Гость
Статьи
Кто проходил ТО на …

Кто проходил ТО на отечественных автомобилях, поделитесь опытом

Реально ли пройти ТО на десятке 99 года? Что нужно иметь с собой и к чему могут придраться? Может лучше и не пробовать, а сразу купить? Расскажите как было у вас

z
6 ответов
Последний — Перейти
#1

Я проходил на шестерке 2 раза инструментальный контроль, но было это лет 8-10 назад.

С собой нужно иметь квитанцию об оплате за ТО, медсправку (не всегда спрашивают), огнетушитель на 2 литра, аптечку, аварийный знак. Трос не обязательно, вроде.

Если машина с тонировкой, то с передних боковых стекол ее надо сдирать без вариантов. Иначе в ГОСТ не уложитесь.

Если машина с инжектором, то по выбросам вы легко пройдете. Если карбюратор, то не помешает сначала проверить уровень СО и СН.

Самая засада на наших машинах это тормоза. В первый раз мне пришлось поменять все тормозные цилиндры по кругу, второй раз через 2 года только задние. Ну и трос ручника оба раза (закисает). Запчасти дешевые на нашемарки, а менял я самостоятельно. Если менять на сервисе, то будет дороже.

Должны быть отрегулированы фары. Но сейчас с этим нет проблемы, стенды для регулировки есть на многих сервисах, и стОит это недорого.

Люфт руля. У классики с этим проблемы, у переднего привода лучше. Если слишком сильно люфтит при отсутствии люфтов в шарнирах рулевых тяг, то нужно регулировать рейку (на классике редуктор).

Ну и нужно чтобы все лампочки штатно работали. Так же могут проверить работоспособность всех ремней безопасности и механизмов регулировки сидений.

На некоторых пунктах ТО машину загоняют на яму и смотрят потеки рабочих жидкостей, герметичность выпускной системы, люфты в тягах рулевого управления. Но там где я проходил, ямы не было.

Резина должна быть одинаковой по осям и не иметь предельного износа.

Короче, гемор это, проходить инструменталку на нашей машине. И дорого получится относительно ее остаточной стоимости, если на сервисе ее готовить к ТО.

#2

резюме: пройти реально, но будет дороже, чем купить. Но на выходе вы получите практически исправный (а может быть, и полностью исправный) автомобиль на некоторое время (учитывая качество запчастей).

z
#3

Сергей, спасибо Вам преогромнейшее. Я тоже подумала, что проще купить. У меня карбюратор, ручник ни к чёрту и дымит она как паровоз серо-синим( Развеяли все мои сомнения

Soll
#4

Проходила ТО на 99-ой 2003 г выпуска- так впредь зареклась от подобных подвигов. Куча потраченного времени и денег- проще купить и не мучиться.

#5

Пять лет назад проходила на "копейке" 74 года. Прошли на "ура", если не считать долбаной базы гайцев, где машина числилась в угоне аж с 1981 года. К техническому состоянию придирок не было:)

Olgerda
#6

сразу покупайте и не заморачивайтесь, в итоге все равно дешевле получится, чем все недостатки потом исправлять

Форум: Развлечения
Всего: 47 322 темы
Новые темы за все время: 37 472 темы
Популярные темы за все время: 17 075 тем