Гость
Статьи
сбила боковое зеркало …

сбила боковое зеркало на машине. как обратно привинтить?

в общем так, на днях не вписалась в стену своего заднего двора и отбила левое боковое зеркало. сразу предупреждая возможные подколы - я новичок, права получила полтора месяца назад. стекло не разбилось, но вся эта мутня висит теперь на проводах и я не знаю, что с ней делать. была в веркштат, там сказали надо менять. машина у меня - жестяная банка форд фиеста 96 года, которой по совести давно пора на свалку. и честно говоря она просто недостойна того, чтобы вкладывать в нее деньги. мой вопрос: можно ли как-нибудь самостоятельно это зеркало присобачить, чтоб более-менее держалось?

автор
16 ответов
Последний — Перейти
лана

мужика позовите какого-нить,он вам привинтит.

Я

Мне однажды паразит на драбосвале оторвал зеркало, я зеркало примотала скотчем, но приматывать надо сразу так сказать "откалибровано", чтобы потом его потом не дигать. Не переживайте - это ерунда! Но как плюсик был: это была зима, мы даже немного водой залили )))). Если будете делать по моему совету: делайте вдвоём.

Гость

Ну позырь там какие крепления обломились, если подогрев и функция изменения угла не важна, просто приклей вуперклеем в подходящем положении и все.

У меня как то так в дороге случилось, ничего под рукой не было, я вообще вставила стекляшку в лопуз и навтыкала в щель бумажных салфеток, что бы стекляшка не вываливалась.

Гость

Блин, суперклеем.

автор
Я

Сообщение было удалено

у меня сама пластмассовая штуковина отвалилась с зеркалом внутри. т.е само зеркало настраивается без проблем. как это скочем прилепить - ума не приложу

автор
Гость

Сообщение было удалено

суперклеем пробовала - не клеет нихрена, там какая-то пластмасса особенная, ее клей вообще не берет

поксипол все берет :)

автор

присобачила ))))) посмотрим, на долго ли )))

)))

есть такое место: автосервис )))

Не знаешь что это, в википедии посмотри)

мрр