Кто-нибудь знает с какого числа введут запрет на кенгурятники, и какой штраф будет при его наличии?
со вчера. Штраф не знаю, какой. Как бы не штрафстоянка.
Вот блин... не представляю своего патруля без него.
пластиковый сделайте, пластиковый можно, вчера слышала в новостях
Сообщение было удалено
из пластиковых бутылок
ага, представляю такую красоту:(((
Ребята, простите мое невежество, а что такое "кенгурятник"? Заранее спасибо.
А еще со вчера за тонировку 500 р. вроде бы.
Сообщение было удалено
Решетка спереди машины, из труб. На внедорожниках такая обычно. Пошло все от австралийских машин - это чтоб если кенгуру сбиваешь - чтоб капот не мять.
А почему их запретили? Чем они мешают?
Тем, что при ДТП гораздо сильнее калечат пешеходов, чем авто без оной конструкции.
А зачем в Москве нужны кенгурятники? о_О
У нас же нет кенгуру... Или это стайл и понты такие?.
Ясна... Но ведь если ДТП без пешехода,при столкновение с другой машиной,либо с отбойником,кенгурятник наоборот может спасти... Или я ошибаюсь?
Сообщение было удалено
Если другая машина - камаз то да, а если матиз?
Сообщение было удалено
у нас есть пешеходы...
Ну тогда мне всё ясно.
Сообщение было удалено
Ошибаетесь. В любом случае, в первую очередь надо думать о пешеходах. у них нет метра жизни, ремней и подушек безопасности и т.д.
а пластиковый кенгурятник с виду ничем от железного не отличить
А тонировку запретили всей машины, или только передних стекол?
Сообщение было удалено
только передних боковых и лобового.
Сергей, не знаете, это как теперь проверяться будет - прямо на дороге что ли?
У меня друзья с ума сойдут без глухой тонировки) Надо будет посоветовать им в шлеме ездить, чтоб никто не видел.
Если кенгурятник зарегистрировать в гаи,то вроде можно
Ну коль кенгурятники отменили, продается Патрол 1991 года выпуска. Super-super TRUCK!!! боевой ТАНК!
Сообщение было удалено
да, прямо на дороге. Но сделать это может только технический инспектор и только прибором. Обычный гаишник на глаз не имеет права.
Все, кроме тонировки, будет проверяться только на ТО. Вчера передача была по ТВ, говорили! А тонировку проверяет тех.инспектор с помощью прибора БЛИК и только в сухую погоду! Если дождь идет, то пишите в акте, что было мокро и что с показаниями вы не согласны... а вообще, тонировку надо сдирать, кхе) И еще.. политически этот технический регламент направлен на разъяснительную и профилактическую работу с водителями. Гаец может предупредить, а совсем не обязательно штрафовать, так что ..делайте выводы ))
.. и поделитесь опытом, если кто уже "попал", сколько стоит "хорошее настроение" инспектора ))
так надо снимать кенгурятник или нет? не хочу со своего рафика его снимать, будет ужасно.....((((
я еле как отсутствие тонировки передних стекол пережила :о)
Сообщение было удалено
Вот кстати наткнулась - чтобы расставить все точки над "и", мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: "Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД".
"Двойного толкования здесь быть не может", - отметил Дмитрий Лейбов. "Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы", - разъяснил он.
Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор
факен, а вот что про кенгурятники пишут : "Как пояснил старший инспектор по особым поручениям УГИБДД ГУВД, на практике выполнение новых требований будет контролироваться в основном в процессе техосмотра. "Пока на улице инспектор может выписать взыскание только за неправильную тонировку. Что касается "кенгурятников" и высоты протектора шин, то эти требования до внесения в Перечень неисправностей будут предъявляться только при регистрации ТС или при плановом техосмотре"."
Вообще-то, это называется не "кенгурятник", а "кенгурин".