Дайте совет: машину стоимостью до 400 000 рублей - что лучше - купить новый Aveo или лучше подержанный какой-нибудь. И если лучше б/у - то какой за такие деньги лучше?
Я бы лучше новый Авео взяла, потом ближайшие несколько лет тратиться только на бензин и расходники. А б\у очень рискованно. Если есть люди, разбирающиеся в машинах, которые могут помочь вам в выборе б\у автомобиля, то можете, конечно, посмотреть что-то еще.
а киа рио или пиканто вам не нравятся????
я бы брала бу(притом автомат)
неужели можно в здравом уме отдать за авео 400 штук?????девки вы чего??????
хендай гетц
согласна с третьим готсем. А вообще, лучше еще подкопить и купить новый Пежо 308.
а еще лучше подкопить и купить порш кайен
А мне очень нравятся старые машины - Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica, Nissan 240... Новых такого интересного дизайна практически нет или стоимость запредельная. А обычные новые машины, седаны, во всяком случае, скучные, как штампованные, мало какую машину от другой отличишь даже разных марок. Нет индивидуальности у машин... я бы взяла б/у.
новый Polo седан от 399 тысяч :))
Я бы пиканто взяла. Рио выйдет в 430. Гетц в нормальной комплектации выйдет за 460, пежо 206 присмотреть можно, если дороги хорошие. а вот Поло седан не взяла бы. За ТО придется выкладывать около 10-14 тыс. Это многовато по сравнению с другими.
Ну и есть еще варианты как лифан, упомянутый шевроле, подержаный форд
из б/у Пассат, Астра, Гетц (на крайняк)Из новых за такие деньги покупать бы не стала.
Новый поло собран в Калуге, а что собрано нашими руками то это полное г@но. Немцы своих сборщиков поколениями выращивают, а вы хотите что бы наши, что то нормальное собрали!
Корею с автоматом брать не стоит тем более б/у. французы приемлемы только в новом виде.Дешевеют быстро, запчасти дорогие, не в каждом сервисе починить можно, а значит это двойные деньги.
автор, новая машина чем плоха, вам придется ездить на ТО, а брать с вас там денег будут не мало, накручивать они умееют.если отказываться от ТО, то нет гарантии, что ваша новая машина будет такой, что 3 года вы будете ездить и в ус не дуть, так что можно и бу присмотреть, но года так 2-3 и конечно отвезти ее в специальной центр где сделают диагностику. новый авео не могу сказать как, у меня сестра купила, внутри удобный, пассажир с водителем не трутся руками, как допустим в астре, но как по проезду не знаю, сестра у меня пока на ней пару месяцев ездит. за такую стоимость бу можно посоветовать, форд фокус, у данной машины хорошая подвеска и сама в общем не плохая, про пежо не знаю,честно очень мало кто о ней хорошо отзывается, гетц вроде тоже нормульный, по крайней мере я раз ехала подвеска хорошо проглатывает кочки, может из мазды 3 что то посмотреть можно, вроде тоже ничего.
поло седан не советую, машина абсолютно новая, так что с ней скорее всего будут проблемы, да и в сборке сказали какие там детали, пару человек ездили на ней ужаснули даже в полной комплектации. из новой еще хорошо отзываются о логане, дизайн правда не ахти . но вообще могу сказать одно ,что можно попасть действительно на хорошую машину, а можно и на какой-нибудь брак, тут мало угадаешь. самое главное не попасть на мошенников, как у меня сестра поехала в москву машину покупать и попала там, хорошо без денег не осталась, но н-ю сумму с нее забрали просто так.
А пиканто это только для камикадзе,кому жисть уже не дорогА.
Не надо пиканто. Я сейчас в командировке, у меня прокатная пиканто. Новая абсолютно. Это жесть.
Покупала недавно авто..так столько битых и перекрашенных,я бы не увидела,если бы не спец.. Посмотрите фольцваген поло,как раз такая сумма,новая машина,притом надежная и не убиваемая.
А Шкода Октавия нормальная считается?Новая,2010 года,с турбированным двигателем.
о, актуальная тема. Скажите, а 400 000 ето сколько евреев? Хочу сравнить стоимость машин. Мы будем в любом случае брать б/у, комби, но модель еше не выбрали.
на поло седан уже заказы до марта следующего года ))))
Ну и зачем вы предлагаете Поло за 399 тысяч? Ведь дураку ясно, что за эту цену идёт всего лишь жестянка на колёсах. Чтобы были хоть мало-мальские удобства, как кондиционер и музыка, цена уже возрастает до 501 000 ру (468 000 комплектация + 33 000 ру кондей)!
Очень мало, кто берёт базу.
Так что предлагайте дальше.
Автор, а Сандеро не хотите? Норм комплектация как раз в 400 с хвостиком выйдет. Правда, на него тоже гигантские очереди.
Кстати, 400 000 ру сама машина + расходные средства (ОСАГО, КАСКО, ГАИ, коврики, аптечка, шины, тонировка и прочие автомелочи). В итоге, набегает порядка полумиллиона.
за 400 можно взять мерса "глазастика" 98-го года, либо харька 2000-го г.
Спасибо всем! Так каков же вердикт??? Так я и не поняла. А где профессионала брать, чтобы посмотрел машину, если покупать б/у? Может, какие сайты такую услугу предоставляют? Кто-нибудь знает?
Автор а вы из какого города Москва?
Сообщение было удалено
Да, это, пожалуй, самый лучший вариант из всех перечисленных.
Покупать б/у опасно. Наш знакомый вот так купил машину, а она оказалась в залоге у банка. Никакие суды не помогли, теперь выплачивает за нее кредит банку.
Покупайте новую есть свои проблемы, но хоть уверены будете, что на машине ничего нет.
25, из Москвы
Зайдите на сайт http://www.deksclub.ru/ они занимаются только б/у машинами, посоветуют,найдут,продиагностируют,а заодно почитайте горячую линию.
Итог следующий: нормальные машины начинаются с отметки в 450-500 тысяч ру. Всё, что ниже - либо хлам, либо без удобств. Печально =(
p.s. Пиканто, Рио, Матиз и прочие табуретки за авто не считаю (небезопасные и быстро сыпятся).
Сообщение было удалено
Абсолютно с вами согласна.
Рекламный ход Пыжиков: за 490тыс они продают механику 1,4 литра, пустую как барабан, тем паче такой движок для этого веса маловат.
Сама на это трюк купилась, итоге выложила за машину 700тыс, зато всё есть.
А Авео я бы не брала. Лучше всё-таки машинку 1-2 года, на гарантии, с пробегом до 30тыс. Загоните к дилеру в сервис, вам там скажут стоит брать или нет. Если стоит: за осмотр платите вы, если скажут что нет-платят они. С владельцами предварительно договоритесь, если машина с косяками, они не согласятся.
Мы Гетц так покупали: один хозяин не согласился, второй согласился. Машине было меньше года и пробег 16000км. Проездила на ней до 50тыс, проблем никаких не было. Гетц рекомендую.
Сообщение было удалено
Во первых у Хундая автоматы хорошие.
Во вторых Французы вовсе не дороги и запчасти на них в 2 раза дешевле чем на японцев. Кстати, за три года на Пыжи 307 и 308 никакие запчасти не понадобились, только ТО, ттт
Сообщение было удалено
Какая глупость и снобизм! Ну и не считайте их за авто! Может и табуретки, но уж точно быстро не сыпятся, особенно Матиз.
А Форд Фиеста, Ситроен С3 - они вообще котируются? Я посмотрела - можно 2005 года за 350 тр купить. Они симпатичные
33, Гость
Почитайте форумы про соотвествующие модели. У Рио, Ланоса, Спектры, Джили и прочих 300-тысячнорублёвых авто очень быстро начинает гнить кузов, постоянно что-то стучит. Три года даже на новой Спектре вряд ли удастся спокойно отъездить. Живой пример перед глазами)
Ну а Матиз - для мегауверенных людей! Я бы не рискнула сесть в такой микроавтомобиль, в котором на дорогах небезопасно. Да и обидеть и подрезать норовит каждый.
На месте Автора, я бы купила Логан или Сандеро :) Отзывы положительные, цена доступная.
Будучи перед таким же выбором купила ситроен с 3. Довольна как слон. И до 300 тыс
36 Гость,
До 300 тысяч?? Он у вас с пробегом?
у меня Пиканто новая,довольна ею,внутри приятная и удобная.Если денег мало-лучше взять ее,но зато новую.Лично я против б/у автомобилей.
Сообщение было удалено
Это в рекламе, а на деле все 500
Сообщение было удалено
Он же недавно выпущен и это смущает! Или ничего страшного? А внешне нравится!
На месте Автора, я бы купила Логан или Сандеро :)
Конечно новый, Peugeot 308 не дорого стоит, и по характеристикам хорош - http://www.bretagne-auto.ru/auto/models/308/cost.html