Выпускаю пар! Не повезло с менеджером. А это важно-меняйте его, если он чем то вам не понравился,иначе удовольствия от покупки не получите!!! А вообще совковое отношение к клиентам это ужас! 1.менедж. опоздал на час .2. пытался доказать нам ,что дверь нормально закрывается (через пол часа пререканий-соизволил позвать мастера,который подтвердил -надо отрегулировать). 3.уплотнитель на одном из стекл имеет щель-так они подтянули его и стало 2щели по краям(правда записали в неисправность и обещали заменить-на заказ). 4. когда мы захотели проверить работу приборов -было сказано-да её проверяли уже. 5. постоянное неудовольствие на лице и как будто мы что то просим заоблачное. Да,мы долго осматривали авто,но это не повод говорить,что мы его достали и что ,если нас что то не устраивает-делайте возврат денег .И самый финал-это осмотр авто на улице-на крыше царапина дл 6см -неоттираемая. Свидетели-6чел!!! Менеджер-это не царапина! Сейчас её отмоют... загоняют в бокс(оттуда мат перемат-как мы их достали) и час "отмывают"...после чего она исчезает(загадка). Удовольствия от покупки никакого. Быстрее бы домой.
попросили бы позвать администратора
хотя я за вас, мне бы тоже неприятно было бы, но я бы попросила бы кого нибудь позвать...
Сообщение было удалено
не загадка, а просто заполировали
афигеть
менеджер ни при чем
это тактика автосалона
надо менять в такоем случае не менеджера, а автосалон
я аванс внесла в одном салоне, а купила в итоге в сршенно другом
Сообщение было удалено
+1. Автор, вы думаете он единственный продавец в салоне? Нашли бы другого. Ну а если единственный и такое хамло, так зачем вообще с такой шарашкиной конторой связывались.
Сами виноваты. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус -вот это про вас. Как только поняли, что с вами работает хамло, надо было сразу же требовать его начальство и требовать другого менеджера.
Сообщение было удалено
абсолютно верно. Автор как будто с луны :)
по теме
у них продажи опять вверх поперли вот им и стало пофигу на клиентов
Автор, и вы в этом салоне КУПИЛИ машину? Это единственный салон в москве?
ну и что в итоге,вы купили там машину?
когда покупала машину и стояла на очереди, периодически звонила в салон и спрашивала. сначала обещали через 2 недели, потом еще через 3, потом снова через 2. я выразила свое недовольство мол сколько можно уже ждать. менеджер по телефону постоянно грубила, потом вообще сказала что если я недовольно, то машину вообще не получу. на следующий день мы с мужем поехали в салон и забрали предоплату. купили машину в другом салоне, ждали обещанные 2 недели.
выбирала машину, поехала по салонам, менеджеру озвучиваю требования, он не трогаясь с места говорит, есть для вас это и вот это, будете брать? Я очень удивилась, это ,кстати, было когда праворукие машины стояли под вопросам и народ мел левый руль.Недавно была в том же салоне , носятся с клиентами. Может мне такой хам попался?
попадалась хамка..мы хотели машину сразу брать,с наличкой сразу пришли,но из-за нее ушли в др.салон
а мы ждали 3 месяца из 4 получили классную машинку, такую как хотели, а на менеджера даже внимания не обратили
Я машину ждала пол года,в итоге 25 декабря мы ее дождались,конец года,соответственно через пять дней она стала годовалой,купили тк задаток вносили и не хотелось еще в другом салоне пол года ждать
И где Вы такое находите???!! Я дважды покупала машину, в разных салонах! Оба раза чувствовала себя желанным клиентом. После покупки (второй раз) из салона позвонили и спросили , довольная ли я работой менеджера. Я была довольна. Даже просто когда звонила или приходила в салон в процессе поиска, все менеджеры были вежливы и приятны. Может быть, Автор, вы там себя так вели?
Кстати, и ждала я машину всего 2 недели. Внесла аванс, улетела в отпуск, прилетела, а машинка уже пришла.
Просто в следующий раз буду умнее. И поменяю,если надо будет менеджера и салон.
И ещё,я рада что здесь многие купили -хорошо! Но в реале я от многих знакомых слышала истории даже похлеще моей и удивлялась и думала вот со мной так никогда не поступят-везло на хороших людей... И салон этот выбрала,т к он первый в рейтинге шкодовском. А теперь хочу забыть все как страшный сон. Сначала думаю приеду позвоню на горячую линию шкоды.Но понимаю,что сама виновата-конечно надо было валить оттуда при первых признаках хамства,но у меня все так ждали авто.
Сообщение было удалено
-абсолютно про меня :(. Только пишу не для того что меня хаяли,а чтобы другие на моих ошибках учились!!!