Гость
Статьи
Как вы относитесь к …

Как вы относитесь к русским машинам?Позорно ли вы считаете на них ездить?

Пока у меня нет возможность купить иномарку,но мне предлагают купить русскую машину.Я вот думаю соглашаться или нет.Ведь это так позорно на 9ке ездить!!!

Не желающая ездить на 9ке
162 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
#101
Kott

Сообщение было удалено

вас реально парит расход бензина? Лично меня - нет.

Вот удобно - неудобно и нравится - ненравится, уже другое дело. Потом я бы на надежность смотрел по отзывам.

#102

Не знаю как в Москве и Питере, у вас очень много отечественных машин... Но, например, у нас в Минске это вообще позор позоров. На ВАЗах ездят только пенсионеры, которые купили эти машины ещё при совке... Да и то многие сменили на недорогую иномарку. Девушку за рулём отечественных машин я не видела ни разу за всю свою жизнь. Только в России.

Но у нас цены иномарки б/у дешевле чем у вас.

Kott
#103
Sergey

Сообщение было удалено

ну не хотелось заправляться кажждые полчаса. И потом, если из всех представленных можно выбрать ту, что тратит меньше, то почему бы нет?

по поводу надежности- мне кажется, что сейчас все достаточно стандартизированно в машинах одного класса, или я ошибаюсь?

#104

да ладно, расход машин с моторами равного объема довольно близкий. 6 цилиндровый будет побольше есть, но с ним приятнее ездить зато насколько! По кнадежности тоже примерно близки. Просто немцы те же гораздо сложнее устроены, поэтому теоретически менее надежны. По салонам американские машины хуже. Дизайн какой-то топорный часто, да и некоторые эргономические решения спорные.

Kott
#105

Ясно. К маю надо бы купить, а у меня еще конь не валался.

Я хотела европейскую какую-нить типа ауди, бмв, в голове засело что они луше и надежней. Хотя может я не права.

#106
Kott

Сообщение было удалено

они лучше. Но вот не надежней.

Kott
#107

лучше- в каком плане?

надежней- в плане поломок или краш-тестов?

#108
Kott

Сообщение было удалено

проработкой деталей, вниманием к мелочам. Все продумано на 100%, ко всему приятно прикоснуться, все усилия на каждой кнопочке выверены, итп. Эргономика образцовая. По краш-тестам тоже все отлично.

Kott
#109

Спасибо за ваше время:)

#110
Kott

Сообщение было удалено

Права. И японки тоже хорошие.

Грин
#111

у меня была девятка

причем пересел на нее с иномарки

до сих пор вспоминаю с любовью

#112
Ежова

Сообщение было удалено

японки хорошие для японские рынка - с правым рулем

в европу они гонят такой отстой, где экономят на каждой детали

Максим Каммерер
#113

Я не считаю позорным ездить на советской машине - сам раньше на "шестерке" ездил. Считаю позорным ездить на дорогой машине и вести себя на дороге, как последний скот.

гостья
#114

девятка плохая машина, ломается часто даже новая, и выглядит все равно ведром, главное что в машине? Безопасность- подушки, из чего сделана, автоматика какая, вы внутри 9ку видели? Это ведро с гайками наляпанными кое как по быстрому, чеез год она начинает вибрировать, дверь закрываешь, она дрбезжит вся! А после 2 зимы вы видали девятку-подснежник? Кода по краю ржавая линеечка появляется?А окно в девятке можно локтем выбить спокойно! лучше уж поддержаную волгу чем новую девятку. Поездите еше годик на трамвае, купите потом логан или пежо, будете хоть знаять, что подвеска после зимы не отвалится)

Гость
#115
Не желающая ездить на 9ке

Сообщение было удалено

Если на то пошло купите уж Калинку чтоли.

НО НЕ 9ку!! На них, как и на 8ках в основном черные ездят.

Это знаете, как мерседес, раньше было пристижно, пока черные все поголовно не стали на них ездить, обратите внимание, кто сейчас за рулем мерсов??? И Русские перестали их покупать.

То же с 8 ками, 9 ками.

мариша
#116
Грин

Сообщение было удалено

Лучше б/у японку, чем повую Ладу-калину!)

Электровеник
#117

Хм, у меня Калина, одна из первых, которые поступили в продажу. Ей уже шестой год пошел, проблем не знаю (тьфу три раза). Для города - идеальная машинка. Еще пятнашка есть, она помоложе, люблю ее нежно, ей только усилителя руля не хватает,а так - танк.

мариша
#118

Город указывайте) У нас во Владивостоке если детище отечественного автопрома проползает мимо, прохожие шеи сворачивают)

Гость
#119
мариша

Сообщение было удалено

У мужа "Хонда" 83! года, как часики работает и руль нормальный. У японок железка слабая, а внутренности дай бог! Ни за что бы ее на новейшую нашу не променяли. Да и я своим стареньким "Мерсом" оч довольна.

Гость
#120
мариша

Сообщение было удалено

Аналогично. Калининград.

#121
Sergey

Сообщение было удалено

За дополнительную плату могут активировать функцию автоматического заказа венков по числу сидящих на момент аварии пассажиров.

Про
#122

Глупости про машины. Я считаю, что ездить на дорогих иномарках - плевать в сторону других сограждан, которые думают о том, хватит ли им денег прокормить свою семью.

Может, в среде Ксюши Бородиной и Собчак - да, действительно, позор.. Но они сами и их жизнь - нескончаемый ПОЗОР..

Про
#123
мариша

Сообщение было удалено

Ясное дело, там рядом Япония и машины - иномарки недорогие.. Можно на свалке приличную найти и ездить на ней лет 10 после этого.

Мужик
#124

лучше 9-ки машины еще не придумали. Просто, недорого, все можно починить самому. А иномарка все деньги высосет.

Вау гречка
#125

Я считаю, что русские машины позорно делать. Такие, как они сейчас. Это не просто позор, а вообще извращение какое то.

#126
Про

Сообщение было удалено

Позор в первую очередь то, что наши хваленые русские умельцы так и не смогли создать сколько нибудь приличный автомобиль.

Даже в докризисные, относительно спокойные годы.

Голосование рублем, т.е. покупка товара не у вас, а у конкуррента- есть действеннейшее средство стимулирования развития производства.

#127

ну, машины конкурентоспособные мы никогда не умели делать, а сейчас и подавно. Это очень сложно, на самом деле. Нужен огромный опыт и кадры, которых нет. А в докризисные времена каждый первый манагер или маркетолог. Они сделают приличный автомобиль? Не смешите.

#128
Sergey

Сообщение было удалено

Поскольку я сам инженер, про кадры вы мне не рассказывайте. Западным инженерам тоже не зеленые человечки идеи нашептали.

И нашим мастерам тоже никто не мешал опыта набираться, но это было никому не нужно, в первую очередь, руководству. Как не нужно это им и сейчас.

А в докризисные времена каждый первый манагер или маркетолог. Они сделают приличный автомобиль? Не смешите.

Совершенно согласен.

#129
Возница беспечный

Сообщение было удалено

Еси вы инженер разработчик, а не эксплуатант, то понимаете, что нужен огромный опыт и конструкторская школа для производства машин мирового уровня. Нашим автоконструкторам никто не давал возможности получить такой опыт. Все удачные модели или лицензионные, или драные. Что выпускать и в каких кол-вах, решали сверху, а не сами заводы. И бабки на разработки выделялись соответствующе. У нас до сих пор плановая экономика в автопроме. Наши машины никогда не конкурировали напрямую с импортом. До недавнего времени. Раньше был железный занавес, и раскупали ЛЮБЫЕ машины, сейчас пошлины. Но сейчас тали организовывать производство у нас. Теперь нашим машинам капец, в том виде, в котором они существуют сейчас.

#130

а оборонка при СССР была у нас такая достойная, потому что мы напрямую конкурировали со штатами. Поэтому и ресурсы выделялись соответствующие. И мозги лучшие туда направлялись. Кстати, поэтому у нас военные самолеты лучше чем у них, а граждансие - нет. Потому что не было прямой конкуренции. А автопром всегда в СССР был вторичным. А после развала СССР тем более полностью забили на новые разработки.

Aнна
#131
Не желающая ездить на 9ке

Сообщение было удалено

+1000 - Вы же еще и несете опасность с таким "механизмом" другим участникам ДД

Aнна
#132
Подруга

Сообщение было удалено

а их и нельзя до конца починить - они "родились" инвалидами:))

Юлька
#133

русские тачки - фу. как не умели делать машины так и не умеют. лучше Европейские или японские не не российской сборки

#134
Sergey

Сообщение было удалено

Что и требовалось доказать.

Туда им и дорога. Хотя бы экологическим показателям.

Трафик
#135

Позорно ездить на крутой кредитной иномарке, и при этом есть сухую лапшу и одеваться в секонд хенде! Уж лучше на российском автомобиле, но который тебе по карману!

#136
Трафик

Сообщение было удалено

да какое кому вообще дело, кто на чем ездит? Можно спорить в достоинствах и недостаткох машин, но кто на чем ездит- сугубо личное дело.

ПХ
#137
Sergey

Сообщение было удалено

ТОчно. Про 2 месяца это кто-то пошутил.

ПХ
#138

позорно - не позорно это фигня и вообще не главное. опасно - это да. Что там с краш-тестом ? :)

ПХ
#139

Еще один знакомый оч долго копил на машину - мечту (иномарку) , накопил, купил, а всю зиму не мог ездить - не смог купить зимнюю резину. Вот так еще бывает. Не позорно конечно, но как-то нелепо выглядит.

#140
Возница беспечный

Сообщение было удалено

с одной стороны да. С другой мы потеряли еще одно, что производили сами, и что теперь закупаем у запада, а значит, находимся в зависимости от него. Ну, и при отсутствии производства проектирования собственных машин, мы на 100% херим собственную инженерную школу в этой области и технологии. Но это аукнется (ох как аукнется, попомните мои слова) через несколько лет (15-25, думаю).

Гость
#141

ездить не позорно, позорно - если машина не едет!

А вообще наши машины это рулетка! Когда я покупала свою "первую семерку" (новую) мне повезло она за 4 года не ломалась вообще, правда был человек который за ней смотрел, видимо хорошо смотрел!

И по вашему вопросу лучше все-же подождать, если можете! Я просто не могла ждать, когда права получила, мне тогда не в терпеж было хоть запорожец гнилой, хоть копейку тоже гнилую, лишьбы ездила! :)))

Гость
#142

Мне не позорно,а страшно.(всмысле по безопасности).Иномарка как-то надёжнее.

Матильда
#143

Когда я познакомилась со своим бойфрендом, он ездил на 14-й (чуть более современный вариант 9-ки, линии кузова плавнее, в остальном - то же корыто). Тогда я (к счастью) не знала про вуман и не знала, что мужчина на отечественной машине - это позор и тратить на него своё время - удел неудачниц и деревенских лохушек. Это присказка, так сказать =) дальше будет сказка.

"Корыто" было новое (пара месяцев как из салона) и в какой-то люкс-комплектации (велюровые сиденья, бортовой компьютер, еще какие-то неизвестные науке примочки), но уже тогда в его поведении явно прослеживались недобрые намерения в виде перманентных грохотаний и дребезжаний неизвестного происхождения.

Катались мы на этом чуде 4 года. Причем далеко не активно (пробег был около 30 тыс. км), плюс моя вторая половина - крайне аккуратный и неагрессивный водитель, но даже при этом "корыто" умудрялось пару-тройку раз в год ломаться. Не серьезно, а по мелочам, но нервы трепало. Масло исчезало в никуда на протяжении всего этого времени - то ли датчики глючили, то ли еще что... в сервисе никаких неисправностей не нашли, жить это не мешало, но приятного мало.

Комфорт... после полутора часов в пути, пардон, задницы под собой не чувствуешь и спина затекает. Летом в жару ездить - ад. По трассе - терпимо только с открытыми окнами (в пробках - ад). С закрытыми - дышать нечем, и это с тонировкой; без оной - ад вдвойне. Обдувалка не помогает - раскаленный от асфальта воздух в салоне то еще удовольствие.

Зимой обратная ситуация. Прогревается очень долго и печально.

Матильда
#144

Безопасность - отдельная песня. Подушки безопасности, видимо, по мнению производителей - буржуйские излишества, а ремнями можно ненароком придушиться, и это не преувеличение.

Я не привередничаю, это объективные минусы, для кого-то - существенные.

Из плюсов могу отметить копеечную стоимость запчастей и расходных материалов, все неисправности и ТО обходились в три рубля. Страховка тоже дешевая.

Еще один плюс √ русская машина - это конструктор лего. Мы кучу всего там поменяли, от лампочек до аудиосистемы и руля, и это весьма забавый процесс. А просто стандартное пользовать невозможно :) Мой половин после пересадки на тойоту аурис даже вздохнул - ничего делать не надо с машиной, и так замечательно всё, даже скушшно.

И напоследок √ бывают ситуации, когда действительно пофиг, какая машина, и на комфорт, и на внешний вид √ всё будет лучше, чем метро или электричка. Ну и ездить очень аккуратно и быть всегда начеку, смотреть по сторонам √ в серьезной аварии тут испугом не отделаешься.

А автору посоветую всё-таки повременить и купить иномарку.

Матильда
#145

Да, забыла почти главное. Никакого гидро- или хотя бы электроусилителя руля не предусмотрено, крутится сия баранка весьма напряжно по женским меркам, педали и ручка переключения передач иногда могут заедать. В общем, в управлении весьма и весьма неудобна.

Водила
#146

В Москве и других крупных городах , да ещё девушке - да , пожалуй немного позорно . Если есть хотя бы 70-80 тысяч , лучше купить сильно поддержанную Деу Нексия , есть 100 тысяч - такую же Хюндай Акцент ( за 120 тысяч можно даже с коробкой автомат найти ) . Это уровень уже попрестижнее девяток , и деньги не такие уж большие и обслуживание дешёвое .

Мухи
#147

Ну нииииизнаю... У меня первая машина вообще Копейка была. Но в те времена еще гламура не было и меня никто не гнобил по этому поводу. Сейчас, наверное, позорно....Берите иномарку!

Ах-Ах
#148

Да уж... Позорно или нет? Лучше бы думали о безопасности и комфорте!!! А вы думаете гламурно или нет!!! Что тут скажешь... - блондинкО!!!!

Надежда
#149

Не желающая ездить на 9-ке.

Мой Вам совет- купите 9-ку, у нее бампер железный, и если сразу ее нормально сделать, то ничего ломаться не будет. А вопрос престижа можно будет решить тогда, когда уверенно ездить будете и материальные возможности будут.

ЧаЙник
#150
Не желающая ездить на 9ке

Сообщение было удалено

Езжу на 13-ке, нормально себя чувствую. Пешком лучше по-вашему? Купила новую и не перюсь, лучше чем подержанная иномарка. Заработаю, куплю что-нибудь получше, но только из салона, это уже дело принципа. ))