Сигнализация "Старр Лайн". Автозапуск работает только при ключе в замке зажигания. Вынимаешь ключ-стартер крутит, а завода нет! Хотя за это время машина обычно уже заводится с ключа. Сбрасывали настройки через кнопку "Валет", ничего не изменилось. Когда покупали автозапуск работал, через месяц мы попробовали-уже не работало. Машина-Тойота Королла, автомат. Что еще можно сделать? Возможно ли самим исправить такую проблему? Собственно, что случилось то, что автозапуск так работает?
Один ключ от машины у вас забрали при установке сигнализации? Если да, езжайте туда, где вам поставили сигнализацию. Небось, ключ, который они спрятали где-то внутри панели отвалился или сместился, и имообилайзер не считывает информацию с чипа. Когда вы ключ вставляете в замок, иммобилайзер считывае инфу с чипа (чип в ключе, антенна считывателя в замке зажигания), и машина заводится.
Мы купили машину уже с установленной сигнализацией. А самим этот ключ можно поправить?
Сообщение было удалено
Это была лишь догадка. Для начала, сколько у вас сейчас на руках ключей от машины? По идее, должно быть 3. 2 обычных, с кнопками, и один сервисный, без кнопок.
Ключ один. Без кнопок.
без кнопок? А какого года машина?
2006 года. Старый кузов
езжайте в сервис, и пусть смотрят, каким образом установщики обошли штатный иммобилайзер. У старлайна есть модуль обхода иммобилайзера, который у вас и накрылся, скорее всего.
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/star_line_bp_2_i449.html
где он установлен, установщики сигнализайций найдут за пару минут :)
Спасибо!!!
А не подскажите, где он может быть? Модуль точно есть, но где его спрятали...
зависит от добросовестности установщиков сигнализации. Если качественно прятали, то придется подразобрать приборную панель.