Гость
Статьи
Владельцы автомобиля …

Владельцы автомобиля WV Жук, зайдите плиз!

У кого есть / была эта замечательная машинка, поделитель опытом, настолько ли она замечательна?)) Интересует эксплуатация, тех. хар-ки и *****.

Милагрос
40 ответов
Последний — Перейти
гостья
#1

что в ней замечательного?

Менеджер среднего звена
#2

Как третья-четвёртая машина в семье , для экзотики , - хороша . Как основная - даром такое не нужно .

Георг
#3

Ну, если Вы, автор, любитель олдтаймеров ... то конечно, машина интересная. А с другой стороны, что может быть интересного в технологии 40-х годов 20 века, если Вы хотите на ней ездить каждый день? Хлам, старьё, рухлядь! Лошадей не больше 40, охлаждение мотора - воздушное! Масло предписано менять два раза в год! Это тот же "горбатый" запорожец, только немецкий! Хотя, однажды видел жука кабриолета, свежеотреставрированного, бежевого цвета. Это было что-то! Так захотелось проехаться на нём ...

#4
Милагрос

Сообщение было удалено

за исключением неудобного салона, в остальном обычный современный фольксваген. Если не требуется заднее сиденье, то машина как машина.

Гость
#5

автор, куда вам такую машину, если даже название правильно написать не можете. Какие тех хар-ки, для начала название выучите))) Для справки: VW.

Георг
#6
Sergey

Сообщение было удалено

VW - Käfer (Жук) - современная машина??? Вы наверное, когда писали пост имели в виду "VW - Beetle", не так-ли? )))

#7

Георг, хорош тут умничать. Вы прекрасно знали, что автор спрашивает про современный жук, а не про тот, который уже даже в Мексике не выпускается.

#8

ездить на оригинальном жуке в России практически нереально, так как зима по пол года. А современный, это обычный гольф с технической точки зрения, только кузов стилизован под жука.

Алекса
#9

согласна с Сргеем, обычный фольцваген, смотрите салон - нравится или нет.

Георг
#10
Sergey

Сообщение было удалено

Что, обидно что впросак попали? Теперь для информации. "Жуком" во всём мире называется только одна модель у Фольксвагена, та которую начали строить ещё при Адольфе в Германии и закончили в Мексике! Новые пародии на "жука" называются "Beetle" и "New Beetle". Но автор написал "ЖУК"! Так что, и речь мы здесь ведём о "ЖУКЕ", а не о "Beetle". Что, Сергей, трудно признавать свои ошибки? )))

Гость
#11
Георг

Сообщение было удалено

А Beetle и Жук это не одно и то же? Или они так по суровому,по русски называли его именно "ЖУК" ?

#12
Георг

Сообщение было удалено

Георг, впросак попали именно вы. На весь мир тут плевать, так как форум тут российский. А в России и новый фольксваген битл называют жуком. Так что: хорош умничать :)))

А про весь мир не вам мне рассказывать :)

#13

а то, может, и гольф рэбитом называть будем?

#14
Гость

Сообщение было удалено

у нас одно и тоже, на других рынках названия различаются. Но на других рынках многие названия машин отличаются от наших. Тот же кашкай, паджеро, бора, и прочие продаются на других рынках совершенно под другими названиями.

Гость
#15
Sergey

Сообщение было удалено

я не Георг, но о каком НОВОМ жуке идет речь, если их сняли с производства уже цать лет назад. Новый- это лет десять ему?

#16
Гость

Сообщение было удалено

их сняли с производства не цать лет назад, а в 2003, если не ошибаюсь. Если ошибаюсь, то на пару лет максимум. Выпускали их последние цать лет не в Германии, конечно, а в Мексике.

Сейчас выпускают новыого жука, который на других рынках называют битл. Конструктивно это гольф в стизизованном под жука кузове.

#17
Георг

Сообщение было удалено

Георг, переведите мне на русский язык слово Beetle, пожалуйста. Потом продолжим про признание мною моих ошибок.

Гость
#18
Sergey

Сообщение было удалено

Сергей, в первый раз вижу, что вы сильноне правы, а признать не хотите :) Георг прав. тот оригинальный "жук" во всех странах на гос.языках называют именно жуком (то есть в зависимости от страны", а обновленную версию во всех странах вне зависимости от госзязыка называют битлом :) даже в германии. поэтому для автолюбителей сразу яясно о чем речь, о старом или новом автомобиле. ваша проблема вероятно в том, что вы только по-английски говорите и ничего кроме битла не слышали.

Олег
#19

Устроили срач на пустом месте ) Идите делом займитесь , а не убийством времени )

Георг
#20

Олег, я и так работаю почти без выходных. Сюда захожу, чтобы немного отдохнуть и развлечься, побеседовать с женской аудиторией.

Сергей, Вы мне неинтересны! Вам даже Гость 18 прямо говорит, что Жук - это Жук, а Битл - это Битл! И что это не одно и то же! Вы или глупый, или молодой ... У Вас какие-то женские истерики присутствуют.))) Гормональный сбой?))) Ненадо так, успокойтесь! )))

#21
Георг

Сообщение было удалено

Георг, вы же знаете, что в лицо вы бы мне такое сказать не решились бы. Оскорблять на пустом месте - удел женщин. Им за слова отвечать не обязательно. Вам тоже. Послушав ваши дилетанские заявы насчет светодиодов вас можно было высмеять, однако я этого делать не стал. Я не такой молодой, как вам кажется. И уж как минимум не глупее вас.

За сим общение с вами я прекращаю, каr с человеком, маловоспитанным, мягко говоря.

Д-те
#22
Георг

Сообщение было удалено

А в Германии есть VW Käfer, это видимо третья разновидность))

#23
Гость

Сообщение было удалено

нет, не первый, но я легко признаю свои ошибки и учусь на них. Про кифер я прекрасно знаю, разумеется, и на нем ездил. Я вообще техникой с удовольствием интересуюсь, и устройство этой легендарной машины знаю практически в деталях. Неожиданно приятная машина, кстати, в управлении оказалась. Но не немецкий, а мексиканский, конечно. Кстати, и на новом жуке тоже ездил на прокатном. Тоже не дурно, не хуже гольфа.

Возможно, сейчас продавливается название нью битл в России, и, возможно, оно устоится в повседевной бытовой речи, но пока обычно называют просто жук. Или новый жук. Ни разу ни от кого не слышал: я езжу на нью биттле. Формально что вы, что Георг правы, официально эта машина называется нью битл, поэтому так и прессуете уверенно. Я говорю про разговорную бытовую речь. Или уж тогда называйте по-русски старый жук кифером, а новый нью битлом, чтобы уж полностью соблюсти правильность и однозначно разделить модели.

#24

http://de-auto.ru/volkswagen/news/2010/10/10/308/zhuk_2011.h​tml

что жук, что нью битл используются в русском языке для обозначения этой машины. Так что пока автор не прояснит, какую именно версию жука она имела ввиду, спорить тут можно будет безконечно.

#25

гость 18, вобще, наверно, проще всего подойти к российскому владельцу нового жука/нью битла и спросить его, какую машину он водит. Ответит нью битл - я не прав :)

Д-те
#26

http://www.volkswagen.de/de/models/beetle.html

че долго мучиться - идем на сайт производителя, пишут битл

но от этого он жуком не перестает быть)) это всего лишь маркетинговый ход

Д-те
#27
Д-те

Сообщение было удалено

Название машины везде в английском варианте

Май
#28

салон мне не понравился. довольно маленький, тесный, жесткий.

Георг
#29
Sergey

Сообщение было удалено

Сергей, "кИфер" в переводе с немецкого на русский означает - сосна!)) Дерево есть такое.)) А VW "жук" - это "кEфер". И не парьте мне мозги светодиодами! Я уже понял, какой Вы знаток, по Вашей болтовне о дисках. И не пугайте меня, правду я всегда говорю в глаза, даже при встрече!))) Честь имею, теоретик!)))

Гость
#30

Сергей, спасибо за ответы, но я вас еще раз поправлю - правильно кЭфер, не кИфер.

На всякий случай. Если придется вне вумана общаться на эту тему.

Спрашивать у российских владельцев авто мне лично не имеет смысла, моизнакомые его именно кэфером (старый) иили битлом (новый) называют. иностранцы само сабой так же.

Что касается автора топика, то есть два варианта - он или как вы, владеет в лучшем случае только английским и не знает разницы, или он из редких в россии любителей автомобильного антиквариата, oldtimer-a.

Вот жаль только, что не находится поклонник старого Citroen DS :) я бы пообщалась!

#31

гость 30, спасибо за прояснение. Я немецкий не знаю, мне как-то через переводчик ближе к И показалось, чем к Э.

Только что приметил у соседнего подъезда желтенького жучка. Нью жучка, естественно. Если пересекусь с владелицей, то поинтересуюсь, на чем она ездит :) Вот мир тесен будет, если она этот форум читает :)

Разницу между кэфером и нью битлом знают все, наверно, просто по-русски что так что так - жук. Название его как кэфер в русском обиходе вообще не встречал (отсюда и произношения не знал). Наверняка так его называют клубни, радеющие за чистоту породы.

А разве у владельцев богинь нет автоклуба или хотя бы автофорума? Там наверняка можно пообщаться вдоволь. Но машина тоже знаковая и очень интересная с технической точки зрения.

Гость
#32
Sergey

Сообщение было удалено

очень интересная машина! клубов я к сожалению не знаю - не нашла, мои европейские знакомые "ах какая прелесть" сказать ничего не в состоянии) кроме оптики и рессор привлекает полуавтоматический привод - я езжу только на автоматической коробке, у олдтаймеров это редкость, за исключением старых кадиллаков. как-то на пробу я проехала на богине с переключением на рулевой колонке и вот загорелась.))

Гость
#33

рессорой я назвала подвеску, которая поднимает кузов при включении зажигания.

#34

да, гидропневматическая подвеска богини - ситроеновская фишка до сих пор. Настоящий ситроен - только на гидропневматике, иначе это всего-лишь обычная машина со своеобразным дизайном :)

Гость
#35

Ну у меня сейчас. Три года езжу, купила новую. 2.5 литра движок, 5 циллиндров. Хорошо бегает, особенно когда на спортивный переключаешь. Экономная. Удобна как дамская сумочка - как раз чтобы одной на ней ездить, или с мужем куда-то сгонять. Очень шустрая машинка.

Сейчас будет новая выходить. С одной стороны - турбированый вариант выглядит достаточно привлекательно, с другой - лучше я ауди tt следующую буду покупать.

Гость
#36

Если чо, то в канаде называют часто bug, то есть жук :)

Автор
#37

нда, по теме ничего...

я, конечно, нью биттл имела в виду..

Ксюша
#38

У меня нью битл. Я довольна - дамская игрушка. Всем нравится на нас с ней смотреть.))))) Но насчет удобства - не очень. Лампочку заменить - на сервис, сама не долезешь "ни в жизнь"! Свечи заменить - на сервис - не подлезть и т.д. У меня была старая Тойота, я привыкла все менять сама (или почти все), а здесь - ничего не могу! У меня даже комплекс некоторый стал созревать... Я вообще не люблю "зародыши" ни в каких вариантах. Но, так получилось, что стояла перед выбором - или это или ничего. Взяла ЭТО. А теперь расстаться не могу, как с любимой игрушкой - машинка совершенно очаровательна! Я понимаю - чисто женский подход...

#39

Мне VW очень нравится. На сайте Экодрайва нашла, что они в автомобилях используют систему bluemotion, что позволяет снизить расход топлива.

Мочигадов
#40
Ксюша

Сообщение было удалено

Это даже не игрушка, а дурилко картонная для лохОв. С пробегом чуть больше ста тысяч, но блестящим лаком, миллионами валяются на свалках.
А последние автомобили были в 70-*****, те что до сих пор нередко на ходу.

Форум: Развлечения
Всего: 47 090 тем
Новые темы за все время: 37 277 тем
Популярные темы за все время: 17 001 тема