Как, сильно трудно было? Я смотрю, девушки в основном на маленьких иномарках с автоматами ездят, понятно, им легче, а когда механика? Да еще и наша Лада?
Мне 20 лет, я и такой рада, новая за то. Да вот все не привыкну, сложновато, тяжеловато(
сложновато, конечно. но это только первые несколько раз. потом вообще не задумываешься, руки сами делают. перетерпи этот период и все будет ок. я начинала с пятерки ))) убитой в хлам,глохла на каждом светофоре. через пару месяцев пересела на новенькую девятку и мне ДЕВЯТКА иномаркой показалась))) послушная,юркая))))))))) в общем, я считаю правильным, что начали с механики. на автомат всегда успеете сесть и поехать. опыт механики даром не пройдет. пригодится в жизни еще ни раз.
Я начинала 16 лет назад, тогда было практически без вариантов, главное-машина. Была шестерка старенькая без правого зеркала, но я и ей была рада. Уже много машин сменила, но только раз изменила ручке. Тогда у меня была новая трешка БМВ, и коробку заклинило далеко от Москвы, я намучилась страшно. Считаю, что на механике нужно уметь водить обязательно, мало ли что.
Сообщение было удалено
именно так ))
Начинала на механике, так и осталась ей верна:)))
Привыкните, автор, через полгода максимум будете свободно переключать.
Привыкните. Раньше автоматов вообще не было, так что не забивайте себе голову.
Сейчас на "восьмерке" езжу - было сложно, да и сейчас не все на автомате руки пока делают, но, несмотря на трудности, - уверенно иду вперед, потому что только так можно реально научиться.
Учусь сейчас не в России водить. Тут только на механике и учат, и машины все с механикой. Не любят автомат. Меня все устраивает)
механика лучше для меня, чем автомат.
училась ездить на девятке, нравилось больше. чем моя нынешняя - хендай акцент, хоть тоже механика, но на девятке надо сильнее на педаль газа давить, это мне и нравилось. а на новой чуть слегка нажмешь - уже скорость очень высокая становится(
Покупала машину в ноябре прошлого года. Купила недорогую старенькую тойоту ярис с механикой. Ни дня не пожалела, что НЕ выбрала с автоматом. Научиться нужно на механике -может пригодиться. Всякое в жизни бывает. Пересесть на автомат успеете всегда. Да и расход у машин с автоматом больше :)
Спасибо за комменты)
оказывается ездят девушки на механике... тоже думаю 3-6 мес и уже уверенней буду конечно, но пока тяжеловато...
8 Гостья у меня 14 (ну это почти 9, семейство то одно) мне наоборот показалось, что чуть нажмешь газ, она сильно вперед, и скорость высокая. Т.к. я училась на 7, там надо до упора) странно...
Одиннадцать лет на механике от,ездила, уже давно на автомате, не понадобился навык етот ни разу, но если раньше только с палочкой машины были? Пересела на автомат и три кг намертво прилипли
Сообщение было удалено
ну это так, да. если бы на акцент сели, то поняли, о чем я)
а не пробовали на ниве? там вообще столько сил надо прикладывать, чтобы переключать скорости!
Езжу давно на иномарке на механике, очень удобно. Ни за что бы не купила автомат. В любом случае иномарка намного лучше ВАЗа.
Тут какие-то мазохистки пишут. Навык вождения на механике вырабатывается несколько месяцев, что бы вы начали не задумываться как тронуться и переключить скорость. Езда по городу предполагает постоянно оценивать дорожную ситуацию, тут тоже опыт нужен. И для новичка совместить это очень тяжело. Я бы вам посоветовала научится трогаться и переключатся где-нибудь в поле, обязательно научится трогаться в горку, а уж потом выезжать в город. Если вы живете в сельской местности, то тут попроще. в любом случае я не понимаю тех, кто по городу ездит на механике. Если что отъедила несколько лет на механике, т.к. на автомат попросту не было денег, ну это давно было.
просто когда ты уже действительно хорошо водишь, то тебе по барабану механика либо автомат. Ты просто умеешь и всё.
Вообще соглашусь с 11, пересев на автомат опыт механики не понадобился ни разу с тех пор, по большому счету не считая нескольких вывозов с банкетов попавших в алкогольный переплёт товарищей. Но и у них сейчас у всех автомат.
НО. Так сложилась, что семья у нас рыбаков и охотников и я всегда держу в голове этого "червячка страха" - не дай Бог автомат встанет где - нибудь на полпути до Ахтубы.. Нисмотря на супернадёжное авто. Механику подцепил и понёс:)
14, когда человек только что сдал на права, он обычно начинает потихоньку, выезжает вечером, когда движения на улицах мало, учиться вечером парковаться, это нормально. Если вы с минимальным опытом вождения выезжаете на дороги с интенсивным движением, то это ваши проблемы.
Вы не должны всех понимать:))
Имхо, физические упражнения на механике для конткретно Московских пробок считаю неприемлемым вариантом для себя. По сути лучше иметь и автомат и механику, одну по городу, другую для дальних выездов.
Давеча довелось поездить на Ниве Шевроле,у приятеля попробовала интереса ради. Ужасная машина (имхо)- для погрузки оснащения тесная, в управлении сложная, неудобная и даже неприятная. Пока доехали до Харабалей отслохли и руки и ноги, и мозг вместе с ними:))
Ооооо, я начинала учиться на старой Волге 2410, выпуска суперлохматого года, отданной нашей школе шефами из таксопарка. Вот это была жесть, ибо никакого ГУРа и ЭУРа в ней, конечно же не было, а машина намного тяжелей и больше ВАЗа. После нее мне любая машина фигней казалась, зато потом никаких проблем ни с парковкой, ни с разворотами нет.
Я и сейчас езжу на механике, не люблю автомат, туповат он.
мы все начинали с механики и с Автоваза в автошколах)
как получила права сразу села на автомат джип. на большой машине чувствую себя уверенней! хотя многим маленькая машина удобней! у всех по разному. практикуйте побольше,привыкните к машине и к дороге и страх пройдет!
А я первый раз села за руль Копейки в 16 лет, в 19 получила права и у меня появилась Шестерка без зеркала справа. Но тогда только такие и были и у друзей тоже. Потом другие машины были и ВАЗы и иномарки. По прежнему вожу механику, но задумываюсь о покупке автомата, в городе по пробкам, наверное, очень удобно.
Думаю, что опыт вождения механики пригодится, но только в том плане, что умеешь делать на дороге одновременно и передачу переключить и от дороги не отключится.
Я научилась, главное понять, что и когда нужно делать.Легко и надежно, даже пробки не раздражают.
начинала на механике,на восьмерке, и до сих пор на ручке езжу... не нравится автомат, нет ощущения, что действительно машиной управляю... за рулем 17 лет
опыт езды на механике в будущем пригодится только в одном: если придется вести чью-то машину на механике. Больше никак. Более того, бывают случаи, когда пересев с механики на автомат, нажимают тормоз вместо сцепления поначалу. Редко к счастью, правда. Нога-то сама тянется нажать при троганье и под сброс газа.
У меня была до сдачи прав восьмерка вазовская (дело было десять лет назад), поэтому я сразу попросила инструктора с восьмеркой или девяткой.
Боже, какой у меня был чудесный инструктор, молодой парень, замдиректора той автошколы!! Я влюбилась, естественно))
До сих пор помню его в деталях, даже ФИО, что для меня большая редкость.
Так вот, он параллельно был инструктором экстремального вождения, чему собственно меня и выучил во время обучения.
Поэтому, сдав с легкостью экзамены, я на следующий день уже рассекала по Питеру на своей машине, никогда не испытывала трудностей с механикой, неважно на какой машине.
С автоматом несколько проблем. Если машина не новая, то большой риск дорогого ремонта.
Зимой опять же, на автомате ни в коем случае нельзя буксовать, перегреется коробка, это значит, что если плохо почищен двор или трактор почистил дорогу и по бокам небольшие снежные валики, то все, п п ц. Для меня зимой сложно подъехать к дому, к магазину и т.д. Ну и если что случится, то механику можно на тросе дотащить, да и запустить "с толкача". Автомат только эвакуатор, а это 2 тыс. минимум по Москве.
26 это понятно. Так и тянет напечатать в стиле середины 90х - у кого новый хороший автомат у того стопудово всегда начисто вылизанный двор:))
А на некоторых машинах о снежных валиках и вопрос не стоит.
Уважая других выбираю дорогу, так, чтоб моё ЧУДО (я так люблю его!) под порожки никого не затянуло, не говоря уже о попадании под днище. Какие снежные валики.. Хотя было время.., и я начинала с дядиного Запорожца - моя первая механика.
А я только на механике и езжу(пока с папой). Не знаю, мне легко. У нас ВАЗ-2115.
Моя первая машина была Нива, причем 5-дверка длинная, вот на ней я и училась (параллельно в автошколе на 15-й), ух там руль без гидрика провернуть было круто))) поначалу непривычно, а потом натренировала руки))
Мне пофиг было, было интересно водить и мне нравилась и Нива)
Сейчас на Шеви-Ниве езжу, руль с усилителем. Мне нра)) На автомат бы не пересела... если б жила в городе большом где одни пробки - оно конечно хорошо. Но в остальных случаях механика не доставляет неудобств))
у меня первая машина была 10-ка, ест. на механике. Я до нее недоумевала - ну как можно вести машину. переключать скорость, повортники. разговаривать по телефону и курить...??? Это было только первые 2 месяца. Потом я поняла, что все реально :) сейчас - почти 7 лет спустя - я езжу на автомате, но хочу сказать, что и на механике никогда не парилась. так что автор - через пару месяцев забудете свои мучения, это точно
!
Сообщение было удалено
Ваш текст
А что автомат на нейтралке тянуть нельзя? Я свою нескольколько раз тянула, вроде все Ок, или все-таки нельзя? Кто разбирается подскажите плз
Я тоже на механике училась, затем купила Опель с АКПП удобно, но не практично... намучилась, вот продаю...Думаю все таки МКПП брать)))
Сообщение было удалено
+1 тож на механике и никаких автоматов не надо
Я сдала на права в 19 лет)Первая была 2106))на ней 5 лет каталась,сейчас 2107 (инжектор)на ней 2 года))нравиться левый руль,механика,задний привод,увлекаюсь зимним дрифтом)машинку чиню сама)
У нас разрешено сдавать на права только на механике. Было время на обучении, когда я втянулась и даже получала удовольствие от переключения передач, но в целом не особо я с ней подружилась. И одно дело - проехать час с инструктором при наличии вторых педалей и совсем другое дело - езда в реальных условиях. Я недавно с правами, после их получения ни разу не сидела на МКПП и слава богу. В городе хватает нюансов и ситуаций, которым не обучали в автошколе и, если б я в этот момент ещё думала, какую включить передачу и как работать сцеплением, с ума бы сошла. В жизни ни за что не сяду на механику. Лично меня она очень отвлекала от дорожной обстановки и при возможности выбора я пошла бы сдавать на АКПП. Потом, с опытом, доучиться на МКПП (при необходимости) было бы проще.