Девочки и мальчики, помогите!Заказала авто на механике, т.к. реально получаю кайф от самого процесса переключения передач, контроля скорости, да и просто училась на механике и не вижу в ней ничего ужасного.А с другой стороны, понимаю, что автомат - это не только комфорт, но ещё и безопасность, т.к. больше внимания уходит на дорогу, знаки и лавирование среди машин. Да и в горку на автомате проще. Живу в Москве, поэтому и хочется и колется. Хочется поездить и на механике, и безопасности в пробках/на горках хочется.Часто ли вы жгли в пробках сцепление и можно ли вообще в городе ездить с комфортом на МТ? Пока училась водить, ездила по не особо загруженным улицам, поэтому всей прелести автодорожной жизни ещё прочувствовать не успела.p.s. Вопрос, как всегда, в финансах (разница между моделями на АТ и МТ - 60 тысяч (Renault Sandero MT или Hyundai Solaris AT)).
в москве и стоит вопрос????
а для процесса есть ручной режим
Первой машиной была 9-ка, училась на такой же, поэтому была в полной уверенности, что смогу без проблем перемещаться сама после получения прав. Не тут то было! )) Аж вспоминать страшно )) В городе сфетофоров много, соот-но передачи постоянно менятиь надо, ну очень постоянно (+ пробки, а это опять постоянные "тырканья"). В общем путаться в них начала (пока смотришь на дорогу рука автоматом переключать начинает и вместо 1-й, 3-ю включает..). В горку эт вообще жесть просто, еле-еле справлялась (самое страшное - когда стоишь в пробке, за табой куча машин и вроде и ехать надо, а и не знаешь проедешь ли в гору или сейчас назад в чужую машину скатишься..в общем видя мою растерянность в таких ситуациях - выходили водители из соседних машин и помогали мне "поднять" машину в гору =)) ). А горок таких в Москве дохрена, например эстакады, выезды/съезды на мкад и т.п. Реально стала я горки объезжать, выбирая маршруты без них.))) Ой, ещё руль вспомнила, он же без гидроусилителя! (и как же сил хватало его поворачивать? просто по сравнению с гидроусилителем, который в машинах с автоматом, руль достаточно повернуть буквально одним касанием пальчика..эт тоже огромный плюс в сторону автомата)
В общем мои мучения продолжались ок полугода. От машины реально устала, вскоре продала (а точнее была безумно счастлива, что избавилась от механики), сейчас 4-й год езжу на автомате хендайт генз, не нарадуюсь (т-т-т) )).
Вы в Москве часто ездите-то хоть? Как такой вопрос может стоять в принципе? Естественно автомат. Это вам типа гонять на механике нравится, а как в пробке постоите пару тройку часов постоянно ручку дергая и педали нажимая, быстро охота пройдет.
И вообще, получать от механике удовольствие можно на БМВ М5, гоняя по МКАДу ночью. Это да, это настоящий КАЙФ. А на Рено сандеро...кайф....Хех)))))
сори за нелепые опечатки
Сообщение было удалено
у М5 уже давно автомат )))))
Сцепление-автомат быстрее на своих горках сожжете, чем механику. Вы наивно полагаете, что автомат - панацея от всех бед? И кто там пишет, что ручку в пробках надо дергать постоянно?Мелкие подвижки на первой скорости делаются просто с помощью сцепления.. Да и что значит дергать? Она давно уже плавно переключается одним легким движением.. Автомат- ленивое и капризное существо, которое диктует вам свои правила, а в случае ваших ошибок ломается серьезно и дорого) А если еще можно 60 т. съэкономить, то ваще кайф!
Сообщение было удалено
советую съездить на тестдрайв авто 21 века
Сообщение было удалено
Вероятно,Вы на таких автоматах ездили,которые капризны и ленивы....
Я вот на механике езжу в большом городе и вообще ни единой проблемы не вижу. Все нравится. И горки, и пробки. А ручник зачем? Для красоты? Машина назад не откатывается. А руль одним пальцем и поворачивается, здесь никакой разницы нет.
"В городе сфетофоров много, соот-но передачи постоянно менятиь надо"
А как же мышечная память?) Я очень надеюсь, что за 2-3 месяца активного вождения она появится, и менять передачи я буду не задумываясь. 1-ю и 3-ю никогда не путала, у них же траектория довольно разная.
"И вообще, получать от механике удовольствие можно на БМВ М5, гоняя по МКАДу ночью."
Вы шутите?!.) Я покупаю свою первую машину! Мне и сравнивать-то не с чем. До БМВ надо ещё дорасти. И кайф можно найти и в Сандеро и в дорогой тачке, если реально хочешь водить.
если 60 т вам важны, берите механику, ездить можно на всем, тем более желание у вас есть. Я жгла сцепление на снегу, на двенадцатой, очень надо было заехать на ледяной подъем, больше косяков таких не было. Когда с механики пересела на автомат , то прибавила 3 кг за один месяц
Сообщение было удалено
ручной режим автомата не имеет ничего общего с механикой. Это так, симуляция.
Сообщение было удалено
какое еще сцепление в автомате? Сцепление присутствует в роботизированной механике, в автомате гидротрансформатор, который переживет машину, если его специально не убивать.
если есть возможность, то лучше брать автомат. Водить намного, даже не сколько проще, сколько расслабленнее. Но если вы получаете кайф от жесткой связи между мотором и колесами, которую обеспечивает механика, то периодически будет возникать желание отжечь на механике, но на каждый день - увольте.
Автомат больше бензина потребляет. И буксировать его нельзя, только эвакуатор. Я бы взяла механику.
Сообщение было удалено
процентов на 5, и то не всегда. Буксовать можно, но недолго.
шутите? в мосвке только автомат. Порой по 3 часа в пробках стоишь, замучаешься ногами и руками дрыгать. А те, кто ратует за механику, аргументируя спортивной ездой, просто не имеют денег на автомат. Где в москве гонять то? ночами по мкаду?
Сообщение было удалено
Вы не поверите... но таки да, ночами по мкаду.
В общем, смирилась я с заказанной машиной на МТ, т.к. разница с автоматом в 60 000 - 70 000 рэ для меня существенна =(
Критичного ничего в ваших комментах не нашла, поэтому поезжу я на механике. На автомате ещё успею :)
странно почему не сандеро с автоматом?
20. Гость,
потому что Сандеро с АТ стоит от 445 000 ру. У меня комплектация за 380 000. Разница существенная.
Не переживайте ,все равно придет на 50 тыщ. дороже, это я Вам из личного опыта говорю,заказанные новые машины всегда приходят дороже!!!!
Сообщение было удалено
Ваш текст
это зависит от того где чаще ездишь в городе толкаешься по пробкам и по работе чаще ездишь-автомат.на трасе или только до офиса и обратно домой, а по выходным зажигать то мех. насчет сравнения не понял.если нужно мнения о коробках то сандер спотыкается на резких стартах.да и движок со 103 силами и четыремя ступенями не самое удачное сочетание динамики.А солярис со 107 силами выглядит куда предпочтительней. теперь о механике сандеро более эластичен буквально вытягивает с холостых оборотов хоть и присутствует зуд на педалях, и подгазовать не надо в отличие от соляриса.Но опять же солярис 1.4 мощнее.да и дизайн симпатичней чем у сандера. которого ожидает фейслифтинг
Люблю погонять, ездить медленно я просто не умею, 12 лет за рулем, не отвлекаюсь не на спидометр, не на коробку, все машинально делается, но тыркаться в часовых пробках для меня ад, очень нервирует постоянно включение первой передачи/нейтралка, тырк-тырк и так по 5-8 часов в день( , а т.к. в Москве погонять особо негде, то отдаю свое предпочтение автомату. А на месте девушек я бы вообще не думал, если вы путаете передачи, отвлекаются на спидометр, не чувствуете скорости и т.д.
Лично у меня всегда была АКП Недавно вот, правда, на моем ауди она забарахлила., так муж сразу отвез мою машинку в Вилгуд - http://wilgood.ru/ , там коробку перебрали, сделали диагностику, что-то там заменили, и теперь все работает без проблем. Там вообще отличные ребята работают. Хотим у них и тюнингзаказать..
Автомат. Для Москвы тошько автомат.