Девушки и мужчина Сергей, кажется! 2 месяца я выбирала машину. Тест-драйвила: 10-й лансер, тойоту короллу, пежо 308 (ради интереса!), мазду 2 литра и мазду 1.6. Из всех прикипела к мазде 2 литра. НО! Они исчезли! Их перестали поставлять в Россию и я кусала локти, что сразу ее не заказала. Хочется машинку помощнее (у меня щас акцент). Ну и за неимением 2-литровой мазды остановилась на 1.6. По ощущениям - она гораздо шустрее акцента (хотя по тех.характеристикам они почти одинаковые). Еще понравилась именно мазда, потому что: 1) удобна для водителя (на самом деле, машинка для эгоистов, семьи у меня нет, поэтому одной ездить в ней и кайфовать - самое то) 2) отлично держит дорогу (особенно если сравнить с короллой, которая мягкая и как бы ватная) 3) есть зимний пакет (обогрев попы и лобового стекла) 4) мягкий пластик в салоне 5) обслуживание мазды дешевле чем на лансер и короллу. Про пежо промолчу, чтобы не обидеть их обладателей (каждому свое). Вот в общем завтра еду заказывать белую мазду 3 седан, 1.6 АКПП 105 лс. И все же! Съедают сомнения - не меняю ли я шило на мыло (то есть акцент 1.5 АКПП 102 лс на мазду). Мне она объективно показалась мощнее, даже с кондиционером (моя щас с кондиционером почти не едет, собака). Вот хотелось бы спросить обладателей мазды 1.6 АКПП, которые пересели на нее с машины, аналогичной акценту - как она? Хватает ли ей сил, чтобы без проблем перестроиться, вклиниться в потом, обогнать и проч.?
Еще сомневаюсь, потому что можно купить киа сид за 705 тыс 2 л. 143 лс. Правда, я на ней не ездила... Но все же мне кажется, что она помощнее мазды будет (даже несмотря на суперские движки мазды). Но в связи с этим вопрос - не упадет ли киа в цене, когда я ее через 3-4 года буду продавать??? мазда-то не сильно упадет...
киа не упадет, в последнее время только растет
Щас все машины растут...
1 Киа - настоящий чермет, наподобие вазов. Мазда лучше.
Я бы 1,6 л. автомат брать не стало бы, мощности не хватит. У меня сейчас форд фокус черный, 2-х л. автомат, уже 2 года, покупала новый. Обслуживание экономичное, мощный - с места рвет будь здоров. Ничего за 2 года не поломалось. Я брала полную комплектацию - кожаный салон, зимний пакет, хорошая музыка+8 колонок. За эти деньги могла бы взять машинку более высокого класса, но "пустую". Мне нравится чтобы внутри все меня радовало, поэтому и купила классом пониже, но полный фарш. В конце года думаю машину поменять, но теперь на кроссовер какой-нибудь (не решила пока на какой).
Ариша, я форд 2-литровый тоже тестила. Не лег он мне к душе. Тесно внутри, да и мощи чтобы УХ не ощущается особо. Да, она сильная. Но... видимо, просто не понравилось... Там еще педаль тормоза дебильная какая-то. Как будто пружинит (ты на нее жмешь, а она как бы сопротивляется тебе)... Не знаю, может быть просто неудачный экземпляр попался. А вот друг купил форда 2-литрового, пищит от радости ))
На счет педали тормоза - скорее неудачный экземпляр попался. Ну салон у всех вышеприведенных машин по размеру примерно одинаковый. Но мазда 1,6 АКПП не советую, слабая. Может еще что-то посмотреть? Ниссан?
Линда а Ситроен С4 не тестили? Меня неожиданно приятно удивил, очень шустрая машинка, но внешне - на любителя... И еще Сузуки СХ4 нравится, тоже резвая машинка!
Не, ситроен и сузуки никак. Ариша, а вы ездили на мазде 1.6? и еще вопрос - на чем Вы ездили до форда?
А зачем Вам мощь? Для понтов? Машину надо выбирать для жизни, для городских условий, экономичную (берегите природу и энергоносители) и маневренную.
Кстати, BMW 1 er, 2х литровая белого цвета очень красиво выглядит. Для девушки - просто супер. Я бы купила, но у меня ребенок и нужен кроссовер. А так - красота! Цена около 30000 долларов.
Ариша, у меня бюджет 750 тыс )
Гость 10, Вы правы. Надо выбирать для жизни. А мощь мне не для понтов (на ней не будет написано, сколько в ней сил), а для уверенности при обгонах, перестроениях и проч.
На мазде у меня передвигается подруга, тоже 1,6 АКПП. Но она начинающий водитель, поэтому ей 60 км/час - оптимальная скорость и со светофоров она трогается последней. Мне приходилось перегонять ее машину несколько раз - мне не понравилось. Нет запаса мощности при старте, для разгона. У меня были разные машины. Предыдущая машина была мицубиси галант, 2,4л АКПП, 145 л.с. Хорошая машинка, но пришлось расстаться с ней из-за ее возраста, она достигла своих 5 лет и я ее поменяла на новый форд. До мицубиси у меня был фольксваген гольф 3,2 л. - вот где была мощная машина!
Берите белый форд фокус 2л. Это оптимальная машина за тот бюджет, который Вы называете. Я тоже 2 года назад смотрела и мазды, и лансеры - все не то. А вот BMW мне реально нравится.
Кстати, BMW посмотрела - стоят примерно около 800 тыс. Может реально 50 тыс. дособрать?
Ага, а потом подсобирай еще каско )
а у меня вот вопросик сразу возникает, в каком городе девушка собирается своей "мощщой" наповал сражать??? Средняя скорость по Москве в утренне-вечерние часы 40 км/час, нафига эта выпендрежность, разве что только в стритрейсинге участвовать или свою крутизну перед соседями и коллегами показывать... плюс расход топлива, плюс ТО обслуживание...
я 30 км от дома до работы еду по полтора-два часа, и мне пофигу что рядом фурычат мерсы и внедорожники... мы все в равныж условиях, крыльев нет!
17, no comments...
Корейку на японку менять однозначно!Во всем остальном дело вкуса(и денег)...даже корейка будет в 100 раз лучше новой лАды-это факт...
Что касается мощности-она нужна только либо на трассе (и то не всегда нужна,так как дорога может быть плохой и жаль машину) и на "рывке".Это действительно неплохо,когда нужно сделать экстренный маневр или оторваться на светофоре
несколько лет назад у меня ее угнали. По теме, она не тянет, все же 1,6 это маловато, причем акцент у вас примерно такой же. Согласна с постом 19.
17 40 км/час это средняя, а мгновенная доходит до 80 км/час.
Софья, ужас какой. А Вы страховали ее? Получили возмещение?
У меня Сузуки SХ4, автомат. Хороший дорожный просвет, резвая,маневренная и не очень маленькая. Мне бы хотелось другую машину, но так как на другую денег нет, то Сузуки вполне устраивает. По трассе ездили, 120 км в час идёт спокойно, а больше я и пробовать не стану, жизнь дороже.
Сообщение было удалено
Матреха, конечно, лучше акцента без всяких но и если. Но вот что с 1.6 быстрее - вряд-ли. По паспортным данным она даже медленнее 13.1 против 12.8 у акцента с автоматом в разгоне до 100. Скорее всего, вам она показалась быстрее акцента из-за лучшей шумоизоляции.
Минимум, на чем я ездил с автоматом, это королла 1.8 литровая. Динамики хватало только для спокойной езды. Причем, атомат так настроен был, что она рвала (ну, не рвала уж прям, а разгонялась приемлемо) на первой скорости, а когда автомат переходил на вторую, динамика резко пропадала. 1.6 будет достаточно для спокойной езды, а вот резко обогнать и вклиниться - тут 1.6 маловато будет. У 2-х литровой матрехи крутящй момент значительно больше (на мощность не смотрите, толкает с места и выстреливает с низкой скорости вас именно крутящий момент) и автомат 5 ступенчатый. У 1.6 - 4 ступенчатый, как у акцента, только посовременнее. В общем, сама матрешка на пару порядков лучше акцента, но вот по динамике с 1.6 - сравнимо. Шило на мыло вы в любом случае не меняете, но вот кардинальной прибавки в динамике тоже не будет. Мазда, скорее всего, пошустрее акцента при разгоне с 0 до 50-60, но тоже не кардинально. С автоматом гораздо приятнее ездить с мотором пообьемистее.
Я сам пересел полтора года назад со старого корейца на японца. Правда, с 2 литров механики на 2.4 автомат :) Динамика сравнима, а вот ощущения от машины классом выше стОят того, чтобы ее сменить :)
Лида, а чем вам Пежо 308 не угодил. В нём ведь 120лс. на 1,6л., пыряет с кондёром, тихо в салоне, мягкий пластик и стеклянная крыша, летом последнее очень приятно. Мы уже пятый год на 307 и 308 ездим, и, ттт, только ТО, что бы там не говорили про французов. Тем более, новая Мазда 3 "крокодилью" пасть радиаторной решётки у Пежо позаимствовали.
Завтра 308 на первое ТО везу, обещали всего 5700руб.
Сообщение было удалено
Сергей, привет! Спасибо за подробный и объективный ответ! А то сузуки, пежо попробуйте... Тема-то не об этом была. Да, по тех.характеристикам мазда уступает акценту :( Но она мне ПОНРАВИЛАСЬ! Сегодня заказала :) В любом случае, за 720 тыс. не купишь ничего нормального помощнее. (1.8 и т.д.). Удовольствие от мазды дикое. Наверное, ради этого и стоит поменять машину! Отец правда крутит у виска пальцем, говорит, что не стоит мазда этих денег и что я совершаю ошибку... Посмотрим... Авось, в следующем году все-таки мазда возобновит поставки 2 л. Может, тяпну ее тогда! В защиту мазды - в отличие от акцента, она с кондером ЕДЕТ. Наверное, дело в коробке... я не разибраюсь
Лида - это я )
Сообщение было удалено
понравилась и славно, мне вот тоже Мазда трешка в свое время понравилась, я вообще странная, машину по цвету выбирала, во всех салонах рассматривала линейку цветов, чтобы красного цвета яркого была, а не в бордо или вишню... Одним словом, моя радость улетучилась примерно через пару месяцев после покупки... очень низкопрофильная, цепляла защитой все кочки на проселочной дороге на даче, во вторых сильно прожорливая, в третьих моя алая машинка притягивала как магнит всяческих злоумышленников: царапали кузов, что-то сбросили на крышу, разбили боковое стекло.... я вспоминаю то время, когда я тащилась нагруженная покупками из супермаркета или рынка с ужасом ожидая, что еще случится с моей бибикой...
короче отремонтировав ее не по разу я с ней рассталась, купила себе киа сида и теперь ни о чем не задумываюсь, кстати тоже красненький, за два года никаких покушений на него не было, в движении очень резвый, кушает меньше... одним словом, я довольна!
Сообщение было удалено
посмеялась... вжик и ты в попе впереди стоящей машины... так что ли???
сейчас лето и еще худо-бедно можно проехать по Москве побыстрее, а вот с окончанием сезона отпусков опять все встанет замертво...
хотя автора я очень понимаю, даже если впоследствии она и разочаруется в своем выборе, все равно МЕЧТЫ должны сбываться!!!
понравилась и славно, мне вот тоже Мазда трешка в свое время понравилась, я вообще странная, машину по цвету выбирала, во всех салонах рассматривала линейку цветов, чтобы красного цвета яркого была, а не в бордо или вишню... Одним словом, моя радость улетучилась примерно через пару месяцев после покупки... очень низкопрофильная, цепляла защитой все кочки на проселочной дороге на даче, во вторых сильно прожорливая, в третьих моя алая машинка притягивала как магнит всяческих злоумышленников: царапали кузов, что-то сбросили на крышу, разбили боковое стекло.... я вспоминаю то время, когда я тащилась нагруженная покупками из супермаркета или рынка с ужасом ожидая, что еще случится с моей бибикой... короче отремонтировав ее не по разу я с ней рассталась, купила себе киа сида и теперь ни о чем не задумываюсь, кстати тоже красненький, за два года никаких покушений на него не было, в движении очень резвый, кушает меньше... одним словом, я довольна![/quote]
Малина, именно поэтому я в принципе не покупаю красную машину. Мне нравится красная мазда. Но сразу видно - на ней ездит девушка. А девушек на дороге (и на стоянке) не жалуют. И всячески им гадят. Вот так-то. Еще есть предубжедение у таких умников - на красных недешевых машинках ездят дочки или любовницы богатых папиков/дядечек. Отсюда зависть. И никто из таких дегенератов-завистников даже не подумает, что девушка могла машину купить САМА.
Кстати, я от белой отказалась (сейчас вижу все чаще на белых трешках именно девушек) и остановилась на стальном. По описанным выше соображениям. По поводу низкой подвески - у сида просвет точь-в-точь, как у мазды - 150. И дачи у меня нет. Езжу только по Москве ну и как турист по разным городам по нормальным автострадам. А за поддержку в исполнении мечт - спасибо!