Добрй день, ответьте, пожалуйста, те, кто разбирается в машинах!Меня учили в автошколе всегда тормозить перед перекрёстком сцепление+тормоз. И при любом торможении использовать сцепление+тормоз, не меняя передачу. Затем, после торможения сразу менять передачу на первую, стоять перекрёсток на выжатом сцеплении-тормозе, а потом трогаться.Я сдала на права, купила машину, но мне все говорят, что нужно тормозить по такой схеме: незадолго до перекрёстка ставить машину на нейтралку и подтормаживать. потом стоять на нейтралке и выжатом тормозе (без сцепления), при включении зелёного света быстро переключать на первую передачу и трогаться.Мне мой способ кажется удобнее, я привыкла. Правда ли то, что при таком торможении сильно пережигается сцепление? Переучиваться ли мне, либо всё не так страшно, машина не так страдает и я могу продолжать тормозить сцепление-тормоз?
странно, меня в автошколе,наоборот, учили тормозить именно вторым способом, на нейтралке.Да и стоять на светофоре приходится порой долго, намного удобнее и проще на нейтралке, чем жать на две педали всё это время.
в принципе *** на сцепе ты подкатываешь к перекрестку или на нейтралке, это все равно что спросить куда лучше дуплиться в попу или в песду. Насчет пережигания - немного интенсивнее расходуется, но все равно на 120 000 км хватит а там полюбасу менять нaх.
в автошколе вам попался инструктор - даун. Во-первых, при любом торможении не нужно выжимать сцепление. Выжимать его нужно только при экстренном торможении, и когда обороты падают почти до холостых, если не экстренное. Что касается перекрестков, то вам правильно говорят. Если стоять на передаче с выжатым сцеплением, то выжимной подшипник сцепления износится в разы быстрее, а менять его так же сложно, как и само сцепление. Да и лепестковая пружина корзины сцепления тоже гораздо дольше в работе будет, что ей не на пользу.
я помню, как мой инструктор ругал девушку, которую муж научил подкатывать к красному светофору на нейтралке, говорил надо на скорости подъезжать, лучше на меньшую постепенно переключаться, но можно и на 3 передаче, остановиться, нейтралка, ногу убрать со сцепления, тормоз держать
Стоя сцепление выжимать не стоит, износ частей наступает гораздо быстрее, но тормозить на нейтрали я бы даже на сухом асфальте не стала
Сообщение было удалено
яки же ви тупие ламерши
Сообщение было удалено
Так то при подъезде к перекрестку обороты и падают до холостых.
Автор, тормози как ты тормозишь,а после торможения(или в процессе) вкл. нейтралку,остановишься - нажми и держи тормоз(по ситуации смотри,можно и не держать иногда)
И так, это конечно лучше на деле показывать.
Сообщение было удалено
Придумал слоган, "Тормозни, коньякни!".
Меня учили так,как написал Сергей.Инструктор постоянно ругался,если нога на сцеплении постоянно.
Сообщение было удалено
И шокладкой закусни.
купите машинку с автоматом и не парьтесь!
два года отъездила на механике, теперь два года езжу на автомате, а уже забыла как сама тормозила пока мех. была :(((
я бы на механике с удовольствием прохватил, но каждый день, да по пробкам - уж увольте.
Спасибо большое всем!!
Значит, надо переучиваться. Но это как заново-учиться, также сложно. Менять уже наработанные стереотипы всегда непросто)
Инструкторы часто так учат. Потому что как только он заорет "Стой!" нужно остановиться полностью так, чтобы машина не заглохла. А не жать со всей дури педаль тормоза, а потом полчаса на перекрестке заводиться.
А вот по поводу ваших знакомых и нейтралки - есть тут у меня сомнения. С точки зрения безопасности и сцепления с дорогой нейтралка - то же самое, что и выключенное сцепление. Т.е. на скользкой дороге лучше все-таки со включенным сцеплением подъезжать.
Летом можете ездить как хотите, а вот если дорога скользкая, я обычно несколько раз не до конца (как бы пружиня) нажимаю на тормоз, если надо переключаюсь на пониженную передачу, и только подъехав к перекрестку и став включаю нейтраль.
То же самое - при повороте. ДО поворота сбрасываете скорость и переключаетесь на нижнюю передачу. А поворот проезжаете со включенным сцеплением. Так безопаснее.
Сообщение было удалено
+10000000000 Правильно говоришь.
Сообщение было удалено
Ничего переучиваться не надо. На автомате вообще можно курить в форточку.
Сообщение было удалено
У меня пока механика, к сожалению)
А можно хотя бы тормозить сцепление-тормоз, а затем быстро переключать нейтралку и ждать зелёного на нейтралке, а затем первую и трогаться?
Или же всё только на нейтралке?
нифига не помню что как на механике
муж грит-сядешь на механику и сразу вспомнишь
это как на велике катацца
может и вспомню
но
на словах щас объяснить не смогла б
Сообщение было удалено
Можно.
Сообщение было удалено
Спасибо))))))
Вы меня успокоили, спасибо всем огромное!!
А я всегда на нейтралке к светофору подкатываюсь :)
Я тож на нейтралке, и повороты проходу на нейтралке, и по скользкой дороге на нейтралке еду.
И мне кажется, Сергей (хотя я признаю его компетентность) неверно сказал про экстренное торможение. После автошколы прочитала пару обучающих книг, везде было сказано при экстренном торможении тупо жать на тормоз,сцепление не выжимать.
sdf
Я тож на нейтралке, и повороты проходу на нейтралке, и по скользкой дороге на нейтралке еду.
И мне кажется, Сергей (хотя я признаю его компетентность) неверно сказал про экстренное торможение. После автошколы прочитала пару обучающих книг, везде было сказано при экстренном торможении тупо жать на тормоз,сцепление не выжимать.
На скользкой дороге ни в коем случае на нейтралки нельзя.