Машину покупала в основном для того, чтобы путешестовать. Но коллеги на работе (опять таки мнения расходяться) говорят, что новчику луше пока не ездить далеко, а очень хочется. На прошлые выходные "рванула" из Москвы во Владимир. Проехала около 250 км., потом развернулась - поехала обратно. Теперь вот собираюсь совершить марш-броск Москва-Н.Новгород. СКажите, стоит ли "риковать", не рано ли для водилы я 3-месячным стажем вождения. И второй вопрос - у меня так называмые "паркетный" джип с полным приводом и курсовой утойчивостью можно ли на нём гонять по бездорожью. Тоже оч. хочется испытать свеого "парня" на лесных трассах..Спасибо))
Если дорога хорошая, то основная опасность - заснуть за рулем. Мы, когда на дальняк ездим, меняемся каждые 4-6 часов в обязательном порядке. В России еще доп опасность - остановиться в дороге с механической проблемой. Цивилизованый автосервис очень не развит. Частенько гаишники подставы подстраивают с последующим разводом на деньги.
На паркетнике на бездорожье соваться не стоит. Сядете очень быстро. Да и не расчитана его трансмиссия на бездорожье.
Лично я по России не ездок. Гемора больше чем удовольствия.
Автор, а поясните неспециалисту, что значит паркетный джип? Это какие модели например? Вроде я слышала есть паркетники, так это кажется про представительские авто обычно говорят ? Плиз, очень интересно, без шуток.
Мы ездили недавно 400+400 км. Начинающие автолюбители Паркетник в деревне (разбитая дорога) себя не оправдал : ))) Но, багажник вместительный Автор, а какой у вас автомобиль?
Сообщение было удалено
тойота rav4, хонда crv
да,рав может выдерживать и Очень большие колдобины))))
из нашего опыта поездок по России:как сказал Сергей автосервис не развит, на трассах полно колдобин, заграждений нет.
скучно это ездить далеко- основная проблема.
ой насмешили,Владимир от Москвы всего 170 км,если это конечно дальняк то вы просто уже супер водила.И конечно дорога до Владимира,сплошь ямы и рытвины.Бедный ваш паркетник!!!!Для информации,дорога до Владимира отличное шоссе,и вдоль дороги полно сервисов.Так что по люлому помощь найти можно.Автор врунишка
Сообщение было удалено
В общих чертах поняла. Мерси )
Езжу на RAV4 третий месяц и не нарадуюсь. По болотам и горам конечно не гоняла, но разбитой грунтовке в слякоть ездила спокойно.
Про езду на дальний расстояния. Лично я всегда фур остерегаюсь. Сходите на Ютуб, посмотрите. Часто водилы на больших машинах чувствуют себя просто богами. Без поворотов перестраиваются, разворачиваются как попало, грузятся до немогу и ели тянут на подъем. Ну и соответственно слепая зона у них фиг знает где начинается и заканчивается.
Начинать ездить на дальние расстояния с трехмесячным стажем вождения можно, но быстро гонять не советую, так 95 км, не больше. Трасса = это масса нюансов, и даже опытный водитель не все может предусмотреть.
Короче - осторожно.
Сообщение было удалено
джип "паркетник" - проще говоря, это автомобиль, который только выглядит как джип внешне, на самом деле таковым не являющийся. Качества проходимости у него, как у обычного авто. Отсюда и прозвище "паркетник", т.е. ездить на нём можно только по хорошей дороге (по "паркету")
если машину не жалко -гоняйте
Существенной проблемой таких поездок может стать прокол колеса. Запасное колесо в паркетниках может быть спрятано так, что без мужика не разберешься. Так что потренируйтесь менять его заранее. Голосовать в темноте на трассе просто страшно.
Незаметно нарастающая усталость - главная проблема. Это если вы полностью уверены в машине и предприняли меры, чтобы в случае поломки вас в кратчайшие сроки эвакуировали. В России я бы не рискнула.
Да ладно, че девушку пугаете. У меня вот отечественная ИЖ ОДА заднеприводная из соснового леса по пескам выехала на 2 свечах. Правда, застревала пару раз в песке, приходилось откапывать. Если поедете в лес, едте не одна! Один за рулем, другой толкает (желательно чтобы толкающий был нехрупкого телосложения). А по дороге встречались заброшенные оставленные машины в песке.
Владимир близко, ехать туда недолго, только светофоров по дороге много, что напрягает. В Нижний я бы поехала только с одной или несколькими остановками на полчасика хотя бы. Усталость все-таки накапливается и каждые 150-200 км надо давать глазам и нервам отдых.
Я месяц назад в Плес ездила, это под 400 км, чуть с ума не сошла. Без остановок тяжело.
Сообщение было удалено
А вы как так ехали, что 250 км проехали? Вам правильно говорят, от москвы досюда - всего 170 км.
А по теме - хочу скататься в Н.Новгород, стаж полгода и муж всегда на штурманском месте - но по теперешней погоде страшновато. А насчет бездорожья, у меня настоящий внедорожный джип. И садились мы так на небольшой лужайке, что нас вытягивали пожарной машиной )))) А в другой раз - ЗИЛом, благо оба раза это было совсем недалеко от дороги на вид места были вполне проезжие. Так что в бездорожье без мужика не лезьте! Или обзаведитесь всем, чем положено - лебедками и прочими прибамбасами!
Я на Опель корсе езжу на 600 км. Псковская область, себежский заповедник, если кто знает. В лёгкую причём. Там 15 лет назад волчьи следы находили и медвежьи. Целый день ехать одной - это пустяк. В 5 утра выезжаешь, в 7 там. Заснуть за рулём? Не засыпала. Я ночью высплюсь и в дорогу. Рав 4 не пройдёт по деревенской дороге?? Не пройдёт по лесной?? ))
Хм..мы каждые два месяца едим 1000 км в одну сторону, 1000 км-обратно. Муж почти все 10-11 часов сам за рулем, бодрячком. Иногда я на пару часов сажусь. наман
Я там кстати была и зимой. Сугробы по пояс в лесу. Дорожный просвет 16 см., коробка автомат. По ямам, болотам проходит. А на рав4 можно в любое место забраться, где люди есть.
Не в 5 выезжаешь. В 5 встаёшь.))
автор, что за вопросы?))) конечно езжайте!
я имея стаж 2 месяца ездила из Нижнего Новгорода в Москву и обратно на Дэу Матизе без запасного колеса и ничего))))
второй раз ездила на тойоте тоже туда и обратно. Одна. И ничего Все зависит от желания и от уверенности на трассе. По хорошей дороге сколько угодно можно ехать
А я не советую пока ездить, не лето чай и опыта нет. Проехали с мужем от Соловков (на севере) до Калмыкии и Астрахании (юг), сами из Петербурга и стран 15 по Европе, самое дальнее до Греции. На своем опыте скажу к дороге нужно готовиться и машину готовить, на погоду смотреть, маршрут смотреть. Если есть уверенность в себе, машине, маршрут понятен - можно ехать, а так лучше не стоит.
Я когда ездил из Питера в Урюпинск и обратно печень этой хренью глюкозной подорвал - бёрнами, энерджайзерами итп Ездил часто - сейчас на спидометре 100 тыщ... И нахрена было так выкладываться?