Девушки, расскажите, насколько тяжело вам давалось зимнее вождение. Это правда гораздо более опасно, чем летнее? Я вообще езжу очень аккуратно, но все пугают, что вот придёт зима и хлебнёшь горя. Я уже переживать начала, это первая зима для меня как водителя, машина на автомате. Дайте какие-нибудь полезные советы. Что вы поняли с опытом, как вести себя на зимней дороге в городе. Спасибо!
Поставьте зимнюю резину, если аккумулятору больше 2-3 лет, то замените его. Зимой меняется стиль вождения, приходится забыть про перегазовки и резкие перестроения, видимость вечером в снегопад ухудшается, по снежной каше машину ведет.
1. Дистанцию - держать. Горные люди на лысой резине имеют обыкновение откатываться метра на 2 назад.
2. На мигающий зелёный - уже тормозить. И по фиг на тех, кто сигналит сзади. Тише едешь - больше живых пешеходов.
3. Скорость - не превышать. Попадёте на скорости колесом за кромку мёрзлой обочины - мало не покажется.
4. В нетронутые сугробы для парковки не лезть. Можно застрять.
5. Моете машину в мороз - следите, чтобы тщательнее вытирали дверные резинки. Иначе рискуете залазить в машину через багажник.
6. Двигатель перед тем, как тронуться, - греть. Минут так 10-15.
7. Фары и номера - регулярно мыть. За нечитаемые номера штрафуют, сигналы грязных фар могут не увидеть горные люди на лысой резине.
Ну а всё остальное, как летом. То бишь, за рулём не пьём, не спим ине тупим.
зимняя резина, незамерзайка в бачок омывателя плюс баклажка в багажник, чтобы не остаться неожиданно с непрозрачным лобовым стеклом. Ну и щетку-скребок купите на длинной ручке (см 40-50). Проблемы возникают обычно только в сильные снегопады, в остальное время дороги просто мокрые, политые реагентом. В Москве, по крайней мере.
ну, 10-15 мин греть только если жигули или мороз ниже 20 градусов или хочется в совсем теплый салон садиться. Современной ино достаточно пары-тройки минут, и можно начинать плавно двигаться, пока автомат не прогреется (км 2-3).
Автор, расслабьтесь, потому что даже опытному водителю зимой ездить тоже не в кайф - напряжение постоянное, поэтому внимание внимание и еще раз внимание на дороге. Собственно "Злобный критик" основное сказал, я бы добавила что на автомате избегайте долгого буксования - коробка может полететь... а если случилось - не экономьте и съездите в сервис проверить масло в ней... Ну в сильный мороз машину лучше вообще не мыть особенно на обычной мойке... если только на теплой, эмаль от контраста температур может потрескаться... Купите за заправке баллончик WD-40 - очень пригодится для смазывания резинок на дверях после мойки ну или замок если не открывается
Всем спасибо!
Тормозить нельзя в пол, только прерывисто, иначе занесет. Так мне муж сказал, правда у нас механика. Я тоже еще не ездила зимой, страаашно!:)))
Сообщение было удалено
для этого АБС существует.
АБС не у всех есть, блин. :(
Автор, автомат в морозы тоже "греть". В прогретой машине, прежде чем ехать автомат в позицию R - задержать на 10-15секунд, потом в позицию D - тоже 10-15 секунд. Для того чтобы масло по коробке растеклось.