Я все никак не определюсь с машиной... А может быть мне взять недостающую сумму в кредит и уж купить Гранд Витару?
Думаю. да. Гулять, так гулять!))
Мне оч нравится Гранд Витара. Езжу второй год без проблем... До этого на СХ4 3 года ездила и тоже не подводила машинка.
что за Кололла? впервые слышу
конечно витара лучше! что думать?!!!!
Витара это полный привод, жрет непомерно, ломучая, подвеска там уже не та, что у настоящих Сузуки, которые разрабатывались для военных действий. Паркет чистой воды. В обслуживании прорва, страховка космос. Ну если вам к сумочке подходит, то да, веский аргумент в пользу Витары.
5, я в военных действиях участвовать не собираюсь и "та подвеска что у настоящих сузуки для военных действий" мне не актуальна, по горам и бездорожью тоже не езжу, а из сугроба выехать во дворе и этой проходимости моего паркетника вполне хватает. Прорву в обслуживании тоже не заметила, так же как и на бензине не разорилась.
странный выбор. Совершенно разные машины. У моего мужа - витара. Я, честно говоря, не очень ее люблю. Если вы живете в загородном доме - это необходимая покупна, а если в квартире - замечаетесь парковаться. Очень уж она неуклюжая. Короче, если машина у Вас одна - я бы не советовала такую здоровую. Устаните от нее каждый день если будете ездить. Тест драйв закажите и сразу поймете, Ваше ли нет.
Кстати, тут гость писал про SX4, у меня есть такая. Мне очень нравится, кстати, она более устойчивая, чем витара, более маневринная и при этом парковаться на любом бардюре можно и любой сугроб прогребет. У нее подключаемый жесткий мост. Раземеется, рассматривать можно только полный привод. Но, единственный момент - жестковата.
мы вчера машинку видели- мне понравилась Пежо -3007, витаруа мне не нравтся, уж лучше тойоту-рафик
Ни в коем случае. Это не машина. Это - француз.
это Вы сначала выбирали мазду 3 или короллу?))
а рав 4 не хотите?
рав стоит намного дороже
Сообщение было удалено
а сколько стоит витара?
около миллиона с хвостиком в хорошей комплектации. На авто ру посмотрите
Да, это все я))) никак не могу пока определиться, ошиблась конечно в Теме- коРолла)), Рав- намного дороже, я его конечно хочу, но это еще 300тыс...
14 за эти деньги можно ХС90 купить (не новье конечно, а двух-трехлетку с малым пробегом и ухоженную вполне), Витара рядом не валялась ни по уровню класса ни по проходимости ни по параментрам безопасности. Вы видели краш-тесты Витары? Расплакаться.
Платить за тупую Витару такой космос это надо из ума выжить.
Сообщение было удалено
так и рав, вроде как, так же стоит...
Тойоты в наших реалиях в тройке лидеров по угону и короллы в том числе. Каско конечно рулит, а вот нервов ваших может не хватить. Таскают только в путь. Но не хотелось бы ночевать в своей машине, чтобы ее ранним утром не обнаружить под окнами.
Сообщение было удалено
угу
меня отговорили именно поэтому
Витары тоже угоняют только в путь.
http://new.auto.ru/cars/new/suzuki/grand_vitara/ http://new.auto.ru/cars/new/toyota/rav_4/
Рафик дороже. Но у Витары есть один большой плюс. Новая линейка Gr Vit практически не подверглась изменениям внешнего вида, соответственно, при ремонте не будет проблем. Старые и новые не отличить, если Вы не фанат.
XC 90? Девушка, Вы знаете сколько стоит ремонт, страховка (тем более на 3х летку) и обслуживание вольво? Да и покупать машину 3х лет можно только у знакомых. И каску нормальную не сделаешь. Заплатишь кучу денег, а при угоне получишь половину. Это вообще не вариант при ограниченных средствах.
При выборе машины есть несколько параметров: 1) Где Вы живете, в городе или на даче. 2) Как часто будете ездить и есть на работе парковка (здоровенного слона припарковать сложно. 3) Расход бензина. У Витары примерно 12 литров выходит, не меньше. Это у 2х литровой. Если брать 2,5 - соответсвенно больше. 3) Страховка и ТО (Первые три по-любому у официалов, иначе гарантии не будет. 4) Безопасность (кол-во подушек.ю краштесты). 5) Размер семьи. Если будете ездить 90% времени одна - нужен ли Вам танк? 6) Будете ли регулярно ездить зимой ? (Летом хочется машину поменьше джипа)
21 знаю, потому что пришлось в своей жизни покататься почти на всех среднего класса машинах. Мой выбар пал на Volvo. Покупалась в Мусе у официального дилера, пробивалась, простукивалась, уже радует 2 с лишним года, ни разу ничего не накрылось, в сугроб можно по крышу и вылезет. А вот смотрю на Витарки рядом раскоряченные, которые не смогли на бордюр высокий нечищенный забраться ох и жалкое зрелище. Вот свекровь недавно Сида купила тоже не новенького двухлетку, и страховка вышла дороже чем на Вольво. Кореец боже упаси, а обслуживание офигеть. Вот парадокс, да? Да единственный минус так это жрет пятнашку, но за то что даже при боком сильном ударе я останусь жива это бесспорно, на безопасность данной машины работали целые города. Вольво первый пидумал трехточечный ремень безопасности.
Ну это так личные впечатления. Мне просто есть с чем сравнивать.
23 тот кто сел на Вольво редко пересаживается на другую машину)))
24 самый бесспорный плюс этой машины она никому не нужна, ее даже нет в первой двадцатке по угонам )))
Конечно, я не спорю, Вольво очень классные. Но для вольво нужно иметь деньги, чтобы ее обслуживать и страховать. Да и ремонтировать тоже. Сузуки - это не кореец :))). А по-поводу того, что Витара не может не может забраться на бардюр - это бред, извините. Витара, как раз,как вездеход, это - не городской джип. Рамный и цепной. Если кто-то ездить на нем не умеет - это второй вопрос. :)))
А что касается лучше или хуже - у меня недавно был ОПЕЛЬ Астра на лето - очень хорошая машина. Сейчас муж купил мне мерседес E320. Конечно, мерседес лучше. И старенький можно купить тысяч за 800 неплохой. Но мужду новым опелем и страм мерседесем - конечно, новый опель. Между новой Витарой и старым Вольво - конечно Витара. Новый Вольво - новая Витара - конечно, Вольво.
И еще один момент Вольво - у них ООООчень слабые подвески для русских дорог. ООООчень. Замучаетесь ремонтировать.
автор а как насчет Субару Форестер? Вот уж где проходимость так проходимость, точно не паркетник, и по цене примерно так же...
однозначно витара.супер машина-вездеход!
И кто это у нас на Сузуки на бордюр забраться не мог? Может, ездить поучиться? Смешно. автор - я за Витару. сейчас она, конечно, уже не рамная, но очень даже ничего.
Субару? Цены посмотрите на них. У моего знакомого был форестер - очень он был доволен. Действительно вездеход. Но у них двигатели сделаны по-другому, не помню подробности технические, но суть в том, что в Москве есть всего пара специалистов, которые м=смогут сделать ремонт за очень большие деньги. Мой друг, когда мотор застучал, был вынужден продать машину, хотя очень ее любил. Субару - одна из наиболее дорогих марок.
Я, конечно, за витару, но трижды подумайте автор, не устаните ли Вы ездить на таком слоне каждый день.
31, если б не знала цены и не имела этой машины не писала бы... форестер в хорошей комплектации стоит около 1 200 000, так же как и Гранд Витара. И с двигателями там все ок, новая машина не требует никаких крупных ремонтов лет 5 минимум, не считаем плановые ТО с заменой мелочевки типа колодок, фильтров и более менее крупный ремонт это замена ремня ГРМ.
http://new.auto.ru/cars/new/subaru/forester/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2010&year[2]=2011&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&sort=price
http://new.auto.ru/cars/new/suzuki/grand_vitara/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2010&year[2]=2011&client_id=0&body_key=5124®ion_id=0&stime=0&sort=price
Разница приличная. Думаю, стоимость ТО тоже отличается очень.
Автор, а Вы смотрели Кашкаи, раз речь идет о полном приводе. Первые были очень плохие, а сейчас очень достойная машина с очень красивым салоном. Да и управлять ею будет проще, чем ГВ, к габаритам которой придется долго привыкать. Единственный момент, я не помню, есть ли у них автоматы нормальные или вариаторы только. Вариатор - это на больного любителя...
на большого я имела в виду :))
34, если не ошибаюсь именно вы написали в 14 посте что витара стоит около миллиона с хвостиком, поэтому и посоветовала Субару.
Сообщение было удалено
Муж - субарувод со стажем ))) никаких описанных вами проблем нет. И сервисом тоже. Да и денег несмертельных стоит. Так что насчет очень дорогой марки вы погорячились.
Автор, вы смеетесь что ли над форумчанами? От вас уже третья(!) тема о машине. Причем вас бросает от sх4 до витары! А по пути еще королла с маздой попадаются. Совершенно разные машины. Поэтому делаю вывод, что вам можно купить любую, которая действительно подойдет к сумочке. У вас нет никаких предпочтений и ориентиров в выборе машины. Можно сравнивать сопоставимые авто, а не короллу и джип :))))))))) Вместо того, чтобы на форуме сидеть и плодить дебильные темы, поезжайте на тест-драйв. Как можно выбирать авто в интернете? Сначала надо проехаться на нескольких машинах, и поверьте, 50% из них вы точно уже рассматривать не будете, ибо не понравятся. И потом уже выбирать из того, что вас "зацепило". И советы уж тогда спрашивать.
Как мне сказали уже несколько человек, Витара - джип эконом класса. Да и мне лично она не нравится.
Сообщение было удалено
Купила летом 3дверую Витару,новую из салона,рамная.Тащусь)))))
Сообщение было удалено
Если новая, то не рамная. Уже несколько лет не выпускают. но от этого она хуже не становится.
я лично за субару, но девушка правда мечется от мазды тройки к почти джипам
что такое кололла?????????????? кто нибудь объесните
У меня Паджеро Спорт старой модификации. Купить можно за смешные деньги, дешевле всяких витар и равов. Реальный рамный внедорожник. Тут недавно влетела сзади микра, снеся себе полморды, прогнулся у меня только бампер на 4см. Очень крепкая и надежная машина, обслуживание не дорогое. Минус только в потреблении топлива. Получаем надежность, прочность, комфорт мощь, угоняемость ноль, дешевая каска (а она нужна этой машине?)
Сообщение было удалено
королла. опечаталась автор.
Сообщение было удалено
Ну, микра - зверь машина. а если б ренджровер влетел? где тебя искать?
У меня Витара уже 3 й год и ей 3 года , с мужем ругаемся, не даю менять.Мне нравиться очень, спокойная, безопастная, не громила, на любом пяточке развернется в отличии от больших, но и на любой паребрек заедет, грязь, лес, песок - все не почем. У меня не ломалась вообще, какая такая прорва, пробег 103000.Салон удобный, большой. Не рав 4, сел и руки держи только прямо, если что у меня 42 размер одежды. Бензин много ест, это правда. И не подходит тем кто любит погонять, разгон медленный. Я этого не люблю - мне отлично. Вообщем отличная во всех отношениях девица.