Гость
Статьи
Вечный вопрос: что …

Вечный вопрос: что выбрать - механику или автомат в Москве??.

Девочки и мальчики, помогите!Заказала авто на механике, т.к. реально получаю кайф от самого процесса переключения передач, контроля скорости, да и просто училась на механике и не вижу в ней ничего ужасного.А с другой стороны, понимаю, что автомат - это не только комфорт, но ещё и безопасность, т.к. больше внимания уходит на дорогу, знаки и лавирование среди машин. Да и в горку на автомате проще. Живу в Москве, поэтому и хочется и колется. Хочется поездить и на механике, и безопасности в пробках/на горках хочется.Часто ли вы жгли в пробках сцепление и можно ли вообще в городе ездить с комфортом на МТ? Пока училась водить, ездила по не особо загруженным улицам, поэтому всей прелести автодорожной жизни ещё прочувствовать не успела.p.s. Вопрос, как всегда, в финансах (разница между моделями на АТ и МТ - 60 тысяч (Renault Sandero MT или Hyundai Solaris AT)).

Благородная
26 ответов
Последний — Перейти
#1

в москве и стоит вопрос????

а для процесса есть ручной режим

Гость
#2

Первой машиной была 9-ка, училась на такой же, поэтому была в полной уверенности, что смогу без проблем перемещаться сама после получения прав. Не тут то было! )) Аж вспоминать страшно )) В городе сфетофоров много, соот-но передачи постоянно менятиь надо, ну очень постоянно (+ пробки, а это опять постоянные "тырканья"). В общем путаться в них начала (пока смотришь на дорогу рука автоматом переключать начинает и вместо 1-й, 3-ю включает..). В горку эт вообще жесть просто, еле-еле справлялась (самое страшное - когда стоишь в пробке, за табой куча машин и вроде и ехать надо, а и не знаешь проедешь ли в гору или сейчас назад в чужую машину скатишься..в общем видя мою растерянность в таких ситуациях - выходили водители из соседних машин и помогали мне "поднять" машину в гору =)) ). А горок таких в Москве дохрена, например эстакады, выезды/съезды на мкад и т.п. Реально стала я горки объезжать, выбирая маршруты без них.))) Ой, ещё руль вспомнила, он же без гидроусилителя! (и как же сил хватало его поворачивать? просто по сравнению с гидроусилителем, который в машинах с автоматом, руль достаточно повернуть буквально одним касанием пальчика..эт тоже огромный плюс в сторону автомата)

В общем мои мучения продолжались ок полугода. От машины реально устала, вскоре продала (а точнее была безумно счастлива, что избавилась от механики), сейчас 4-й год езжу на автомате хендайт генз, не нарадуюсь (т-т-т) )).

Гость
#3

Вы в Москве часто ездите-то хоть? Как такой вопрос может стоять в принципе? Естественно автомат. Это вам типа гонять на механике нравится, а как в пробке постоите пару тройку часов постоянно ручку дергая и педали нажимая, быстро охота пройдет.

И вообще, получать от механике удовольствие можно на БМВ М5, гоняя по МКАДу ночью. Это да, это настоящий КАЙФ. А на Рено сандеро...кайф....Хех)))))

Гость 2
#4

сори за нелепые опечатки

#5
Гость

Сообщение было удалено

у М5 уже давно автомат )))))

Гость
#6

Сцепление-автомат быстрее на своих горках сожжете, чем механику. Вы наивно полагаете, что автомат - панацея от всех бед? И кто там пишет, что ручку в пробках надо дергать постоянно?Мелкие подвижки на первой скорости делаются просто с помощью сцепления.. Да и что значит дергать? Она давно уже плавно переключается одним легким движением.. Автомат- ленивое и капризное существо, которое диктует вам свои правила, а в случае ваших ошибок ломается серьезно и дорого) А если еще можно 60 т. съэкономить, то ваще кайф!

#7
Гость

Сообщение было удалено

советую съездить на тестдрайв авто 21 века

Ольха
#8
Гость

Сообщение было удалено

Вероятно,Вы на таких автоматах ездили,которые капризны и ленивы....

Гость
#9

Я вот на механике езжу в большом городе и вообще ни единой проблемы не вижу. Все нравится. И горки, и пробки. А ручник зачем? Для красоты? Машина назад не откатывается. А руль одним пальцем и поворачивается, здесь никакой разницы нет.

Благородная
#10

"В городе сфетофоров много, соот-но передачи постоянно менятиь надо"

А как же мышечная память?) Я очень надеюсь, что за 2-3 месяца активного вождения она появится, и менять передачи я буду не задумываясь. 1-ю и 3-ю никогда не путала, у них же траектория довольно разная.

"И вообще, получать от механике удовольствие можно на БМВ М5, гоняя по МКАДу ночью."

Вы шутите?!.) Я покупаю свою первую машину! Мне и сравнивать-то не с чем. До БМВ надо ещё дорасти. И кайф можно найти и в Сандеро и в дорогой тачке, если реально хочешь водить.

#11

если 60 т вам важны, берите механику, ездить можно на всем, тем более желание у вас есть. Я жгла сцепление на снегу, на двенадцатой, очень надо было заехать на ледяной подъем, больше косяков таких не было. Когда с механики пересела на автомат , то прибавила 3 кг за один месяц

#12
Грин

Сообщение было удалено

ручной режим автомата не имеет ничего общего с механикой. Это так, симуляция.

#13
Гость

Сообщение было удалено

какое еще сцепление в автомате? Сцепление присутствует в роботизированной механике, в автомате гидротрансформатор, который переживет машину, если его специально не убивать.

#14

если есть возможность, то лучше брать автомат. Водить намного, даже не сколько проще, сколько расслабленнее. Но если вы получаете кайф от жесткой связи между мотором и колесами, которую обеспечивает механика, то периодически будет возникать желание отжечь на механике, но на каждый день - увольте.

Girl
#15

Автомат больше бензина потребляет. И буксировать его нельзя, только эвакуатор. Я бы взяла механику.

#16
Girl

Сообщение было удалено

процентов на 5, и то не всегда. Буксовать можно, но недолго.

Гость
#17

шутите? в мосвке только автомат. Порой по 3 часа в пробках стоишь, замучаешься ногами и руками дрыгать. А те, кто ратует за механику, аргументируя спортивной ездой, просто не имеют денег на автомат. Где в москве гонять то? ночами по мкаду?

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

Вы не поверите... но таки да, ночами по мкаду.

Благородная
#19

В общем, смирилась я с заказанной машиной на МТ, т.к. разница с автоматом в 60 000 - 70 000 рэ для меня существенна =(

Критичного ничего в ваших комментах не нашла, поэтому поезжу я на механике. На автомате ещё успею :)

Гость
#20

странно почему не сандеро с автоматом?

Благородная
#21

20. Гость,

потому что Сандеро с АТ стоит от 445 000 ру. У меня комплектация за 380 000. Разница существенная.

Ириска
#22

Не переживайте ,все равно придет на 50 тыщ. дороже, это я Вам из личного опыта говорю,заказанные новые машины всегда приходят дороже!!!!

116
#23
Благородная

Сообщение было удалено

Ваш текст

это зависит от того где чаще ездишь в городе толкаешься по пробкам и по работе чаще ездишь-автомат.на трасе или только до офиса и обратно домой, а по выходным зажигать то мех. насчет сравнения не понял.если нужно мнения о коробках то сандер спотыкается на резких стартах.да и движок со 103 силами и четыремя ступенями не самое удачное сочетание динамики.А солярис со 107 силами выглядит куда предпочтительней. теперь о механике сандеро более эластичен буквально вытягивает с холостых оборотов хоть и присутствует зуд на педалях, и подгазовать не надо в отличие от соляриса.Но опять же солярис 1.4 мощнее.да и дизайн симпатичней чем у сандера. которого ожидает фейслифтинг

Павел
#24

Люблю погонять, ездить медленно я просто не умею, 12 лет за рулем, не отвлекаюсь не на спидометр, не на коробку, все машинально делается, но тыркаться в часовых пробках для меня ад, очень нервирует постоянно включение первой передачи/нейтралка, тырк-тырк и так по 5-8 часов в день( , а т.к. в Москве погонять особо негде, то отдаю свое предпочтение автомату. А на месте девушек я бы вообще не думал, если вы путаете передачи, отвлекаются на спидометр, не чувствуете скорости и т.д.

Анна Морозова
#25

Лично у меня всегда была АКП Недавно вот, правда, на моем ауди она забарахлила., так муж сразу отвез мою машинку в Вилгуд - http://wilgood.ru/ , там коробку перебрали, сделали диагностику, что-то там заменили, и теперь все работает без проблем. Там вообще отличные ребята работают. Хотим у них и тюнингзаказать..

Гость
#26

Автомат. Для Москвы тошько автомат.

Форум: Развлечения
Всего: 47 100 тем
Новые темы за все время: 37 287 тем
Популярные темы за все время: 17 003 темы