Замучилась с выбором...Авто будет первое и в средней комплектации.
С одной стороны, интеллигентная Фабия с простым, но симпатичным дизайном, а с другой - простой, но более вместительный Сандерик с неубиваемой подвеской.
В авто для меня важнее всего надёжность. Ну и клиренсом выигрывает Рено. Да и во дворе его оставить не страшно.
Кто что может посоветовать? В автосалоны ходить бесполезно - каждый менеджер хвалит свою марку.
Автор, а покататься?? Когда садишься в машину, сразу понимаешь - твоя или нет.
шкода
1. мики,
Мне особо не с чем сравнивать :) "Моё-не моё" ещё не чувствую и поэтому выбираю авто из соображений надёжности и экономичности.
бентли
У меня первое авто было - Фабия, очень хорошая машина. Покупайте то, что Вам нравится, машина должна Вам визуально нравится прежде всего, комфортно должно быть внутри, а клирансом и подвеской вообще не заморачивайтесь (интересно, что Вы,как будущий владелец первого авто, лично вкладываете в слово "неубиваемая"?)))))
шкода гораздо дороже
если выбирать, то из одного ценового диапазона
тогда уж фольксваген поло
"что Вы,как будущий владелец первого авто, лично вкладываете в слово "неубиваемая"?)))))"
Не неубиваемая, а надёжная :) Это значит, что в течение первых 2-3 лет планирую посещать исключительно ТО, безо всяких неприятностей, связанных с эксплуатацией авто.
А то у меня знакомы купили новый Солярис, а на след. неделе повезли его обратно в сервис (что-то с тормозной системой).
6. Гость
Фабия и Сандеро в одном ценовом диапазоне (Фабия 399 тыс., Сандеро - 377 тыс.), комплектации практически одинаковые. Седаны не рассматриваю, нужен хэтч.
Я бы без вариантов рекомендовала Sandero - клиренс в наших условиях очень важен! Мы же в России, дороги кшмр, снег и всё такое. А у Шкод клиренс для европейских дорог. Сандерик визиально очень нра, прошлой зимой пересела на Сузуки СХ4, был бы тогда уже Сандеро - его бы почти наверняка выбрала.
Я бы выбрала Фабию. Клиренс, "неубиваемость" подвески и прочее - это все спорно в условиях российской действительности. Не одно, так другое. Полезна бывает информация с форумов владельцев этих машин. Там могут и совет подкинуть и дилера нормального посоветовать. "Авторитетное" мнение знакомых лучше не слушайте - у нас по-прежнему каждый второй автоэксперт, причем по тем машинам, которые в жизни не водил.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6223385_6225883_6225860&conf_comp_tech_id=6094626_6094649_6094630&ttx_type=tech_params вот вам сравнение этих двух.
И я вот тоже думаю, что хоть Фабия и собирается у нас, но какая-то она хрупкая, мне страшно будет ехать на ней по подмосковным нечищенным дорогам (катаюсь на лыжах) или оврагам (поехать на речку, например).
Мне ещё клиренс непонятен: на сайте пишут 149 мм, хотя визуально вроде выше...
А Сандерик убивает своим кустарным салоном и подвешенной полочкой на верёвочке с опаленными краями)))) А ещё, говорят, он прожорлив =(
11. Ursa,
спасибо за ссылку. Но меня интересует именно опыт эксплуатации, обслуживания, а не сравнение комплектаций :)
На форумах сандероводов и шкодоводов отзывы, естественно, замечательные!)
Сообщение было удалено
Не, почему. На форумах владельцев всегда есть ветки, посвященные косякам именно конкретной этой марки. Мне форумы Лендровера и Ауди многократно приносили пользу - как по мелочи, так и весьма существенную, в виде скидок на покупки и сервис.
Сообщение было удалено
фабия и в Чехии собирается.
Внутри Фабии движок от фольксваген поло (1,4). Помоему,этим все сказано))
15. Д.,
раньше собирались. Сейчас в салонах предлагают калужскую сборку.
16. Женя,
Я рассматриваю Фабию 1.2 за 399 или 424 тыс. Там три цилиндра.
Сообщение было удалено
Автор, так Вы голые тачки в нулевой комплектации берете? Без кондера и гура?
Я ездила к подружке, видела в ТРЦ сандеро степвэй, гораздо привлекательней обычного сандеро.
Из этих двух ни та, ни та, не люблю хетчбеки)
Никто не даст гарантию даже за самую неубиваемую подвеску на наших дорогах. Самая неубиваемая подвеска на вазах
18. Леопардовый лифчик
Ну что вы! Там и ГУР (а в Фабии даже электроусилитель), и ЦЗ, и передние электростеклоподъёмники и подушки... Только без кондея. С кондиционером уже полмиллиона выходит, для первого авто для меня уже слишком!)
"Самая неубиваемая подвеска на вазах"
Странно...Я наслышана, что нашемаркам подвеску приходится перебирать каждый год. Ну разве 14-я вполне сносная. Хотела даже её купить поучиться. Но убогий салон, руль, дизайн просто убили напрочь всё желание!
Фабия родная
Но лучше что-нибудь из фольксвагенов)))
Сообщение было удалено
Ваш текст
авторевю открой саит в подшивке тест с фабией и пару слов о сандеро. 2011