в общем так, на днях не вписалась в стену своего заднего двора и отбила левое боковое зеркало. сразу предупреждая возможные подколы - я новичок, права получила полтора месяца назад. стекло не разбилось, но вся эта мутня висит теперь на проводах и я не знаю, что с ней делать. была в веркштат, там сказали надо менять. машина у меня - жестяная банка форд фиеста 96 года, которой по совести давно пора на свалку. и честно говоря она просто недостойна того, чтобы вкладывать в нее деньги. мой вопрос: можно ли как-нибудь самостоятельно это зеркало присобачить, чтоб более-менее держалось?
мужика позовите какого-нить,он вам привинтит.
Мне однажды паразит на драбосвале оторвал зеркало, я зеркало примотала скотчем, но приматывать надо сразу так сказать "откалибровано", чтобы потом его потом не дигать. Не переживайте - это ерунда! Но как плюсик был: это была зима, мы даже немного водой залили )))). Если будете делать по моему совету: делайте вдвоём.
Ну позырь там какие крепления обломились, если подогрев и функция изменения угла не важна, просто приклей вуперклеем в подходящем положении и все.
У меня как то так в дороге случилось, ничего под рукой не было, я вообще вставила стекляшку в лопуз и навтыкала в щель бумажных салфеток, что бы стекляшка не вываливалась.
Блин, суперклеем.
Сообщение было удалено
у меня сама пластмассовая штуковина отвалилась с зеркалом внутри. т.е само зеркало настраивается без проблем. как это скочем прилепить - ума не приложу
Сообщение было удалено
суперклеем пробовала - не клеет нихрена, там какая-то пластмасса особенная, ее клей вообще не берет
присобачила ))))) посмотрим, на долго ли )))
есть такое место: автосервис )))
Не знаешь что это, в википедии посмотри)
автор, не дурите, едьте в веркштатт. за клей в германии если поймают, штрафанут и пункты во фленсбурге. оно вам надо?
что правда? ((
Сообщение было удалено