Помогите с выбором, вроде одинаковые по характеристикам, салону,, вся разница в багажнике. Выбрать надо срочно.
Прошу не повторять, что русские машины г... я это знаю, но покупать приличную машину, когда опыта 0 не хочу, думаю, какая удобней в парковке, полегче.. склюняюсь к 14. Напишите свой вариант и почему) Спасибо.
ока.
Да без разницы. Габариты практически одинаковые. А парковаться удобней с гидроусилителем.
не думаю,что вы обратились на нужный форум)
хетчбек парковаться проще потому что сразу видно где машина заканчивается
Да пофиг, бери любую, всё равно обе - г......
Сообщение было удалено
Вы руководствуетесь какой-то странной логикой. Починку машины в случае аварии всё равно покрывает страховка, а если Вы при этом сидите за рулём отечественного ведра, то почти наверняка останетесь инвалидом.
ИМХО, отечественную машину стоит покупать только в случае, если машина нужна позарез, а денег на нормальную иномарку не хватает. По-моему, не Ваш вариант.
Сообщение было удалено
Страховка покроет ремонт, если КАСКО есть. Или если въедут в нее. И я не знаю ни одного человека, который бы в начале ничего не поцарапал, или помял. А ремонтировать 15 дешевле, чем скажем Форда.
берите, которая дешевле. если не новая, то ту, которая в лучшем состоянии и боее богатой комплектации при равной цене
припаркуетесь с божьей помощью.
вон, сколько молодух на х6 катаются, и ничего, об стену еще не убились при парковке. а судя по возрасту, это и есть их первый автомобиль.
Берите 14-у. Ее парковать много легче - там, как сказала правильно Ежова, ж0па меньше - сразу видно, где она.
Нормальные это машины - для первой. У меня самого была новая 15-а в свое время - я был доволен - беспроблемная. Один раз только накрылмся через 2 года датчик кислорода на инжекторе - но у него и гарантия только 2 года. :)
Единственное НО - нет ГУРа - гидроусилителя руля - но компенсирует то, что машина передне-приводная - руль поворачивать сможете.
Какую теперь стипендию богатую за минет декану дают
Сообщение было удалено
завидуешь поди? :)
Я ездила на 14-й... это уродство, а не машина. Если берете старую, купите лучше 8-ку в приличном состоянии, чем отдавать лишние деньги за 4 двери, а по сути то же самое г...о. На котором еще и таксовали, возможно с большой вероятностью и со скрученным пробегом.
В парковке такая машина не легче, нет усилителя да и хз какое сцепление.
Спасибо за ответы)
Wild don Pedro из-за зада и склоняюсь к 14, тоже кажется легче, на счет беспроблемной, очень-очень надеюсь, хотя сомневаюсь))
June так я и выбираю нашу из-за страховки, т.к. ее я не буду страховать (только обязательное), а новую придется страховать. Если углубиться в тему, мне родители согласны купить новую иномарку до 500 тыс, но сказали, что страхование и все остальное оплачиваю я, а я подрабатываю за копейки, очно учусь.
+ опыта вообще нет, царапать машину за 500 тыс? Я человек терпеливый, и лучше год проезжу на нашей, освоюсь, привыкну к дорогам, машине. Начинать все равно с механики надо, ну это мое мнение.
Спасибо за ответы, наверно 15 брать не буду) Хотя еще думаю. Если как уже говорили при одинаковой цене там будет более привлекательный вариант возьму 15.
Плохо водите, да и еще собрались за руль плохоуправляемой машины... То, что надо начинать с механики - да зачем, вы думаете, что дальше ваша жизнь будет только ухудшаться? Или вы готовитесь к должности водителя камаза? Берите автомат сразу, хоть ездить научитесь, не боятся дороги, навык езды на механике нужен также как и навык езды на осле
механику мужики берут, для езды по бездорожью куда-нибудь на рыбалку... Да и после таких манипуляций автомат ремонтировать дорого. а вы будете по асфальту в городе ездить - вам механика даром не нужна
начинать , тем более в городе, где интенсивное движение, лучше на автомате. вы хоть на передачи не будете отвлекаться, а будете ха дорогой следить.
механику сейчас берут мужики, которые к ней душой и телом прикипели и погонять любят. а вам-то зачем этот гимор?
у меня муж фанат механики, так потому,что любит с места в карьер стартовать и слава богу умеет преимуществами механики пользоваться. а если вы не уметет ничего из механики извлечь, зачем она вам?
все, что вы переплатите ха автомат, вы сэкономите на туфлях.
Сообщение было удалено
Алекса - пусть автор поездит на механике - хоть научится управлять машиной.
Сообщение было удалено
кароча... 14 или 15 - нормальные тачки - для первой - в самый раз.
Но для парковки лучше 14 именно.. или берите 13... она как 14, только 2 двери (потомок 8-ки)
У меня первая ваще была 2106 20-летняя, купленная мной за 200 баксов...
И я все равно был тогда так счастлив... :)))
у 2115 кузов жёстче. А в парковке разницы между этими автомобилями нет.
Сообщение было удалено
обоснуй, пожалуйста, благодаря каким фишкам кузов 15 жестче, чем 14?
А то что-то я тебе не верю.
Вот у 13 кузов жестче по одной простой причине - всего две двери.
Раз вам родители готовы денег дать, то смысл связываться с трудно управляемым морально устаревшим автомобилем? Хотя если вы на такой учились, тогда наверное пойдет. Я бы посоветовала лучше недорогую иномарку немного б\у (шевроле авео, киа пиканта или рио и т.д., до 500 тысяч выбор огромный), каско ей не нужна, осаго стоит 4-5 тысяч. А управлять в сто раз легче. После того, как я с учебной шевроле-авео (довольно новой, с ГУРом естественно) 1 раз села за руль учебной 14-й, у меня был легкий шок))) А механикой не трудно управлять, если машина в хорошем исправном состоянии и все легко переключается.
Сообщение было удалено
Если объяснять проще, ты сам и ответил на свой вопрос: у 2113(2108) - 3 двери, кузов жёстче, чем у 2114(2109) - 5 дверей. У 2115 (21099) - 4 двери соответственно, а значит кузов жёстче, чем у 14й. Да и перегородка у 15-й сзади, отделяющая багажник от салона. Это конечно обывательские суждения, не с инженерной точки зрения. Так как любой хетчбек может по сути быть крепче седана, всё зависет от конструкторской разработки. Про то, что что кузов 15-й жёстче, чем 14-й. я читал статью в автомобильном журнале. Хочешь, не верь :-)
У меня жена училась на 15-шке в автошколе, потом села в мою Волгу инжекторную с ГУРом - и... уже 3 года с нее не слезает. Мне пришлось себе другую машину покупать :)))
Я конечно за баржу не агитирую, гниют они быстро, но по сравнению с Волгой любые ТАЗики, включая оКалины и приоры - г_овно унылое. Сам сейчас катаюсь на новой приоре - авто бралось чисто для работы, это был самый дешевый универсал, не считая 4-ки.
А автору я бы настоятельно советовал присмотреться к Daewoo Nexia 3-4-летней, там и ГУР, и коробка нормальная, и по ремонту/запчастям - не сильно дороже ТАЗа
купите старую иномарку.надежнее,чем этот российский хлам
Сообщение было удалено
Точно. Я как раз вот собираюсь Нексию купить\подарить деду. Стоимость примерно 350 тысяч (новая, из салона, максимальная комплектация) - ГУР есть, есть кондиционер, музыка, центральный замок, электро-стеклоподъемники, движок 1,6 108 лошадей... бюджетный вариант, но НАМНОГО ЛУЧШЕ 13,14,15...
22 Спикер - логику понял, имхо, может так и есть.