Гость
Статьи
Правый руль... За и …

Правый руль... За и против?!...

У кого-нибудь был опыт эксплуатации праворульных авто? Авто выбираю первое, учусь на леворукой.
Среди преимуществ правого руля - отлично чувствуешь правый бок (бордюры, пешеходы). К тому же праворульки стоят значительно дешевле при гораздо богатой комплектации, по сравнению с леворульными. А бюджет у меня не больше 300 тысяч ру
:(
Очень нравится Honda Fit, жаль, предложений не так много.

В общем, за или против?..

Белоснежка
41 ответ
Последний — Перейти
#1

Я вижу только против! Какты обгонять будешь? не видно же ничего!

Одно время говорили что правый руль вообще запретить надо.

Гость
#2

статистика аварий в инете - прули в 2 раза чаще попадают в тяжелые..

Imagine
#3

На сегодняшний день у праворульки два достоинства: цена и надежность. Конечно, в вождении преимуществ при правостороннем движении нет, но и особых минусов мало. Есть некоторые затруднения при обгоне, особенно при при малом опыте. Другие но: цена сильно увеличивается при перевозке в западные регионы страны (предполагаю, что живете в ЦФО или рядом, если бы жили на ДВ или в Сибири - не колебались бы с выбором). Далее - жизнь праворульщиков медленно, но непреклонно затрудняется. Как честное прохождение, так и покупка техосмотра становятся труднее. Неизвестно, когда вообще им перекроют кислород (запретят прямо или косвенно, уе пытались). Из-за повышения пошлин многие машины приходят по частям, а иногда и буквально распиленные пополам, и собираются/свариваются обратно уже в России, что на качестве и безопасности сказывается далеко не положительно. Конечно, не все машины такие, но надо иметь опыт и внимательность, чтоб не нарваться. Сам езжу на праворульке, купил пятилетнюю, за почти 10 лет в сервисе был пару раз, но следующая - УВЫ! - будет с левым рулем.

Imagine
#4
Гость

Сообщение было удалено

Линк?

Белоснежка
#5

Imagine,

спасибо за такой развёрнутый отзыв! А какое именно у вас праворульное авто, если не секрет? :) И можно ли обслуживаться у официалов? Почему ТО сложно проходить? Только из-за специфично настроенной светотехники?

С обгоном не критично, на леворукой от обгонов первое время тоже бы воздержалась.

Больше пугает обзор слева.

В общем, выбор сейчас сводится к Honda Fit и Hyundai Getz. Хонда, естественно, ближе по душе :)

гость
#6

автор, я живу за уралом, у нас более половины авто - праворульные. Хонда Фит - лидер по угонам. К тому же, как вы верно подметили, "праворульки стоят значительно дешевле при гораздо богатой комплектации, по сравнению с леворульными", это факт!!! И еще один плюс - японские автомобили - лучшие в мире! По качеству. Выдерживают наши жуткие российские дороги и сибирские морозы, не такие "нежные", как европейки, при правильной эксплуатации ломаться не будет вообще!!! 8 лет езжу на японских праворульных авто и не было никаких проблем! Насчет "Какты обгонять будешь? не видно же ничего!" - это говорят те, кто только вчера права купил. Обгонять нужно правильно, с любым рулем, пусть вас научит опытный водитель, к тому же соблюдать ПДД.

Imagine
#7

Nissan Presea '96 (R11). Первая машина, естественно не сладко ей пришлось у меня, но радует до сих пор, хотя такие малораспространенные модели не советовал бы брать. К официалам не ходил, не знаю. Но запчасти и расходники в Москве купить можно. Особо - если у машины есть леворукий брат (названия могут не совпадать). Свет - самая главная проблема при ТО. И эту проблему действительно лучше решить, для собственной же безопасности. Но такое ощущение, что некоторые пункты "не пущают" праворульки принципиально, как будто есть неофициальная, но очень жесткая установка. При обгоне (и перестроении, не забываем о неподвижных препятствиях!) главное - не подлезать вплотную к впереди идущему ТС. Это неплохо соблюдать и на леворучках, особенно при перестроении.

Imagine
#8
гость

Сообщение было удалено

+1. Надежность фантастическая. Есть байка, что если в Японии на производстве болт падает на пол - его выбрасывают. За правдивость не ручаюсь, конечно ).

Белоснежка
#9

"Хонда Фит - лидер по угонам."

В Москве из Хонд лидирует Цивик.

Инересно, во сколько обойдётся КАСКО на Фит?...

Гостья
#10

больше 15 лет ездим только на праворульных. Живем в москве. никаких проблем не было НИКОГДА! так же, как и собственно ремонта. Ура-ура))

Злюка
#11

Еще один существенный плюс праворулек на западе - их тут практически не угоняют. Помимо фита, присмотритесь к праворульному кольту, он тоже весьма хорош, в отличие от леворульного. А стоит чуть дешевле чем фит.

http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/mitsubishi/colt/mit​subishi_colt_24878.jpg

А по поводу обгона - купите камеру обгона, существенно облегчите себе жизнь.

Гость
#12

У правого руля единственное преимущество это цена. Надежность уже не та - японцы скатываются. А уж про чувство бордюра вообще нелепо говорить, т.к. это не запланированное достоинство, а внезапные последствия использования в стране с правосторонним движением. В Японии точно также "удобно" ездить с левым рулем.

Белоснежка
#13

11. Злюка,

не открывается ссылка... Но всё равно спасибо за вариант, не знала, что есть праворульный Кольт.

Какие праворульки, помимо Фит, можно ещё рассмотреть в плане надёжности? Мазда Демио, по отзывам, оч неэкономичная, Тойота Витц просто микроскопическая...

Злюка
#14

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2002_285/

Наталья
#15
Белоснежка

Сообщение было удалено

Белоснежка, зря вы считаете Витц микроскопическим! Там очень много места! По крайней мере, она значительно больше (внутри), чем ВАЗ 211, сравнивали! Вам в машине пять человек возить что ли? :))) Витц - отличная машина, заявляю со всей ответственностью, проездила почти 3 года! За это время НИЧЕГО не сломалось!!! К тому же, у Витца есть шикарное преимущество - можно припарковаться ВЕЗДЕ!!! за счет небольших размеров эта машинка может втиснуться "между чем-нибудь и чем-нибудь", тужа, куда обычный авто не влезет. Была ооочень довольна, продавала со слезами...

Наталья
#16

ой, опечатка, я имела в виду ВАЗ 2112

гость
#17

в ваш бюджет еще можно посмотреть Ниссан Марч, Тойоту Ист, Тойоту Карину

Гость
#18

какой маразм покупать машину с правым рулём в стране с левосторонним движением? Тупость несусветная. Кому из европейцев скажи не поймут.

#19

в европейской части России преимуществ вообще ноль. За Уралом они хоть дешевые относительно, а у нас доставка все съедает. Они дешевле леворульных, конечно, так как их эксплуатция менее удобна. Неоспоримый плюс, это в среднем гораздо более богатые комплектации. А те, кто заливают, что им полностью удобно на прульке в Москве, пусть расскажут мне, как они платят за парковку в аэропортах, торговых центрах, итп.

Гость
#20
Sergey

Сообщение было удалено

На самом деле в ТЦ в мск парковка бесплатная. А в аэропорт на своей тачке ехать не обязательно, даже не нужно.

Но просто по шоссе ездить на ней тупо, п. 18 прав

#21
Гость

Сообщение было удалено

да? Припаркуйтесь в Европейском, к примеру, бесплатно. В аэропорт иногда требуется кого-то отвезти.

Смотрите шире немного. Хорошо, я перефразирую вопрос. Как оплачивать услуги из праворульной машины (парковка, аэропорт, макдоналдс тот же), когда терминал оплаты всегда слева?

#22
Гость

Сообщение было удалено

а японцы поймут?

#23

Белоснежка,а из какого вы региона?Nonda Fit очень хорошая машинка.Из этого же сегмента-Mazda Demio,Nissan Nout,Toyota Ist.Ездила и на праворульной машине,и на леворульной.Особой разницы нет.На леворульке обзор лучше при обгоне,на праворульке это решается камерой обгона,как уже писали.Правда,на леворульке постоянно левой рукой тыкалась в дверцу,по привычке(при переключении скоростей).

Белоснежка
#24

Злюка,

спасибо большое вам за ссылку, но заказывать с аукциона я не буду, слишком сложно и дорого, рассчитываю просто купить с пробегом.

Белая и пушистая,

я из Москвы :)

Наталья,

Vitz для меня просто крошка, т.к. я высокая и при моих вытянутых ножках мало кто поместится сзади :) А возить я собираюсь и длинный сноуборд, и друзей, и родителей, так что Фит и прочие подобные машинки идеальны, а Витц, старая Корса - уж совсем малютки.

Помимо праворульных рассматриваю Тойоту Ярис 2005-2006 гг. Вообще хочу надёжную японку, чтобы не вкладываться в неё года 2... Реально ли?..

Imagine
#25
Sergey

Сообщение было удалено

Imagine
#26
Sergey

Сообщение было удалено

Хотя я и не заливаю, а говорю правду, отвечу: расстегиваю ремень, ставлю на P, открываю стекло и жму на кнопку. Да, раз в месяц расстегнуть ремень - это жуткая, невыносимая пытка.

#27
Imagine

Сообщение было удалено

мммм... а что у вас за машина? Я в своей не дотянусь, чтобы из противоположного окна высунуться и талон на парковке при выезде сунуть в приемник, или в макдоналдсе заказ оплатить... Придется вылезать. Я даже слабо себе представляю, как это можно сделать в фокусе даже или в короле.

Imagine
#28

Я так и знал, что Вы говорите о том, что слабо себе представляете. Какая машина - указано выше.

Imagine
#29
Гость

Сообщение было удалено

Так же, как не поймут, почему новые машины у нас минимум в полтора раза дороже, чем в Европе. Так же, как не понимают, как можно ездить на ладах.

#30
Imagine

Сообщение было удалено

не такая уж и маленькая. Как можно дотянуться с правого сиденья до паркомата - для меня загадка. Я с левого сиденья только вытянутой рукой дотягиваюсь обычно.

На прульках не ездил, это правда. Только катался пару раз. Когда не мог позволить себе приличную машину, покупал наши, потом дэу, но в строну прулек даже не глядел. Слишком много неудобств в Москве. Но тут дело каждого.

#31
Imagine

Сообщение было удалено

не в полтора, а процентов на 10-15. А часто вообще не дороже. К примеру, тойота аурис стоит в Европе от 17600 евро, у нас от 660 тыс руб. Данные с официального сайта тойоты. Вот в штатах да, процентов на 15-20 дешевле чем у нас.

mocca
#32

у меня первая машина была Мицубиши Лансер Цедия, потом какое-то время ездила на Субару ВРХ - обе праворульки. неудобств именно при езде, при обгоне, перестроениях не испытывала. езжу я аккуратно, гонки на дороге не люблю и осуждаю. ТО покупали через знакомых. сейчас езжу на леворуком лансере - нравится больше, хотя машина по качеству уступает праворукой Цедии. выше автор упомянула Тойоту Ярис - отличный вариант, на мой взгляд, я себе такую присматривала - не подобрала подходящий вариант. А Хюндай Гетц вообще по-моему мало кому нравится, хотя по рабочим качествам отличная машина, не ломается, надежная.

Imagine
#33
Sergey

Сообщение было удалено

http://tinyurl.com/25465yo 12000 фунтов...

#34
Imagine

Сообщение было удалено

578 тыс. Это в полтора раза? Плюс там ссылочка, что это со скидкой в 3 тыс фунтов цена.

Автор
#35
Белоснежка

Сообщение было удалено

А Витц и Ярис это не одно и то же, разница ведь только в руле?

Белоснежка
#36

35,

Действительно, Ярис и Витц на рынке это одно и то же (с разницей в расположении руля)... Буду знать, спасибо :)

#37

хонда фит--очень объемная внутри, ее даже микровеном называют, ходовая крепкая, цена хорошая, расход небольшой, заднее сиденье- супер, под него черта спрятать можно, для молодой девочки нормально будет

#38

кстати через два года вы ее продадите без вопросов и без ремонта

#39

Автор, я уже представила, как вы, ни два-ни полтора, посреди двух рядов пилить будете. Девушки за праворульными Фитами и Ярисами, просто ужасно, ужасно водят, в зеркала не смотрят и парковаться не умеют.

Белоснежка
#40

Спасибо всем за ответы!

Я хорошенько подумала и оставила затею с Фит... Возьму классический вариант - либо Гец, либо Фабию, либо Альмеру. А японку позже, когда будет и опыт и бюджет :)

roger
#41
Гость

Сообщение было удалено

Тупость несусветная - это суждение о праворульных авто некоего о3,14доренного еврогейца, для которого всё непривычное является маразмом.

Форум: Развлечения
Всего: 47 339 тем
Новые темы за все время: 37 486 тем
Популярные темы за все время: 17 080 тем