Уважаемые машиновладельцы и те кто в них разбирается. У меня к вам такой вопрос. Лопнур радиатор у машины, точнее ванночка пластиковая. Решила я что снимать ванночку долго и муторно и сняла поностью радиатор. При снятие обнаружула под крышкой эмульсию кремового цвета. Принесла домой начала промывать и из него потекла такая страшная фигня. Красные ошметки походие на рвоту. Вот честно как будто кто то блеванул мне в систему охлаждения. И куски этой белой эмульсии. Ну касные ошметки я понимаю-у меня антифриз красного цвета. А белая эмульсия по всем патрубкам и радиатору это что? Кто сталкивался с такой проблеммой?
Читала на разных формуах, разговаривала с разными людьми. кто говорит что это от перепада температур, кто говорит что прокладка ГБЦ умерла. Но однозначно ответить никто не может. Даже в сервисе
может масло пробивает из под прокладки головки блока?
машина у вс с новья? Мотор перегревали? Антифриз самостоятельно не меняли? Какие-нибудь добавки для предотвращения течей радиатора не лили?
Пробку маслозаливной горловины откручивали? Под ней есть эмульсия?
Машина старая. Да перегрев был когда пробило радиатор и человек который был за рулем не заметил этого. На счет смены антифриза не знаю, не я его меняла точно, но возможно в гараже где ее частенько ремонтировали. Про маслозаливную горловину не знаю, я не скручивала, возможно завтра доеду до машины и посмотрю. А что если там есть эмульсия что это может значить? И что будет при самостоятельной смене антифриза?
если маштна старая, то все что угодно могло быть
если был сильный перегрев, то могло повести головку. Если на пробке маслозаливной головины есть эмульсия, то масляная и система охлаждения точно сообщаются. Тогда голову придется снимать, проверять плоскость и менять прокладку как минимум.
При самостоятельном доливе антифриза могли долить тосол или другой несовместимый антифриз. Если добавляли присадки для устранения течей, то они могли свернуться в системе, образовав сгустки.
Хочу немного добавить, мошь кому пригодиться! Была такая проблема заметил что в расширительном бачке масло, перегрева не уследил(было не было не знаю) В сервисе сказали что повело головку! Прокладку поменяли головку отшлифовали, но и это не помогло! Дошло дело до разбирания движка и тут нашлась причина, проржавела масляная пробка в головке! Так что советую в такой ситуации смотреть сначала эти самые пробки чтобы остаться при деньгах!
А насчет промывки когда эмульсия в системе охлаждения,читал много но не пробовал! Пишут и Колой и молочной сывороткой и просто проточной водой, но знаю дедовский способ салярой!!!