Гость
Статьи
Сузуки гранд витара …

Сузуки гранд витара или Кололла ?

Я все никак не определюсь с машиной... А может быть мне взять недостающую сумму в кредит и уж купить Гранд Витару?

Lalik
47 ответов
Последний — Перейти
bibibi
#1

Думаю. да. Гулять, так гулять!))

Гость
#2

Мне оч нравится Гранд Витара. Езжу второй год без проблем... До этого на СХ4 3 года ездила и тоже не подводила машинка.

#3

что за Кололла? впервые слышу

Щас я вам такого понапишу!!!
#4

конечно витара лучше! что думать?!!!!

Гость
#5

Витара это полный привод, жрет непомерно, ломучая, подвеска там уже не та, что у настоящих Сузуки, которые разрабатывались для военных действий. Паркет чистой воды. В обслуживании прорва, страховка космос. Ну если вам к сумочке подходит, то да, веский аргумент в пользу Витары.

Гость
#6

5, я в военных действиях участвовать не собираюсь и "та подвеска что у настоящих сузуки для военных действий" мне не актуальна, по горам и бездорожью тоже не езжу, а из сугроба выехать во дворе и этой проходимости моего паркетника вполне хватает. Прорву в обслуживании тоже не заметила, так же как и на бензине не разорилась.

Константа
#7

странный выбор. Совершенно разные машины. У моего мужа - витара. Я, честно говоря, не очень ее люблю. Если вы живете в загородном доме - это необходимая покупна, а если в квартире - замечаетесь парковаться. Очень уж она неуклюжая. Короче, если машина у Вас одна - я бы не советовала такую здоровую. Устаните от нее каждый день если будете ездить. Тест драйв закажите и сразу поймете, Ваше ли нет.

Константа
#8

Кстати, тут гость писал про SX4, у меня есть такая. Мне очень нравится, кстати, она более устойчивая, чем витара, более маневринная и при этом парковаться на любом бардюре можно и любой сугроб прогребет. У нее подключаемый жесткий мост. Раземеется, рассматривать можно только полный привод. Но, единственный момент - жестковата.

Гость
#9

мы вчера машинку видели- мне понравилась Пежо -3007, витаруа мне не нравтся, уж лучше тойоту-рафик

Константа
#10

Ни в коем случае. Это не машина. Это - француз.

#11

это Вы сначала выбирали мазду 3 или короллу?))

а рав 4 не хотите?

Константа
#12

рав стоит намного дороже

#13
Константа

Сообщение было удалено

а сколько стоит витара?

Константа
#14

около миллиона с хвостиком в хорошей комплектации. На авто ру посмотрите

Lalik
#15

Да, это все я))) никак не могу пока определиться, ошиблась конечно в Теме- коРолла)), Рав- намного дороже, я его конечно хочу, но это еще 300тыс...

Гость
#16

14 за эти деньги можно ХС90 купить (не новье конечно, а двух-трехлетку с малым пробегом и ухоженную вполне), Витара рядом не валялась ни по уровню класса ни по проходимости ни по параментрам безопасности. Вы видели краш-тесты Витары? Расплакаться.

Платить за тупую Витару такой космос это надо из ума выжить.

#17
Константа

Сообщение было удалено

так и рав, вроде как, так же стоит...

Гость
#18

Тойоты в наших реалиях в тройке лидеров по угону и короллы в том числе. Каско конечно рулит, а вот нервов ваших может не хватить. Таскают только в путь. Но не хотелось бы ночевать в своей машине, чтобы ее ранним утром не обнаружить под окнами.

#19
Гость

Сообщение было удалено

угу

меня отговорили именно поэтому

Константа
#20

Витары тоже угоняют только в путь.

http://new.auto.ru/cars/new/suzuki/grand_vitara/ http://new.auto.ru/cars/new/toyota/rav_4/

Рафик дороже. Но у Витары есть один большой плюс. Новая линейка Gr Vit практически не подверглась изменениям внешнего вида, соответственно, при ремонте не будет проблем. Старые и новые не отличить, если Вы не фанат.

Константа
#21

XC 90? Девушка, Вы знаете сколько стоит ремонт, страховка (тем более на 3х летку) и обслуживание вольво? Да и покупать машину 3х лет можно только у знакомых. И каску нормальную не сделаешь. Заплатишь кучу денег, а при угоне получишь половину. Это вообще не вариант при ограниченных средствах.

Константа
#22

При выборе машины есть несколько параметров: 1) Где Вы живете, в городе или на даче. 2) Как часто будете ездить и есть на работе парковка (здоровенного слона припарковать сложно. 3) Расход бензина. У Витары примерно 12 литров выходит, не меньше. Это у 2х литровой. Если брать 2,5 - соответсвенно больше. 3) Страховка и ТО (Первые три по-любому у официалов, иначе гарантии не будет. 4) Безопасность (кол-во подушек.ю краштесты). 5) Размер семьи. Если будете ездить 90% времени одна - нужен ли Вам танк? 6) Будете ли регулярно ездить зимой ? (Летом хочется машину поменьше джипа)

Гость
#23

21 знаю, потому что пришлось в своей жизни покататься почти на всех среднего класса машинах. Мой выбар пал на Volvo. Покупалась в Мусе у официального дилера, пробивалась, простукивалась, уже радует 2 с лишним года, ни разу ничего не накрылось, в сугроб можно по крышу и вылезет. А вот смотрю на Витарки рядом раскоряченные, которые не смогли на бордюр высокий нечищенный забраться ох и жалкое зрелище. Вот свекровь недавно Сида купила тоже не новенького двухлетку, и страховка вышла дороже чем на Вольво. Кореец боже упаси, а обслуживание офигеть. Вот парадокс, да? Да единственный минус так это жрет пятнашку, но за то что даже при боком сильном ударе я останусь жива это бесспорно, на безопасность данной машины работали целые города. Вольво первый пидумал трехточечный ремень безопасности.

Ну это так личные впечатления. Мне просто есть с чем сравнивать.

#24

23 тот кто сел на Вольво редко пересаживается на другую машину)))

Гость
#25

24 самый бесспорный плюс этой машины она никому не нужна, ее даже нет в первой двадцатке по угонам )))

Константа
#26

Конечно, я не спорю, Вольво очень классные. Но для вольво нужно иметь деньги, чтобы ее обслуживать и страховать. Да и ремонтировать тоже. Сузуки - это не кореец :))). А по-поводу того, что Витара не может не может забраться на бардюр - это бред, извините. Витара, как раз,как вездеход, это - не городской джип. Рамный и цепной. Если кто-то ездить на нем не умеет - это второй вопрос. :)))

А что касается лучше или хуже - у меня недавно был ОПЕЛЬ Астра на лето - очень хорошая машина. Сейчас муж купил мне мерседес E320. Конечно, мерседес лучше. И старенький можно купить тысяч за 800 неплохой. Но мужду новым опелем и страм мерседесем - конечно, новый опель. Между новой Витарой и старым Вольво - конечно Витара. Новый Вольво - новая Витара - конечно, Вольво.

Константа
#27

И еще один момент Вольво - у них ООООчень слабые подвески для русских дорог. ООООчень. Замучаетесь ремонтировать.

Гость
#28

автор а как насчет Субару Форестер? Вот уж где проходимость так проходимость, точно не паркетник, и по цене примерно так же...

марика
#29

однозначно витара.супер машина-вездеход!

Гость
#30

И кто это у нас на Сузуки на бордюр забраться не мог? Может, ездить поучиться? Смешно. автор - я за Витару. сейчас она, конечно, уже не рамная, но очень даже ничего.

Константа
#31

Субару? Цены посмотрите на них. У моего знакомого был форестер - очень он был доволен. Действительно вездеход. Но у них двигатели сделаны по-другому, не помню подробности технические, но суть в том, что в Москве есть всего пара специалистов, которые м=смогут сделать ремонт за очень большие деньги. Мой друг, когда мотор застучал, был вынужден продать машину, хотя очень ее любил. Субару - одна из наиболее дорогих марок.

Константа
#32

Я, конечно, за витару, но трижды подумайте автор, не устаните ли Вы ездить на таком слоне каждый день.

Гость
#33

31, если б не знала цены и не имела этой машины не писала бы... форестер в хорошей комплектации стоит около 1 200 000, так же как и Гранд Витара. И с двигателями там все ок, новая машина не требует никаких крупных ремонтов лет 5 минимум, не считаем плановые ТО с заменой мелочевки типа колодок, фильтров и более менее крупный ремонт это замена ремня ГРМ.

Константа
#34

http://new.auto.ru/cars/new/subaru/forester/?currency_key=&a​mp;price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2010&year​[2]=2011&client_id=0&body_key=®ion_id=0&s​time=0&available_key=&sort=price

http://new.auto.ru/cars/new/suzuki/grand_vitara/?currency_ke​y=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2010&​year[2]=2011&client_id=0&body_key=5124®ion_id​=0&stime=0&sort=price

Разница приличная. Думаю, стоимость ТО тоже отличается очень.

Автор, а Вы смотрели Кашкаи, раз речь идет о полном приводе. Первые были очень плохие, а сейчас очень достойная машина с очень красивым салоном. Да и управлять ею будет проще, чем ГВ, к габаритам которой придется долго привыкать. Единственный момент, я не помню, есть ли у них автоматы нормальные или вариаторы только. Вариатор - это на больного любителя...

Константа
#35

на большого я имела в виду :))

Гость
#36

34, если не ошибаюсь именно вы написали в 14 посте что витара стоит около миллиона с хвостиком, поэтому и посоветовала Субару.

Гость
#37
Константа

Сообщение было удалено

Муж - субарувод со стажем ))) никаких описанных вами проблем нет. И сервисом тоже. Да и денег несмертельных стоит. Так что насчет очень дорогой марки вы погорячились.

Лида
#38

Автор, вы смеетесь что ли над форумчанами? От вас уже третья(!) тема о машине. Причем вас бросает от sх4 до витары! А по пути еще королла с маздой попадаются. Совершенно разные машины. Поэтому делаю вывод, что вам можно купить любую, которая действительно подойдет к сумочке. У вас нет никаких предпочтений и ориентиров в выборе машины. Можно сравнивать сопоставимые авто, а не короллу и джип :))))))))) Вместо того, чтобы на форуме сидеть и плодить дебильные темы, поезжайте на тест-драйв. Как можно выбирать авто в интернете? Сначала надо проехаться на нескольких машинах, и поверьте, 50% из них вы точно уже рассматривать не будете, ибо не понравятся. И потом уже выбирать из того, что вас "зацепило". И советы уж тогда спрашивать.

Гость
#39

Как мне сказали уже несколько человек, Витара - джип эконом класса. Да и мне лично она не нравится.

legenda
#40
Гость

Сообщение было удалено

Купила летом 3дверую Витару,новую из салона,рамная.Тащусь)))))

Гость
#41
legenda

Сообщение было удалено

Если новая, то не рамная. Уже несколько лет не выпускают. но от этого она хуже не становится.

#42

я лично за субару, но девушка правда мечется от мазды тройки к почти джипам

Гость
#43

что такое кололла?????????????? кто нибудь объесните

Анонимус
#44

У меня Паджеро Спорт старой модификации. Купить можно за смешные деньги, дешевле всяких витар и равов. Реальный рамный внедорожник. Тут недавно влетела сзади микра, снеся себе полморды, прогнулся у меня только бампер на 4см. Очень крепкая и надежная машина, обслуживание не дорогое. Минус только в потреблении топлива. Получаем надежность, прочность, комфорт мощь, угоняемость ноль, дешевая каска (а она нужна этой машине?)

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

королла. опечаталась автор.

Гость
#46
Анонимус

Сообщение было удалено

Ну, микра - зверь машина. а если б ренджровер влетел? где тебя искать?

Гость
#47

У меня Витара уже 3 й год и ей 3 года , с мужем ругаемся, не даю менять.Мне нравиться очень, спокойная, безопастная, не громила, на любом пяточке развернется в отличии от больших, но и на любой паребрек заедет, грязь, лес, песок - все не почем. У меня не ломалась вообще, какая такая прорва, пробег 103000.Салон удобный, большой. Не рав 4, сел и руки держи только прямо, если что у меня 42 размер одежды. Бензин много ест, это правда. И не подходит тем кто любит погонять, разгон медленный. Я этого не люблю - мне отлично. Вообщем отличная во всех отношениях девица.

Форум: Развлечения
Всего: 47 420 тем
Новые темы за все время: 37 553 темы
Популярные темы за все время: 17 110 тем
Предыдущая тема