Не могу удобно усесться, если мне удобно, то не вижу капот, а если вижу капот, то неудобно сидеть, как правильно настроить сидение, чтобы было и удобно и все хорошо видно.Или просто надо машину поменять, на поменьше, хотя у меня кроссовер, в принципе большим его не назовешь, у знакомой Крузер и она 1,50 рост, говорит все нормально у нее с обзором, а я вошь на гребешке, и так попробую и так.Рост у меня нормальный 1,68
а зачем вам видеть капот? дорогу то видите?
дорогу вижу, но муж говорит, надо видеть и капот, не знаю правда сама зачем.
я тоже не вижу, и что? главное знать где он начинается)
Ну вы даете - машину поменять, потому что в этой не усесться.. Экспериментировать надо, пробовать возможные регулировки - высота, наклон сиденья, положение рулевой колонки, поясничный упор даже важен, если он регулируется.
А как мы вам можем посоветовать как вам в ней усесться, я вот нипонила.
Надо было перед покупкой в ней удобно уседаться, чтоб все видно было.
мне удобно когда сидение пониже, спинка немного с наклоном, но он меня пилит, что лежат в машине только идиотки, водитель должен полностью владеть обстановкой на дороге, надо грит сидеть прямо и высоко.
главное дорогу видеть,я вот тоже капот не вижу,но знаю габариты машины. вы наверное еще не привыкли к своей машине
Вообще-то, капот видеть не надо. Вам надо видеть дорогу сразу за капотом. Сиденье опустите пониже, так вы сможете "слиться" с машиной, будет комфортнее входить в повороты и т.д. А то часто вижу, как некоторые на кроссоверах/джипах сидят: голова чуть ли не в потолке, придвинуты к рулю, в локтях прямой угол - это же небезопасно.
Сообщение было удалено
плюньте! в лицо! главное что бы водителю было удобно!
Сообщение было удалено
перед покупкой вроде все нормально было, я если честно особо не выбирала, чтобы он не передумал покупать.
Автор, ваш муж не прав насчет "прямо и высоко". Во-первых, заработаете проблемы со спиной, сидя прямо. Спинка кресла должна быть слегка откинута назад (но не в положение "полулежа", конечно). Во-вторых, еще раз повторюсь, высоко сидеть небезопасно и некомфортно.
Сообщение было удалено
спасибо
Сообщение было удалено
А я сижу по разному в зависимости от обстоятельств: по городу, на трассе итд. Когда начинаю уставать - всегда немного откидываю спинку.
Вы должны сидеть так, чтобы: 1) видеть дорогу перед капотом 2) в боковые зеркала видеть край машины с ручками задних дверей 3) в зеркало заднего вида видеть, собственно, задний вид 4) в локтях тупой угол, чтобы руки не уставали 5) спинка слегка под наклоном 6) стопы должны доставать до педалей с возможностью нажать "в пол", не придвигайтесь слишком близко к рулю 6) руль не должен закрывать приборы и часть обзора дороги
Сообщение было удалено
Мне тоже удобно так, ну не лежа конечно, но не сидя как на троне. Попробовал бы ваш муж усесться прямо и высоко в Ауди А5, например, полчерепа бы снес, выходя) Тут еще и сиденье имеет значение, его форма, боковая поддержка.
Сообщение было удалено
все так и делаю, простите за глупый вопрос, тупой угол в локтях, это когда руки немного согнуты?
>дорогу вижу, но муж говорит, надо видеть и капот, не знаю правда сама зачем.
Фигня какая-то. Существует куча машин, у которых капот в принципе невозможно увидеть, если не упереться лбом в лобовуху в самой верхней точке. Посадите-ка мужа за хонду джаз, например, и пусть от там попробует хоть край от капота увидеть.
У меня в машине капот не увидишь, как ни садись, и что ж теперь?))) А когда училась в автошколе на семёрке капот был хорошо виден. Потом на своей было не привычно, но это прошло быстро.
Как мой МЧ говорит "че на капот то смотреть? надо перед ним дорогу видеть..." В заркала заднего вида не смотртьСЯ а смотреть... Я всегда по разному сижу, от долгой езды и стояния в пробках вообще могу одну ногу на сиденье поставить :) ну люблю я сидеть когда подбородок на коленку опирается :))))
Сообщение было удалено
Да, слегка согнуты, в свободном положении, без напряжения.
Вы сколько на ней ездите, автор. И сколько вообще за рулем? Скорей всего вы просто не привыкли к этой машине, не почувствовали ее. Все придет со временем. Мужа не слушайте, главное, чтобы было удобно вам. Ох уж эти мужики....))) Я вот тоже поначалу к своему туарегу не могла привыкнуть после 4 лет на ауди 80! Зато сейчас как будто слились в одно целое. И в каждой машине регулировки разные, тут вам никто не советчик, ищите, пробуйте свое удобное положение. Удачи!
Сообщение было удалено
на этой всего три месяца, а так 3 года.
Кстати я 150 и у меня мицубиси оутлендер,капот не виден,езжу нормально,а вот у мужа крузер,на нем мне намного комфортнее,потому что высокое сиденье)))Так что подругу вашу понимаю
Пододвинуть сиденье настолько, что бы нога при нажатии на педаль сцепления (или тормоза если автомат) до упора, была слегка согнута, спинка должна стоять вертикально, это позволит быть более собраной и повышает безопасность (поза полулёжа расслабляет, при лобовом столкновении высок риск "поднырнуть под ремень), полностью вытянутые вперёд руки должны касаться запястьями (местом ношения наручных часов) верхней точкм руля. Левая рука находиться на руле на 10 часов, правая на 2 часа, большие пальцы охватывают руль (замкнутый хват). При повороте руля налево его надо толкать правой рукой, а не тянуть левой (при повороте направо наоборот), при этом вы сможете развить максимальное усилие, что позволит сохранить контроль над машиной при наезде на неровность, скользкий участок дороги, или проколе колеса.
Сообщение было удалено
с жиру беситесь7)
нафиг капот видеть? никогда его не видела, скажите мужу шоб уазик купил может тогда повезет
Любой инструктор скажет,что машина едет туда куда смотрит водитель, следовательно смотреть надо вперед на дорогу. На хрена ж смотрть на капот? А сиденье надо подстраивать под ноги на педалях, чтоб не тянуться, но и коленками никуда не упираться. Капот абсолютно ни при чем.
Автор, капот хорошо видно только на отечественной "классике" и на прочих с "высокой мордой". Не стремитесь его видеть, гораздо важнее привыкнуть к посадке "по правилам" - вспомните, почитайте про положение рук и т.п. К габаритам и так привыкнете со временем. А то просто смешно на девчонок смотреть, которые прямо прилипли к рулю в своем стремлении рассмотреть свой капот.
На лошадях ездите, там и капота нет и голова никуда не упирается и прав не надо. А зимой на собачьих упряжках.
А мне помогите, пожалуйста. У меня ауди 3, езжу на ней уже год, до этого ездила на ниссане микро 4 года. Если сажусь так, чтобы в ногах был небольшой сгиб, то спинку нужно ставить почти вертикально, чтобы выпрямленные руки доставали до верхней точк, устает спина и самое главное, голова упирается в подголовник и от этого очень болит шея. Вообще полголовник в моей машине очень близко и не регулируется, только по высоте. У некоторых еще см.15-20 до подголовника, а у меня упирается.
.
Здравствуйте))) я три года ездила уверенно.. сейчас приобрела другую машину больше ездит на ней муж но иногда и я сожусь за руль ... не понимаю габариты, может и понимаю но стараюсь припарковаться где полегче.. позор
Машину надо чувствовать как самого себя, тогда и проблем не будет, у меня вторая машина, к каждой привыкала уже недели через 2. Нет, капот нужно видеть тоже, когда выезжаете с парковки, особенно с параллельной, чтобы убедиться, что вы никого не заденете. У меня была первая машина - киа пиканто, и я кажется тоже на ней мало видела капот, так как машинка коротенькая была, не помню. сейчас у меня рено сандеро 1. настроила кресло и зеркала так, чтобы мне удобно следить за дорожной обстановкой со всех сторон и сидеть, это очень важно. за рулем ни много, ни мало.
Машину надо чувствовать как самого себя, тогда и проблем не будет, у меня вторая машина, к каждой привыкала уже недели через 2. Нет, капот нужно видеть тоже, когда выезжаете с парковки, особенно с параллельной, чтобы убедиться, что вы никого не заденете. У меня была первая машина - киа пиканто, и я кажется тоже на ней мало видела капот, так как машинка коротенькая была, не помню. сейчас у меня рено сандеро 1. настроила кресло и зеркала так, чтобы мне удобно следить за дорожной обстановкой со всех сторон и сидеть, это очень важно. за рулем ни много, ни мало.
Пока была совсем новичком, все себе сделала повыше - спинка вертикально, сиденье на самой высокой точке,
попа максимально прижата к углу спинки и сидушки, - как же ехать, когда капот не видно?) Потом постепенно стала съезжать вниз и назад. Самым удобным для спины и ног оказалось продвинуть таз вперёд, то есть сидеть не на тазовых косточках, а как бы на копчике. А при парковке, или нужно что-то увидеть - приподняться всегда можно.
Автор, капот хорошо видно только на отечественной "классике" и на прочих с "высокой мордой". Не стремитесь его видеть, гораздо важнее привыкнуть к посадке "по правилам" - вспомните, почитайте про положение рук и т.п. К габаритам и так привыкнете со временем. А то просто смешно на девчонок смотреть, которые прямо прилипли к рулю в своем стремлении рассмотреть свой капот.
Я тоже когда училась в автошколе вождению на КИА капот виден был хорошо и мне было комфортно особенно при поворотах так что я понимаб девушку