Вот есть тут ветка, где обсуждается. какое авто лучше - праворульное или леворульное. А я вообще не понимаю, почему машины так делятся? Почему руль не посередине, а машина была бы симметричная?
а почему не на потолке?
А жоппу тоже посередине усаживать будете, или куда?
Типа верхом на ручник в виде вибратора?
Сообщение было удалено
А жоппу тоже посередине усаживать будете, или куда?
***?
Сообщение было удалено
Приятно с вами познакомиться! ))))))))))))
Какое оригинальное у вас имя, гость зап номером 4! И, главное, такое мелодичное и редкое!)))))))))))))))
Автор, поняла, ты такая жирная, что только на два сидения помещаешься - посередине. алес капут.
есть машины у которых руль по середине, но одно местные или двух местные (второй сидит за водителем).
девки ну и глупые же вы...
Сообщение было удалено
гоночные что ли?
Нет, не гоночные, я буквально несколько дней назад видела такую на дороге, трех колесную, Прикольно смотрится
ну если вы о коробке передач, что из-за нее нельзя ж посадить посередине, так на хонде она на передней консоли расположена. Итак, почему руль не посередине?
Сообщение было удалено
рикша
евреи не иначе опять виноваты
ХАхах. ПОчему у женщин влагалище вдоль, а не поперек??? Я вот не понимаю. У индусок на передней консоли расположено влагалище, из-за нее нельзя! Итак, почему не поперёк?
потому что при средней ширине современной машины, в каждом ряду получается только 2 полноценных места. Если посадить водителя посередине, то сбоку от него не останется места для пассажиров. Машина фактически превратится в трехместную, а это слишком нерациональное использование внутреннего пространства машины.
разводка, а все тут вдоль и поперек кинулись разъяснять
McLaren F1 - руль посередине)
16-Sergey, спасибо, хоть один конструктивный ответ. А ты, гость-8, сам-дурак-идиты-нафик, только и горазд, что женщин безосновательно обхаивать, небось ничего умнее гаечного ключа в руках не держал, автослесарь фигоф. Могу объяснить, чем навеян вопрос. Дело в том, что природой эволюционно доказана целесообразность симметричных организмов, ну у человека там симметрия право-левая, у моллюсков фрактальная, у деревьев осевая, и так далее. Ну и человек заимствовал много чего издревле у природы, парашюты например изобрёл, и пр., а в автомобилях получается ничего не позамствовано? И дороги к тому же узкие. А вы - разводка, разводка... автомобили устроены неправильно, а не разводка!!
Без Башни, ну ты и тупица, всякую *** несешь.
Еще на обгон идти удобнее, если руль справа
Сообщение было удалено
мадам знает толк в извращениях)
Не люблю Сергея, но он единственный нормально ответил.
я хоть и девушка,но автоледи и не только но все равно такой глупый вопрос могла задать только девушка тебе вообще водить нельзя раз элементарного не понимаешь в конструкции полноценной машины,и для устранения тупизма познай корданный вал, он особенно страдает на гонках "О ЧУДО ДЛЯ ТУПИЦЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ОСЬ У МАШИН?"
Ну вы блин даёте !! =D
есть и посередине. У военных санитарных машин - водитель последи. а с двух сторон раненные на носилках
В Японии кажется разрабатывают авто будущего там машина как раз с водителем по середине, причем с возможностью того, чтобы машина была как бы равноценная со всех сторон, не было ни переда ни зада, т.е. можно встать как хочешь перевернув водительское сидение. Так что шутницы тут только тупыми себя выставили.
народ ! Хватит наезжать на девушку! может она ничего и не понимает в техническом аспекте данного вопроса. НО автомобили с рулём по середине действительно существуют!!! и с каждым годом их всё больше и больше!!! Спортивные авто (именно серийного производства) выпускаются с данной "инновацией" (пруфлинк увы разместить не могу. но вы сами можете всё увидеть набрав в гугле McLaren 94 или McLarenF1 модель 1994 года)так же есть ещё пару авто с центральным расположением руля...
Сообщение было удалено
Автомобили с слевым расположением руля ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ! В силу того что у нас в России правостороннее движение. Ведь чтоб при обгоне впереди-движущегося автомобиля, можно было убедиться в отсутствии встречного транспорта, леворульным меньше нужно "высосываться" на встречную полосу, а значит более безопасны, чем праворульные автомобили. Праворульные авто, в свою очередь выпускаются для тех стран, где левостороннее движение.
На счёт дорог - стандартная ширина дорожной полосы три метра. А самый широкий автомобиль, который допускается до дорог общего пользования - его ширина 2,5 метра. Всё что больше - это не габарит, а значит, если негабаритному транспортному средству возможно передвигаться по дорогам общего польсования в сопровождении машин ГИБДД, а так же заранее согласованным маршрутом службой логистики. Автомобили со средним расположением руля - это спортивные, так как там одно посадочное место, для пилота. И на гоночных трассах отсутствует встречная полоса движения.
На счёт симетричности - в автомобилях тоже всё симетрично, не буду вдаваться в инженерные расчёты и описывать их))))))
и на мой взгляд, автомобили с левым расположением руря более симпатичны и привычны, нежели начали б производить автомобили со средним расположением руля - моя любовь к автомобилям, тут же бы прекратилась)) Кстати, у грузовых негабаритных карьерных скрейперных самосвалов ВОЛЬВО тоже руль посередине))) - ужасный вид))))
Сообщение было удалено
Верно, это санитарные автомобили на базе ЛУАЗ. Ну там такие технические решения приняли в силу малых габаритов ЛУАЗа. А так же в военных полевых условиях - какое правило дорожного движения?
Я лично вожу и с левым и с правым.Но по середине как-то не очень я бы например не хотела.
р
Автор хорошую мысль написал)
Действительно, при руле по середине центр тяфжести совпадает с центром тяжести человек, что очень комфортно. Например руль по середине у гоночных машин. Однако теряется 4 место, но зато симметрия. Первый ряд делается длинной лавочкой, а задний ряд - два места.
Автор хорошую мысль написал)
Действительно, при руле по середине центр тяжести совпадает с центром тяжести человека (водителя), что очень комфортно. Например руль по середине у гоночных машин. Однако теряется 4 место, но зато симметрия. Первый ряд делается длинной лавочкой, а задний ряд - два места.