Господи, да сколько же еще будет продолжаться этот маразм с нашим автопромом!!!! сегодня вычитала в новостях "Lada Samara сможет разгоняться до 190 километров в час ..". ЖЕЕЕЕЕЕЕСТЬ , раньше был …
Сообщение было удалено
это в штатах :) Кстати, в штатах тоже дофига дорог с одной полосой в каждую сторону, или с реверсивной полосой для обгона посередине. А учитывая вашу (американцев) манеру езды по соседним полосам на круизе с разницей скоростей в 2 мили, обогнать даже при двух полосах в каждую сторону бывает сложно :)
Сообщение было удалено
не, импортные более-менее нормально собирают. Есть нюансы, но в целом качество сравнимо с оригиналом. Но у нас пока только крупноузловая сборка со сваркой кузовов.
Сообщение было удалено
да и в России.
На таких дорогах в штатах ограничение- 55, т.о мало кто ускоряется выше 70-75 на подобных дорогах. Т.е реально эти 190( где-то 160 в милях) не нужны.
про полосу для обгона слышу в первый раз.
На круизе не езжу, на дороге как правило либо сама обгоняю, либо меня обгоняют, никто по 2 часа друг друга не обгоняет.
у нас пострясающий автопром. цирк с конями просто, а не автопром. а законы по его поддержке...
Kott, чудес не бывает. Машина, имеющая максималку в 120 км/ч имеет чахлый мотор, и разгоняется соответственно. Машина с мощным мотором имеет большую максималку. Никто не обязывает постоянно ездить на максимуме, но запас в мощности никогда не помешает.
да хоть до 200 эта консерва разгонится, и что? ой, я не хочу даже обсуждать.
Котт,не знаю,где вы учились вождению,но у нас в правилах записано,что запрещено ехать в крайней левой полосе,при свободной правой.
Сообщение было удалено
вот я и спрашиваю- в каких случаях и зачем этот запас мощности?
разогнался человек за секунду или за минуту тоже по-моему особой роли не играет.
Я понимаю, что есть люди, которые себе антикрыло ставят, чтобы ездить по городу, но если убрать все понты, то реально это не нужно.
Сообщение было удалено
в шт Мичиган. У нас такого не было написано.
За 3 года за рулем ни разу не остановили.
Сообщение было удалено
я вам написАл, для чего это нужно. В городе высокая мощность не нужна.
В таких странах, как Германия, мощные двигатели нужны для езды по автобану.
Но у калины идет речь о прибавке в несколько лошедей, небось. Или передаточные числа поменяли в трансмиссии. Если бы про это не написали в новости, никто и не ощутил бы.
"р.s любители консервных банок нашего производства со своими адвокатскими речами в пользу недоделок идите лесом!!!"(с) Елена(Автор) а тогда зачем вы создали тред? Хотите почитать здесь только какая вы умница,что так чотко и дерзко высказались и как вас все поддерживают? Форум-на то и форум,чтобы люди высказывали разные мнения.В чем сысл и суть поста и темы-не уловила.Сдается мне, вы очень жирный тролль.
Ой можно подумать в России все могут себе иномарки позволить. 70% населения на тазах ездят, так пусть им тазы дальше и выпускают. Надо же развозмущалась тут.
Удивляют те, кто по Москве судит. Заглянули бы в глубинку, там большинство себе на самокат накопить не могут.
http://www.youtube.com/watch?v=rn2KRnogcHg&feature=related
Мощность нужна не только для скорости, а чтобы из сугробов и ям нормально вылезать, в горку без проблем трогаться, не боясь спалить сцепление.
Интересно, а какую машину вы хотите за такие бабки? "Семерка" или "Пятерка" стоят не более 150 000!!! Для пенсионеров ездить на дачу в самый раз. Не покупать же машину за 600 000, что бы ездить на ней только летом 4 раза в месяц. Но проблема не в ВАЗе, а в том, что на дорогах еще остались авто 70-х годов выпуска: без подголовников и ремнями безопасности без тормозов. Вот на такой можно убиться и на скорости 40-50 км.
Ездила в 14й. На 150 начинает трястись и кажется, что развалится. Машина 2008 года. Интересно, что будет при 180-ти? пукнет пару раз и взорвется? =)
я на 10ке как то разогналась до 140...это капец вообще был....машину трясло,действительно,казалось что вот-вот развалится,поэтому я на ней больше 90 не ездила никогда...конечно наш автопром это нечто...
Сообщение было удалено
Минута или секунда? На трассе в две полосы, с кучей фур, в хвосте какой-нибудь плетутся 40-70 км в час толпа легковушек. На встречной- та же ситуация. Вот и ловишь эти секунды чтобы обогнать. Порой от секунды жизни зависят, обочины на наших трассах не широкие, экономят щебень.