Гость
Статьи
Конец бензиновой …

Конец бензиновой эпохи??

"Британская компания Cella Energy разработала синтетическое топливо, стоимость которого не будет превышать $ 1,50 за галлон (4,5 л). Основное преимущество синтетического топлива состоит не только в …

Вопрос в студию
66 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Жесть, у них топливо на основе микро-шариков из высокоэнергетических материалов. Вам это о чем нибудь говорит? ))) Явно не из грязи.

Гость
#52
Гость

Сообщение было удалено

Две трети земной поверхности покрыты водой - преимущественно, морской и океанской.

посмотри направо
#53
Гость

Сообщение было удалено

есть специальные установки для опреснения. Стоимость их не дорогая.

Гость
#54

Значит будут из воды гнать? )))))))))))))))))) методом коаксиального впрыскивания. ))

Гость
#55
посмотри направо

Сообщение было удалено

1) вода содержит не 2 молекулы водорода, а молекула воды содержит 2 атома водорода

2) чтобы добыть водород из воды надо затратить энергию. чтобы получить энергию для расщепления молекулы воды надо что-то сжечь. итак цикл: сжигается топливо-получается электроэнергия-проводится электролиз воды с выделением водорода-водород сжигается в топливном элементе с получением электроэнергии-электроэнергия крутит электромотор автомобиля. если учесть, что на каждом этапе преобразования есть потери, т.к. кпд всегда меньше 100% (и намного), то для перемещения авто на водородном топливе бензина понадобится раза в 2 больше, чем если сжигать бензин сразу в автомобиле.

чтобы синтезировать любое топливо надо затратить энергию, причем бОльшую, чем можно получить при последующем сжигании синтезированного топлива. либо добыть из недр готовое топливо, как имеет место с нефтью. схема с синтезом будет работать лишь в одном случае - когда будет иметься практически неограниченный источник дешевой (почти дармовой) электроэнергии. в этом случае потерями на преобразование можно пренебречь, т.к. главное преимущество синтезированного топлива не дешевизна, а мобильность - его можно возить с собой (например, бензин в баке)

что касается выбросов (или отсутствия) углекислого газа, то его вредность преувеличена, все мы выдыхаем углекислый газ и не умерли от этого. просто нынче это такая экологическая шиза - борьба с углекислотой. на эти заклинания вообще не стоит обращать внимание

Гость
#56
Гость

Сообщение было удалено

То то я посмотрю в Москве так "свежо и вольно" дышится! И астматиков с каждым годом все больше и больше. Оказываецца, углекислый газ тут ни при чем. Складно глаголешь! Расскажи еще

Гость
#57
Гость

Сообщение было удалено

Ок, если такого топлива нужно в 2 р. больше, то тогда удвоим затраты: там где в бензиновом двигателе нужен 1 галлон, там синтетического будет использоваться 2 галлона. Допустим, вы правы. Тогда имеем удвоенную цену (2 л синтетического топлива против 1 л бензина) = 20 руб. Это 50 евро-центов. Да Европа, включая Англию, офигеет от такой дешевизны. Бензин никто покупать не станет. И останется Россия одна со своей нефтью и своими ввыхлопами. Они ведь совсем не вредные, правда? ))

Гость
#58
Гость

Сообщение было удалено

вреден не углекислый газ, а угарный газ СО (образуется при сгорании бензина при недостатке кислорода) и окислы азота (образуются при сгорании бензина при избытке кислорода), а также окислы всяких дрянных примесей из-за плохой очистки (оксиды серы, например) и введения присадок. но с этим никто не борется, все воюют с безобидным диоксидом углерода

Гость
#59
Гость

Сообщение было удалено

суть дела в том, что для синтеза литра этого хитрого топлива (при условии одинаковой теплоты сгорания) потребуется сжечь 2 литра бензина. это если речь идет о реальном синтезе, а не нае*алове как с биотопливом, которое дешево лишь до тех пор, пока им не начинают все пользоваться

Ната
#60

У меня муж давным давно мечтает о гибридном автомобиле. Говорит, за ними будущее. У нас в Европе электромобили уже вовсю ездят. Короче все движется к экологичному и дешевому виду топлива. И правильно.

Гость
#61
Ната

Сообщение было удалено

Электромобили, несомненно, благо. НО...что если ВСЕ станут на них ездть? Поголовно? Вы себе представляете потребление электричества? И во сколько оно вырастет по сравнению с сегодняшним днем? Электроэнергия в Европе - весчь недешевая. Да и в России дорожает и дорожает, хотя, конечно, до европ. цен нам еще идти как пешком до Антарктиды. Не думаю, что будущее за электромобилями. А вот экологичное синтетическое топливо, причем дешевое, - это благородная цель.Однако, судя по псоту гостя 59, это очередная утка. Одно непонятно, зачем же они объявили предположительную ценув 1,5 долл., если производить им не из чего? Нестыковочка тут какая-то.

Гость
#62
Гость

Сообщение было удалено

ната писала не столько об электромобилях, сколько о гибридных. если электромобиль ездит только на электромоторе, то гибридка имеет еще и дизель, который вырабатывает эл.энергию которая и используется для вращения электродвигателя. несмотря на лишнее преобразование общий выигрыш все же имеется. дело в том, что обычная езда происходит на непрерывно меняющихся режимах работы двс и от этого кпд двс крайне низок, т.к. его работу невозможно оптимизировать под постоянно меняющийся режим (то разгон, то торможение и пр.). в случае с гибридкой дизель всегда работает в одном режиме с максимальным кпд. если машина стоит или ползет, то излишек выработанной энергии накапливается в аккумуляторе, в случае рывков аккумулятор дополнительно подпитывает электродвигатель. но дизель всегда работает в одном режиме. за счет этого расход и падает в значительной степени. у такого автомобиля есть один минус. хороший расход он показывает только лишь при спокойной, умеренной езде, гонки на таком не устроишь.

зачем объявили цену 1,5$ за галлон понятно. люди хотят привлечь внимание к своей работе и получить хороший грант на дальнейшие исследования.

Ната
#63
Гость

Сообщение было удалено

Я говорила, что за гибридными автомобилями будущее. Электроэнергия стоит гораздо дешевле бензина. Хотя на таком автомобиле далеко не уедешь. "Заправки" хватает на малое время.

Ната
#64
Гость

Сообщение было удалено

Вы правы. Только все равно везде скорость ограничена. Особо быстро не поездишь. Если конечно на штрафах разориться не хочешь. В Европе за каждое превышение минимум 80 евро.

ммм
#65
Гость

Сообщение было удалено

Гость, а почему нужно будет сжечь 2 л бензина? вы полагаете, что синтезтровать топливо будут по аналогии с гибридным двигателем? за счет сжигания бензина? а какой в этом смысл и выгода?

Гость
#66
ммм

Сообщение было удалено

это фигуральное выражение. чтобы, например, добыть водород для водородного двигателя надо расщепить молекулу воды. чтобы это сделать надо потратить энергию (электроэнергия - для электролиза) на разрушение связи между водородом и кислородом. потом водород в двигателе или топливном элементе снова соединится с кислородом с выделением тепловой энергии или электрической. электрическую энергию для получения водорода (или гидридов металлов) получают на электростанциях. в мире основной объем энергии получают на тепловых станциях сжигая газ, нефть (мазут), уголь и пр. т.е. для получения водорода нужно потратить энергию, которую получают сжигая другое топливо. почему же не сжигать это топливо сразу?

у нас намечается такая цепочка: топливо (химическая энергия)-тепловая энергия-механическая энергия вращения турбины-электроэнергия генератора-химическая энергия водородного топлива-тепловая энергия сжигания водорода-механическая энергия едущего автомобиля.

а сейчас такая:топливо (химическая энергия)-тепловая энергия-механическая энергия едущего автомобиля.

на каждой стадии потери энергии. в новой стадий гораздо больше, значит и потерь больше, значит для проезда одинакового расстояния надо потратить больше исходного условного топлива

Форум: Развлечения
Всего: 46 826 тем
Новые темы за все время: 37 060 тем
Популярные темы за все время: 16 913 тем