Добрый день. Сразу извинюсь - создавала недавно тему, но она ушла вниз и уже никто не заходит.
Пожалуйста подскажите ценные советы, именно женские.
Проблемы наверное стандартные - …
3 года??7 Я так надеюсь что может пораньше освою парковку. потому как в условиях мегаполиса парковка это основное. Попой надо учиться парковаться....
ну да. Вот я попой умею, а в остальном проблемы :). Если объективно, тот попой проще всего :). По зеркалам все видно... потом поймете :). Пусть сначала вам муж говорит, а потом и сами сообразите
Все правильно - я так же и смотрела и смотрю до сих пор по сторонам независимо главная/второстепенная и светофоры - т.к. сигающих на красный или с второстепенной на главную я понаблюдала достоточно - все дтп (за исключением мелких - задел при парковке/выезде и т.п.) не от чайников, а от "отмороженных" водителей, которым все пох (черная черная машина с черными черными стеклами + 65 регион) - и ему рассказывать про ПДД? Поэтому все правильно - перебздеть - главный принцип - жизнь дороже.
Насчет знака - отъездила год, ч/з год сняла - поняла, что лишний повод обсигналиться, но 1-й год возила - т.к. ноль уверенности и с ним было как-то спокойнее, что все же кто-то сжалится над чайником и пропустит, напр.:))
но вам сейчас надо и передом побольше заезжать... вы же еще не понимаете когда вам заворачивать и т.д. Нарабатывать, нарабатывать.. Поездите с мужем все выходные... заезжайте на парковки возле магазинов и т.д. и передом и задом... В выходные вы должны с мужем нарабатывать, чтобы в будни самой легче было.
а у меня до сих пор знак спереди У, а сзади 70. Менты редко останавливают. Не любят возиться девочками на ярких машинах маленьких, да еще и с У. Да и если что, то меня обгонят, а не подпирают.. видят же что У. Мне с У выгодно....я уже это давно поняла.
Подбодрю Вас, автор, своей историей.
Сдала на права в прошлом году 31 октября. Пока училась ездить, дороги были сухими, максимум дождь покапает. В день сдачи экзаменов ГАИ повалил снег. А когда через 2 недели появилась своя машина, дороги были уже полностью в снегу. Пришлось по новой учиться водить на зимней дороге, только уже без инструкторов и подсказок, на своих ошибках. Как я, не имея никакого опыта, пережила прошлую аномально снежную зиму (автомобилисты из Питера, вспомните этот ад - привет матвиенко! - и содрогнитесь) и не угробила машину, не представляю. Садилась за руль как на каторгу, со слезами. Глохла на светофорах (у меня ручная коробка и глубокая педаль сцепления), застревала в глубоком снегу, не умела заправляться. Габаритов не чувствовала напрочь, задом парковаться не умела. Ездила в крайнем правом ряду и всего боялась. Каталась по ночам по своему району, чтобы как-то привыкнуть к дорожному движению. мне казалось, что все окружающие машины надо мной смеются, презирают и ненавидят таких новичков.
Это я к тому, что никто из автоледи не был прирожденным Шумахером, и все через это прошли.
Не буду повторять советы, которые девочки написали, все правильно. Главное, будьте сейчас особенно внимательны, потому что наступает коварное время зимней дороги. Через месяц у вас уже появится определенная уверенность, совершенно точно, но это чувство обманчиво. Не теряйте контроль над собой, и привыкайте во время движения смотреть в зеркала, что делается по сторонам. Мне вообще сейчас в зеркало заднего вида смотреть гораздо удобнее, чем в боковые.
И удачи Вам!
Я тоже поначалу габариты почти не чувствовала,ездила медленно,держала дистанцию,на оживленные улицы старалась сама не выезжать (ну в смысле без мужа на пассажирском сидении),сложные повороты,развороты и т.п.объезжала десятой дорогой,пару раз поцарапала свою машинку.Муж мне поставил парктроник,очень полезная штука.Но на иномарках они наверное и так есть,а у меня лада.Сейчас уже нормально езжу (почти 2 года).Уже привыкла ко всему,даже к разным уродам на дорогах.
чушь, никогда не слышала что кто то 3 года нормально не мог парковаться... полгода максимум. так же на дороге всегда надо смотреть по сторонам и назад, что бы контролировать движение, если что то произойдет впереди вам будет проще сориентирваться. когда едите в узком пространстве всегда прижимайтесь ближе с той стороны с которой сидите-это легко. Знак "У" тоже считаю лучше снять, везде будут обгонять и перестраиваться перед вами-это бесит и подрезать тоже любителей хватает. Я ездила -коленки дрожали, но в основном 1 месяца хватает что бы смело ездить и ложно думать - я круто езжу, все умею!
Зимняя езда, особенно когда снег на дороге не растаявший лежит- это вообще отдельный случай, держите больше дистанцию, тормозите намного заранее и не превышать скорость.. медленно да верно для вас сейчас будет главным девизом.
a я без У и всяких знаков начала ездить). мерс вожу, но пока с отцом. габариты тоже не очень хорошо чувствую. с парковкой тоже трудно приходится. а ещё самый кошмар для меня это- круг, когда надо его обьезжать, и держать ровно свою полосу.
да, и тоже перестраховываюсь постоянно, хотя я и на главной бываю ,подьезжая к перёкрёсту снижаю скорость. у нас тоже нарушают много. ну и не превышаю скорость выше 60, пусть даже пустая трасса, а пешеходы порой достают сильно.
ужас
девчонки, и как вы не боитесь? щас на дарогах такое творится, все как с цепи сорвались..
Сообщение было удалено
Боимся в том то и дело - но все равно едем, только осторожно:)
Сообщение было удалено
Поэтому и нельзя задерживать взгляд на впереди стоящей (в пробке) или едущей машине, а нужно смотреть далеко вперед, чтоб предвидеть ситуацию. На впереди едущую машину реагировать когда у нее "стопы" загораются, но это видно каким-то боковым зрением, в общем, бегать глазами без конца: 1. вперед далеко 2. на машину впереди 3.на зеркало заднего вида. И всегда держать дистанцию.
Когда я только начинала ездить, меня учили следующему правилу - 5Д: дай дорогу дураку и держи дистанцию :) И правда очень полезное правило. Еще самое главное по-началу, чему мне пришлось научиться - это плевать на бибикания, моргания дальним светом и прочее. Ездите аккуратно, как Вам удобно и комфортно. Конечно, надо уважать других водителей, но в меру. Если кто очень спешит - обгонит. Помните, что Вы пока что неуверенный водитель. Если кто слишком нагло лезет - лучше пустить. Видите скопление машин - лучше притормозить. Боитесь, не видите - лучше ехать аккуратнее и медленнее.
автор, вы сейчас все делаете правильно, вы новичок, и было бы глупо пытаться гонять, поворачивать не со своего ряда, подрезать, и все остальное, что проделывают водители со стажем, но пройдет несколько месяцев, вы привыкните, вы всему научитесь и вот тут самое главное - не почувствовать себя Шумахером, что вы все умеете, и настал ваш черед быть на пьедестале... Помните, что лучший водитель - это умный водитель, который не ведется на провокации, всегда спокоен и уверен в себе, продолжайте ездить аккуратно, по возможности пропускайте других, уважайте себя и других водителей. Дорога - это не место для гонок, а машина - это средство повышенной опасности. Машину поцарапать или разбить - это фигня, а вот человека убить в аварии - это страшно, всегда будьте внимательны и осторожны. А сейчас как новичку могу посоветовать всегда смотреть далеко вперед а не под капот своей машины, вы должны видеть знаки, пешеходов, обочины далеко впереди и предугадывать действия впереди идущей машины, пешеход ли пошел, светофор ли включился, вы уже должны знать что сделает водитель машины которая едет перед вами. Второе правило, которое всегда помогает, вы должны удобно и правильно сидеть и не напрягаться. Ну и третье - это периодически читать правила дорожного движения, ибо они очень даже забываются
Кики, поддерживаю полностью. Месяца через 2-3 у начинающего водителя происходит такая эйфория типа я все могу.И вот этот период более опасен, чем в самом начале вождения.К постам выше добавлю.1.Когда едешь, нужно руководствоваться правилом - смотреть не перед своим капотом на дорогу,а в точку,где ты должна быть метров за 15. и так постоянно.Особенно на поворотах такая практика оч эффективна.2.Как определять дистанцию правильней. Попробовать где-то в спокойном месте останавливаться сзади припаркованной машины вдоль обочины,затем оценивать метраж до той машины, сидя непосредственно в своей, потом выходить из машины и смотреть, сколько до нее в реале.Таким образом вы научитесь правильно определять дистанцию.3.Обязательно отрегулировать оба зеркала бокового вида так, чтобы (особенно в правое) был виден немного бок вашей машины. Стаж у меня 14 лет. Езжу на механике, не парюсь.Для меня вначале были сложны развороты посреди проезжей части. Но это - на механике,на автомате все гораздо проще.К габаритам привыкнуть практически сразу невозможно, отсюда и проблемы с парковкой у женщин.Месяца 2-3 потом на "автомате" парковаться будете.
24 ноября получила права, а через неделю купили мне машину-подержанную Шкоду Феллицию.Ездила раз пять по городу и сидел со мной мой муж. жутко боялся,комментировал мои действия.А теперь я боюсь даже садиться за руль.Боюсь парковаться во дворе,так как уже задела чужую машину. Не чувствую габаритов машины, страшно разъезжаться с встречными на узкой дороге,бывает глохну, и мне сигналят и ругаются.И на работу езжу на автобусе,думаю, если поеду на своей машине, то еще опоздаю.
23 - я тоже матерюсь))) и тоже за рулём третью неделю... сегодня отъехала от дома со спущенным колесом. даже не почувствовала. Я воДЯТЕЛ((( Хорошо, что сосед по парковке мужу об этом сказал. Муж ругал.Неумением пользоваться манометром попрекал, тем, что не осматриваю машину перед выездом, короче общей тупостью и **парукостью. Вот.
68, Наталья - я сдала на права в конце 2006 года и всё это время НЕ водила благодаря комментариям рядом сидящего мужа - орёт - СТОЙ, ГАЗ, КУДА ТЫ, ТЫ ЧООО, ЧЁ ТВОРИШЬ.... В общем после того как меня на слабо подначили сесть за руль БЕЗ него, всё пошло на лад! Еду как-то спокойнее, думаю САМА, напряженно, конечно, но хоть под руку никто не орёт и не пыхтит недовольно.
Сообщение было удалено
И кого ждем? Почему не совершенствуете навыки?