У кого есть / была эта замечательная машинка, поделитель опытом, настолько ли она замечательна?)) Интересует эксплуатация, тех. хар-ки и *****.
что в ней замечательного?
Как третья-четвёртая машина в семье , для экзотики , - хороша . Как основная - даром такое не нужно .
Ну, если Вы, автор, любитель олдтаймеров ... то конечно, машина интересная. А с другой стороны, что может быть интересного в технологии 40-х годов 20 века, если Вы хотите на ней ездить каждый день? Хлам, старьё, рухлядь! Лошадей не больше 40, охлаждение мотора - воздушное! Масло предписано менять два раза в год! Это тот же "горбатый" запорожец, только немецкий! Хотя, однажды видел жука кабриолета, свежеотреставрированного, бежевого цвета. Это было что-то! Так захотелось проехаться на нём ...
Сообщение было удалено
за исключением неудобного салона, в остальном обычный современный фольксваген. Если не требуется заднее сиденье, то машина как машина.
автор, куда вам такую машину, если даже название правильно написать не можете. Какие тех хар-ки, для начала название выучите))) Для справки: VW.
Сообщение было удалено
VW - Käfer (Жук) - современная машина??? Вы наверное, когда писали пост имели в виду "VW - Beetle", не так-ли? )))
Георг, хорош тут умничать. Вы прекрасно знали, что автор спрашивает про современный жук, а не про тот, который уже даже в Мексике не выпускается.
ездить на оригинальном жуке в России практически нереально, так как зима по пол года. А современный, это обычный гольф с технической точки зрения, только кузов стилизован под жука.
согласна с Сргеем, обычный фольцваген, смотрите салон - нравится или нет.
Сообщение было удалено
Что, обидно что впросак попали? Теперь для информации. "Жуком" во всём мире называется только одна модель у Фольксвагена, та которую начали строить ещё при Адольфе в Германии и закончили в Мексике! Новые пародии на "жука" называются "Beetle" и "New Beetle". Но автор написал "ЖУК"! Так что, и речь мы здесь ведём о "ЖУКЕ", а не о "Beetle". Что, Сергей, трудно признавать свои ошибки? )))
Сообщение было удалено
А Beetle и Жук это не одно и то же? Или они так по суровому,по русски называли его именно "ЖУК" ?
Сообщение было удалено
Георг, впросак попали именно вы. На весь мир тут плевать, так как форум тут российский. А в России и новый фольксваген битл называют жуком. Так что: хорош умничать :)))
А про весь мир не вам мне рассказывать :)
а то, может, и гольф рэбитом называть будем?
Сообщение было удалено
у нас одно и тоже, на других рынках названия различаются. Но на других рынках многие названия машин отличаются от наших. Тот же кашкай, паджеро, бора, и прочие продаются на других рынках совершенно под другими названиями.
Сообщение было удалено
я не Георг, но о каком НОВОМ жуке идет речь, если их сняли с производства уже цать лет назад. Новый- это лет десять ему?
Сообщение было удалено
их сняли с производства не цать лет назад, а в 2003, если не ошибаюсь. Если ошибаюсь, то на пару лет максимум. Выпускали их последние цать лет не в Германии, конечно, а в Мексике.
Сейчас выпускают новыого жука, который на других рынках называют битл. Конструктивно это гольф в стизизованном под жука кузове.
Сообщение было удалено
Георг, переведите мне на русский язык слово Beetle, пожалуйста. Потом продолжим про признание мною моих ошибок.
Сообщение было удалено
Сергей, в первый раз вижу, что вы сильноне правы, а признать не хотите :) Георг прав. тот оригинальный "жук" во всех странах на гос.языках называют именно жуком (то есть в зависимости от страны", а обновленную версию во всех странах вне зависимости от госзязыка называют битлом :) даже в германии. поэтому для автолюбителей сразу яясно о чем речь, о старом или новом автомобиле. ваша проблема вероятно в том, что вы только по-английски говорите и ничего кроме битла не слышали.
Устроили срач на пустом месте ) Идите делом займитесь , а не убийством времени )
Олег, я и так работаю почти без выходных. Сюда захожу, чтобы немного отдохнуть и развлечься, побеседовать с женской аудиторией.
Сергей, Вы мне неинтересны! Вам даже Гость 18 прямо говорит, что Жук - это Жук, а Битл - это Битл! И что это не одно и то же! Вы или глупый, или молодой ... У Вас какие-то женские истерики присутствуют.))) Гормональный сбой?))) Ненадо так, успокойтесь! )))
Сообщение было удалено
Георг, вы же знаете, что в лицо вы бы мне такое сказать не решились бы. Оскорблять на пустом месте - удел женщин. Им за слова отвечать не обязательно. Вам тоже. Послушав ваши дилетанские заявы насчет светодиодов вас можно было высмеять, однако я этого делать не стал. Я не такой молодой, как вам кажется. И уж как минимум не глупее вас.
За сим общение с вами я прекращаю, каr с человеком, маловоспитанным, мягко говоря.
Сообщение было удалено
А в Германии есть VW Käfer, это видимо третья разновидность))
Сообщение было удалено
нет, не первый, но я легко признаю свои ошибки и учусь на них. Про кифер я прекрасно знаю, разумеется, и на нем ездил. Я вообще техникой с удовольствием интересуюсь, и устройство этой легендарной машины знаю практически в деталях. Неожиданно приятная машина, кстати, в управлении оказалась. Но не немецкий, а мексиканский, конечно. Кстати, и на новом жуке тоже ездил на прокатном. Тоже не дурно, не хуже гольфа.
Возможно, сейчас продавливается название нью битл в России, и, возможно, оно устоится в повседевной бытовой речи, но пока обычно называют просто жук. Или новый жук. Ни разу ни от кого не слышал: я езжу на нью биттле. Формально что вы, что Георг правы, официально эта машина называется нью битл, поэтому так и прессуете уверенно. Я говорю про разговорную бытовую речь. Или уж тогда называйте по-русски старый жук кифером, а новый нью битлом, чтобы уж полностью соблюсти правильность и однозначно разделить модели.
http://de-auto.ru/volkswagen/news/2010/10/10/308/zhuk_2011.html
что жук, что нью битл используются в русском языке для обозначения этой машины. Так что пока автор не прояснит, какую именно версию жука она имела ввиду, спорить тут можно будет безконечно.
гость 18, вобще, наверно, проще всего подойти к российскому владельцу нового жука/нью битла и спросить его, какую машину он водит. Ответит нью битл - я не прав :)
http://www.volkswagen.de/de/models/beetle.html
че долго мучиться - идем на сайт производителя, пишут битл
но от этого он жуком не перестает быть)) это всего лишь маркетинговый ход
Сообщение было удалено
Название машины везде в английском варианте
салон мне не понравился. довольно маленький, тесный, жесткий.
Сообщение было удалено
Сергей, "кИфер" в переводе с немецкого на русский означает - сосна!)) Дерево есть такое.)) А VW "жук" - это "кEфер". И не парьте мне мозги светодиодами! Я уже понял, какой Вы знаток, по Вашей болтовне о дисках. И не пугайте меня, правду я всегда говорю в глаза, даже при встрече!))) Честь имею, теоретик!)))
Сергей, спасибо за ответы, но я вас еще раз поправлю - правильно кЭфер, не кИфер.
На всякий случай. Если придется вне вумана общаться на эту тему.
Спрашивать у российских владельцев авто мне лично не имеет смысла, моизнакомые его именно кэфером (старый) иили битлом (новый) называют. иностранцы само сабой так же.
Что касается автора топика, то есть два варианта - он или как вы, владеет в лучшем случае только английским и не знает разницы, или он из редких в россии любителей автомобильного антиквариата, oldtimer-a.
Вот жаль только, что не находится поклонник старого Citroen DS :) я бы пообщалась!
гость 30, спасибо за прояснение. Я немецкий не знаю, мне как-то через переводчик ближе к И показалось, чем к Э.
Только что приметил у соседнего подъезда желтенького жучка. Нью жучка, естественно. Если пересекусь с владелицей, то поинтересуюсь, на чем она ездит :) Вот мир тесен будет, если она этот форум читает :)
Разницу между кэфером и нью битлом знают все, наверно, просто по-русски что так что так - жук. Название его как кэфер в русском обиходе вообще не встречал (отсюда и произношения не знал). Наверняка так его называют клубни, радеющие за чистоту породы.
А разве у владельцев богинь нет автоклуба или хотя бы автофорума? Там наверняка можно пообщаться вдоволь. Но машина тоже знаковая и очень интересная с технической точки зрения.
Сообщение было удалено
очень интересная машина! клубов я к сожалению не знаю - не нашла, мои европейские знакомые "ах какая прелесть" сказать ничего не в состоянии) кроме оптики и рессор привлекает полуавтоматический привод - я езжу только на автоматической коробке, у олдтаймеров это редкость, за исключением старых кадиллаков. как-то на пробу я проехала на богине с переключением на рулевой колонке и вот загорелась.))
рессорой я назвала подвеску, которая поднимает кузов при включении зажигания.
да, гидропневматическая подвеска богини - ситроеновская фишка до сих пор. Настоящий ситроен - только на гидропневматике, иначе это всего-лишь обычная машина со своеобразным дизайном :)
Ну у меня сейчас. Три года езжу, купила новую. 2.5 литра движок, 5 циллиндров. Хорошо бегает, особенно когда на спортивный переключаешь. Экономная. Удобна как дамская сумочка - как раз чтобы одной на ней ездить, или с мужем куда-то сгонять. Очень шустрая машинка.
Сейчас будет новая выходить. С одной стороны - турбированый вариант выглядит достаточно привлекательно, с другой - лучше я ауди tt следующую буду покупать.
Если чо, то в канаде называют часто bug, то есть жук :)
нда, по теме ничего...
я, конечно, нью биттл имела в виду..
У меня нью битл. Я довольна - дамская игрушка. Всем нравится на нас с ней смотреть.))))) Но насчет удобства - не очень. Лампочку заменить - на сервис, сама не долезешь "ни в жизнь"! Свечи заменить - на сервис - не подлезть и т.д. У меня была старая Тойота, я привыкла все менять сама (или почти все), а здесь - ничего не могу! У меня даже комплекс некоторый стал созревать... Я вообще не люблю "зародыши" ни в каких вариантах. Но, так получилось, что стояла перед выбором - или это или ничего. Взяла ЭТО. А теперь расстаться не могу, как с любимой игрушкой - машинка совершенно очаровательна! Я понимаю - чисто женский подход...
Мне VW очень нравится. На сайте Экодрайва нашла, что они в автомобилях используют систему bluemotion, что позволяет снизить расход топлива.
Сообщение было удалено
Это даже не игрушка, а дурилко картонная для лохОв. С пробегом чуть больше ста тысяч, но блестящим лаком, миллионами валяются на свалках.
А последние автомобили были в 70-*****, те что до сих пор нередко на ходу.