Гость
Статьи
Что выбрать - Skoda …

Что выбрать - Skoda Fabia или Renault Sanderо??..

Замучилась с выбором...Авто будет первое и в средней комплектации.
С одной стороны, интеллигентная Фабия с простым, но симпатичным дизайном, а с другой - простой, но более вместительный Сандерик с неубиваемой подвеской.
В авто для меня важнее всего надёжность. Ну и клиренсом выигрывает Рено. Да и во дворе его оставить не страшно.

Кто что может посоветовать? В автосалоны ходить бесполезно - каждый менеджер хвалит свою марку.

Девушка
25 ответов
Последний — Перейти
мики
#1

Автор, а покататься?? Когда садишься в машину, сразу понимаешь - твоя или нет.

бусинка
#2

шкода

Девушка
#3

1. мики,

Мне особо не с чем сравнивать :) "Моё-не моё" ещё не чувствую и поэтому выбираю авто из соображений надёжности и экономичности.

Ника
#4

бентли

Я
#5

У меня первое авто было - Фабия, очень хорошая машина. Покупайте то, что Вам нравится, машина должна Вам визуально нравится прежде всего, комфортно должно быть внутри, а клирансом и подвеской вообще не заморачивайтесь (интересно, что Вы,как будущий владелец первого авто, лично вкладываете в слово "неубиваемая"?)))))

Гость
#6

шкода гораздо дороже

если выбирать, то из одного ценового диапазона

тогда уж фольксваген поло

Девушка
#7

"что Вы,как будущий владелец первого авто, лично вкладываете в слово "неубиваемая"?)))))"

Не неубиваемая, а надёжная :) Это значит, что в течение первых 2-3 лет планирую посещать исключительно ТО, безо всяких неприятностей, связанных с эксплуатацией авто.

А то у меня знакомы купили новый Солярис, а на след. неделе повезли его обратно в сервис (что-то с тормозной системой).

Девушка
#8

6. Гость

Фабия и Сандеро в одном ценовом диапазоне (Фабия 399 тыс., Сандеро - 377 тыс.), комплектации практически одинаковые. Седаны не рассматриваю, нужен хэтч.

agawa
#9

Я бы без вариантов рекомендовала Sandero - клиренс в наших условиях очень важен! Мы же в России, дороги кшмр, снег и всё такое. А у Шкод клиренс для европейских дорог. Сандерик визиально очень нра, прошлой зимой пересела на Сузуки СХ4, был бы тогда уже Сандеро - его бы почти наверняка выбрала.

Ursa
#10

Я бы выбрала Фабию. Клиренс, "неубиваемость" подвески и прочее - это все спорно в условиях российской действительности. Не одно, так другое. Полезна бывает информация с форумов владельцев этих машин. Там могут и совет подкинуть и дилера нормального посоветовать. "Авторитетное" мнение знакомых лучше не слушайте - у нас по-прежнему каждый второй автоэксперт, причем по тем машинам, которые в жизни не водил.

Ursa
#11

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=622​3385_6225883_6225860&conf_comp_tech_id=6094626_6094649_6​094630&ttx_type=tech_params вот вам сравнение этих двух.

Девушка
#12

И я вот тоже думаю, что хоть Фабия и собирается у нас, но какая-то она хрупкая, мне страшно будет ехать на ней по подмосковным нечищенным дорогам (катаюсь на лыжах) или оврагам (поехать на речку, например).

Мне ещё клиренс непонятен: на сайте пишут 149 мм, хотя визуально вроде выше...

А Сандерик убивает своим кустарным салоном и подвешенной полочкой на верёвочке с опаленными краями)))) А ещё, говорят, он прожорлив =(

Девушка
#13

11. Ursa,

спасибо за ссылку. Но меня интересует именно опыт эксплуатации, обслуживания, а не сравнение комплектаций :)

На форумах сандероводов и шкодоводов отзывы, естественно, замечательные!)

Ursa
#14
Девушка

Сообщение было удалено

Не, почему. На форумах владельцев всегда есть ветки, посвященные косякам именно конкретной этой марки. Мне форумы Лендровера и Ауди многократно приносили пользу - как по мелочи, так и весьма существенную, в виде скидок на покупки и сервис.

Д.
#15
Девушка

Сообщение было удалено

фабия и в Чехии собирается.

Женя
#16

Внутри Фабии движок от фольксваген поло (1,4). Помоему,этим все сказано))

Девушка
#17

15. Д.,

раньше собирались. Сейчас в салонах предлагают калужскую сборку.

16. Женя,

Я рассматриваю Фабию 1.2 за 399 или 424 тыс. Там три цилиндра.

Леопардовый лифчик
#18
Девушка

Сообщение было удалено

Автор, так Вы голые тачки в нулевой комплектации берете? Без кондера и гура?

Kler
#19

Я ездила к подружке, видела в ТРЦ сандеро степвэй, гораздо привлекательней обычного сандеро.

Из этих двух ни та, ни та, не люблю хетчбеки)

Гость
#20

Никто не даст гарантию даже за самую неубиваемую подвеску на наших дорогах. Самая неубиваемая подвеска на вазах

Девушка
#21

18. Леопардовый лифчик

Ну что вы! Там и ГУР (а в Фабии даже электроусилитель), и ЦЗ, и передние электростеклоподъёмники и подушки... Только без кондея. С кондиционером уже полмиллиона выходит, для первого авто для меня уже слишком!)

Девушка
#22

"Самая неубиваемая подвеска на вазах"

Странно...Я наслышана, что нашемаркам подвеску приходится перебирать каждый год. Ну разве 14-я вполне сносная. Хотела даже её купить поучиться. Но убогий салон, руль, дизайн просто убили напрочь всё желание!

гость
#23

Фабия родная

гость
#24

Но лучше что-нибудь из фольксвагенов)))

Гость
#25
Девушка

Сообщение было удалено

Ваш текст

авторевю открой саит в подшивке тест с фабией и пару слов о сандеро. 2011

Форум: Развлечения
Всего: 48 133 темы
Новые темы за все время: 38 165 тем
Популярные темы за все время: 17 427 тем