Ну , собственно, в этом и вопрос. Предоплата внесена, предварительный договор на руках. Обещали в конце января, но мы до сих пор не знаем ни ВИНа, ни какой-либо другой информации. Звонили менеджеру, он что-то стал лопотать про то, что перевозчики срывают сроки, а после перевозчиков еще что-то там, а после что-там еще кто-то там... В общем до бесконечнности. В итоге сказал, что в лучшем случае машину мы получим не раньше конца февраля. А потом подумал и сказал, что возможно и в марте. Что делать в такой ситуации? Сами понимаете, в договоре написано, что салон в одностороннем порядке может увеличить срок....Ехать в салон и там скандалить?
я думаю тут не скандалить надо....
они должны вам платить бабки за просрочку. За каждый день. Скандалить тупо! Надо посмотреть законы по защите прав потребителя и как следует изучить ситуацию.
Значит так, берете ГК РФ,и идете в автосалон. Там открываете статью 487 и вытаскиваете карандашик и подчеркиваете на у ародавцоы на глазах пункт 4, который говорит, что, если продавец не исполняет своей оьбязанности по передаче товара и иное не предусмотрено договором купли продажи (ну, то есть нет условия, при котором продавец не несет ответственности, когда вы его получите, или еще что-то), и в случае внесенной предоплаты подлежат уплате проценты( ставка рефинансирования) со дня, когда вам автомобиль должны были прередать и до дня его фактической передачи. В общем, приходите и выкладываете им все с серьезным лицом. Таким образом, доносите до них, что чем позже вы получите авто, тем дороже оно им обойдется. Скорее всего,подействует. Наши доблестные работники торговли не любят юридически подкованных граждан, и предпочитают в итоге не связываться. Только учтите, могут пытаться ввести в заблуждение, и доказывать, что-де они не причем и это все поставщик. Договар у вас с ними - вас больше никто не волнует, разборки с поставщиками - дело не ваше. Удачи вам в борьбе)))
* ародавцоы =у продавцов, пардон. Простите за опечатки
Сообщение было удалено
Какая нaх ст. 487? :) Хоть не позорьтесь. Заключен только предварительный (!) договор, предметом которого является не обязанность передачи и оплаты товара, а обязанность заключить в будущем основной договор купли-продажи. Манагеры и юристы только поржут над Вами ))))) Все, что может автор - требовать заключения договора КП. И все. Автосалоны не такие дураки, чтобы сразу заключать основной договор.
Автор, я работала в автосалоне. Бывают такие ситуации и салон, к сожалению, не в силах повлиять. У нас, когда клиент заказывал "виртуальный" а/м (т.е. которого еще не видим в поставке, либо он еще не произведен и это "заказ заводу") мы отправляли заказ менеджеру по поставкам, который, соответственно, перенаправлял заказ поставщику марки на российский рынок. Да, есть оговоренный срок заказа (у наших марок был 90 дней), но если машина не идет в салон, максимум, что может сделать продавец, это предложить вам другую машину (например, цвет или немного другую комплектацию), которая никем не забронирована в поставке (если такая имеется). Мнеджер сам заинтересован в скорейшем приходе вашей машины (это его з/п). Как правило салон начинает "видеть" те а/м, которые уже вышли с завода и находятся в пути, на таможне или в транспортном отделе автосалона. Видно, что эта конкретная машина идет под клиента с такой фамилией. Так что остается или ждать, или отказываться. Все это касается крупных салонов официальных дилеров. О том, как это устроено в небольших салонах, которые иногда перепродают то, что покупают в официальных салонах, судить не могу. Там могут и обманывать.
А по-поводу скандалить...если нервы себе потрепать хочется, можно попробовать. Но смысла особого нет. Вот идет на Россию в поставке, допустим, 50 машин именно такой комплектации и такого цвета. Поставка расходится по официальным дилерам в соответствии со сроком заказа. Кто раньше заказал, тот раньше и получит. Если комплектация ходовая, заказов много, всем сразу не хватит. Остальные ждут следующей поставки. Завод не начать производить только красные машины, потому, что их больше заказали.
Ваша предоплата может ушла на другие расходы автосалона!?
Полностью согласна с 6 Гостем.
Сама работаю в Автосалоне оф.дилера и уж поверьте срывать специально сроки поставок менеджерам не выгодно, т.к. ваша выдача = з/п продавца. Сроки срываются по многим причинам, независящим от салона (логистика, задержка поставок от компании-производителя, таможня и проч., проч.).
Так что расторгайте договор, берите другую машину из наличия или ждите...
Читать договор надо , прежде чем деньги отдавать . Не устраивает - не заказывайте . Заказали - терпите .
скажите, а за большее ожидание авто, чем обещали менеджеры, можно требовать какие то допы за счет салона? В качестве компенсации за ожидание?