять.ну не красивые они .взяли мерса хотя до пенсии далеко
мч меня достал. только и слышу "куплю кожаную куртку для бэхи". сам работает полгода.
бехи нет и не предвидеться
Что в ней крутого? Это то, как она едет. Ездовые качества на высоте + отличная шумоизоляция + качественная отделка салона все это равно повышенной цене.
Сообщение было удалено
Короткоходной полуспортивной подвеской, отличным водительским обзором, очень удачно подобранным КПП с длинными передачами, позволяющими динамично разгонятся, одним из лучших двигателей, сравнимым со спорт моделями, главное достоинство которого отсутствие провалов крутящего момента - жмешь на педаль и машина постоянно ускоряется, нет провала тяги на концах передачи (когда тахометр приближается к красной отметке) - ощущение дикого драйва, как будто движок бесконечной, жмешь и он разгоняется без какого либо замедления. Ну и наконец - независимая многорычажная подвеска на все колеса (появилась на е34 модели 1988г, а такого нет практически ни в одной ширпотребной кредитопомойке 2013г дешевле 40-50тыс баксов!), подруливающая задняя подвеска даже на самых младших моделях (опять же, на своем форд фокусе, или мазде3, такого не встретите). Все это дает ощущение отменного спорт драйва вместе с идеальной управляемостью, шумоизоляцией, отсутстивем вибрации и прочего дикомфорта. Одним словом, даже б/у-шная бмв, которой уже под 30 лет (при условии что она не убита в усмерть) обладает набором технологических решений, которых с 99% вероятностью отсутствуют в современных ширпотребных иномарках среднего и даже нижнего премум классов, уже не говоря про дешевые иномарки.
Бэха это круто, у того у кого есть бэха, тому делают глубокую минку все пышногрудые дамы