Не так давно получила права(меньше года),Катаюсь по Подмосковью ,в Москве пока по району не решаюсь,потому что боюсь тупить на светофорах,бывает глохну и трогаюсь не с первого раза.Машина-жигули.Так вот,есть подружки...они ездят на автоматах и машинах более высокого класса.И чтоб самостоятельно и нормально ездить у них ушло 4 года на эти тренировки. Мне кажется,если б у меня была нормальная машина,я б поехала после первого месяца без проблем. Чему они так долго учатся?Вернее чего там вообще учиться?
вам так кажется. Если бы у вас была ино с автоматом, то вам бы не приходилось управлять сцеплением, руль бы вращался легко, ну и педали легче тоже бы нажимать было. Но на умение держаться в потоке и совершать безопасно, и никому не мешая, маневры и перстроения, это никак бы не повлияло.
Я училась ездить на жигулях, а потом муж разрешил порулить на иномарке с автоматом. Так я была в шоке. Казалось, что машина легко может выскочить на соседнюю полосу, хотя у него внедорожник. Руль действительно настолько легко поворачивается, что даже неприятно. А когда разгоняешься, кажется, что педаль нажала, а машина скорость не меняет. Я жму, а она не едет. Только через промежуток времени. Сейчас в раздумьях. Может лучше уж на жигулях ездить. Все-таки привычнее.
Не боись! Главное мучительно ездить каждый день и стараться не паниковать, когда остервенело бибикают сзади не перекрестке. Заглохла? сразу врубай аварийку, а потой соображай чего не так сделала. Научишся на жигулях - на автомат пересядешь легко, а вот наоборот - не сможешь.
Через 6 месяцев езды на "автомате и машине высокого класса" как вы выражаетесь я попала в аварию из-за того что решила что уже стала асом, когда все могу и обгонять и проскакивать перед кем-то и т.д. и тогда я поняла что в принципе еще не умею ездить как положено. Так что рулить одно, а управлять авто в потоке - совсем другое, на это нужно года два минимум, когда безошибочно определяешь и чувствуешь обстановку на дороге. Ну а в аварийной ситуации - тетки чаще всего вообще аут полный, и 4 лет за рулем мало. И дело тут не том, на какой машине ты едешь. Автомат лишь упрощает вождение поначалу, когда еще плохо ориентируешься на дороге
Сообщение было удалено
+1000
Вот-вот, а то порулят месяц другой, асами себя считают. У меня жигули, я за рулем в общей сложности месяца четыре, но перестраиваться до сих пор не умею, обгоняю кого-то редко.
4 года... они 4 года учились на автомате? Ужас.
Сообщение было удалено
А что в этом удивительного? Может они 10 метров до магазина и обратно ездили. На худой конец в своем районе катались. Меня в этом плане очень радуют профессионалы - подснежники. Был у меня один такой на работе. Считал себя профессионалом аж с 30-летним стажем! Но все эти 30 лет он ездил только по 2 раза в год. Один раз на дачу с женой, вещами, рассадой. Другой раз с дачи с женой, вещами, без рассады )) Выезжают они часа в 4 утра, чтобы пробки проскочить. На знакомую уже давно трассу выезжают и дальше по прямой километров 150. Зимой машина в гараже. А теперь представьте себе, что будет, если он вдруг выедет в город, часиков так в 6-7 вечера, даже пускай не зимой. Не забудьте, что человек считает себя профессионалом с 30-летним (!) стажем.
Я училась ездить на иномарке, а сдавала на права на жигулях.Тем, кто ездит на жигулях, нужно памятник при жизни ставить!
Автор, Вам после жигулей уже ничего не страшно будет,Вы сможете водить любую машину!Удачи:)
Ну не знаю... у меня первая машина была хонда джаз с автоматом и парктрониками. Через три месяца я ездила где угодно, по МКАД, по трешке, в пробках, по трассе. Конечно свой уровень оценить трудно и я всегда стараюсь быть предельно внимательной, но у меня никогда не было ощущения, что меня обижают, притесняют, не дают проехать, не сигналили, не учили. Первое и единственное дтп (ттт) да и то не по моей вине случилось через три года.
Автор, если ваша машина не убита в хлам, то марка и коробка передач не имеют никакого значения,сложнее будет только в самом-самом начале. Машина более высокого класса сама за вас не поедет, конечно, на ней комфортнее, но учиться водить нужно самой :) Не кивайте на машину, она не виновата)) Некоторым и года не хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге и не выделяться из потока (муж подруги такой)... В любом случае, главное - опыт, ездить как можно больше.
Я училась на девятке, и до сих пор больше люблю механику: с ней я уверена в машине и выехать из грязи смогу, если что, и при поломках, если вдруг будут, не встану на дороге наглухо. Короче, машина, если она исправна, значения не имеет.
Автор,после жигулей,даже танком лекго будет управлять.У меня первая машина была Ваз новая,мне очень нравилась.Сейчас иномарка,автомат,на трассе так вообще уснуь можно,но назад в жигули не хочу!
Я училась на жигулях, потом целый год водила жигули (классику). Трухлявое, громыхающее ведро. То сцепление западет, то передача не втыкается, то сама по себе заглохнет и ни с места. Через минуту снова едет. Так как ни на чем другом у меня опыта езды не была, я думала что все машины примерно такие. Потом пересела на новую иномарку. И обалдела просто! Оказывается водить нормальную машину очень просто и такое удовольствие!!! Уже 4 года вожу, никак не нарадуюсь!
Ну откуда, ОТКУДА, берутся такие безграмотные девки???!!! До такой степени!!!
"Проверятца", "ездить на жигули". Они в школу не ходили, или классы для умственно отсталых посещали? Ведь это элементарные вещи изучаемые в первом-втором классе!
автор, в моих глазах вы герой :)) ни за что не хотела бы управлять жигулями хотя бы из-за отсутсвия усилителя руля. в остальном главное -- практика. все глохнут, если речь идёт о механике, даже с водилами со стажем такое случается. научитесь спокйно реагировать на некоторых неадекватных товарищей, считающими себя "профи". научитесь ездить в потоке. поверьте. когда возникнет необходимость, по городу тоже ездить научитесь. и куда только денутся страх и неуверенность :) по возможности постарайтесь поскорее пересесть на более лгкую в управлении машину. и удачи вам на дорогах!
Да надо Вам учиться, надо! Будете правильно писать "Учусь ездить на жигулях"
Сегодня сдавала экзамены.Теория и площадка на 5+..а вот город завалила(..Теперь пересдавать на жигулях,а как ими управлять? Как сесть и поехать,как говорит мне мой муж?
из автошколы выходят авточайники водителем становятся минимум через год при условии зима-лето водитель категории b сядет за руль любого авто почувствует машину а кто за 4года не научился ездить на автомате представляют реальную угрозу себе и окружающим,поймите свою роль...
а я учусь на 9ке, пару раз ездила с молодым человеком,но он начинает орать,от этого я нервничаю и теряюсь.
может вообще одной ездить?!
не
Сам учился на жигулях.Год ездил на 6ке, затем появилась иномарка на механике.Ездил то на 6ке,то на иномарке.Да,иномарка намного проще в управлении,там удобнее и комфортнее, но мне до сих пор нравятся жигули,как они едут.Главное следить за машиной,своевременно устранять неисправности, тогда и езда будит в удовольствие даже на жигулях. Единственная проблема-неуважение других участников движения.Постоянно замечаю,когда едешь в иномарке,все спокойно относятся к тебе как к участнику движения,но когда едешь на 6ке..Постоянно каждый день находятся "ассы",норовящие притиснуть,подрезать.Это очень огорчает,что жигули большая часть людей не уважают и ненавидят.И ведь едешь в потоке,не мешаешся.Для меня это есть трудность езды на жигулях.И на парковах то зеркало отламают,то дефлектор оторвут,а ведь стою и никому не мешаю.А раскоряченый Lexus какой-нибудь,который реально всем мешает и пальцем не тронут.И нормально жигули едут,движок не плох.В иномарке едишь и чуть ли не засыпаешь,а в жигулях получаешь удовольствие от вождения.Для жигулей(01-07) я бы сказал необходимо бОльшее мастерство управления,нежели для иномарки.И учиться на них это самое то.
В общем уважайте ВСЕХ(!) участников движения,независимо от машины и постоянно повышайте свое мастерство.От машины мастерство практически не зависит(разве что на иномарках проще-это факт).Успехов на дороге автору и всем участникам движения)
P.S.У меня мама со стажем 10 лет,постоянно ездит на машине,и межгород ездила сама несколько раз(1500 кмв одну сторону).И все 10 лет на жигулях,и на иномарку пересаживаться не собирается)))
Я собираюсь идти на курсы вождения, но на машине ниразу не ездила, подскажите плиз как что там нажимать, а то как то стыдно садиться в машину на курсах..както позорно....
я сергей так удобно водить жигули
Главное, чтобы эти Жигули ездили. А дальше уже дело вкуса.
У меня история похуже Ауди 100 акула 5м длиной.права взял пол года назад,езжу с отцом вроде всё нормально но как начинает кричать это всё. Теряюсь,вроде когда он пьяный я еду всё ок.а если он трезвый. Хоть тормози. И говори сам садись,ну машина в хлам.7дней ковыряемся чтобы один день куда нить съездить. Выезжаю со двора. Над газу давать реально тяжело выехать. Газа много дашь машина глохнет.хоть со светофора резко захочешь уехать. Не выйдет.сажусь на брата джип там автомат чувствую себя как со стажем 50лет.
Я вас очень поддерживаю (после жигулей и на танке можно ехать)
Сообщение было удалено
руки из задницы,вот и всё
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
ПАМЯТНИК - МНЕ! :)
Это правда, научившись ездить на жигулях, Вы с легкостью поедете на любой иномарке
Хочу добавить, что в жигулях главное - работа со сцеплением, оно не такое мягкое и размытое, как в иномарках и этот момент, когда сцепление хватается с коробкой очень четкий и равен примерно 1см ходовой педали. При этом одного и того же положения, у двух даже одинаковых машин этой марки, не бывает. Главное 1 раз привыкнуть и потом будешь еще смеятся, как это раньше у тебя не получалось) Похожая ситуация мне попадалась только на чисто американском кадилаке 76 года и это нельзя называть "минусом", так как многим водителям "такое" сцепление и есть показатель совершенства автомобиля
а мне после ваза показалось что двигатель не слышно как работает на трассе в сон клонит разгон с акпп вялый а потом привыкла сейчас езжу на шкоде турбо с акпп
Сообщение было удалено
УМНЫЙ НЕ СКАЖЕТ,ДУРАК НЕ ЗАМЕТИТ
как-буд-то гроб на колесах поеду во мглу